Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

А разве там не проволока?
 
"КП" публикует фото поднятых со дна Черного моря обломков фюзеляжа упавшего Ту-154
Спасателям удалось достать уже несколько фрагментов потерпевшего крушение самолета [обновляется, видео]
http://www.kp.ru/daily/26624.5/3642445/
 

Есть такое ощущение, что если даже что-то удастся считать, то мы этого не узнаем. Силовики никогда не признают, что был перегруз. Ошибка пилотов — и точка. Как говаривал Джек Воробей: "Dead men tell no tales". В любом случае, с каждым часом поисков качество пленки будет ухудшаться.
 
силовики будут выбирать что им выгоднее, если они посчитают что теракт им больше наносит урона то можно и признать что был перегруз, его же можно повесить на пилота.
 
А вот перегруженный только с промежуточной посадкой на дозаправку.
Не бросайтесь понятием - перегруженный! Я категорично и не утверждаю что не долетит. Мне лень заниматься поисками возможностей этого самолета. Но для тех, кто в танке повторю: прежде чем говорить про перегруз нужно владеть исходными данными, не ФР, а именно этого борта и этого рейса! А не судить о загрузке по причине того, что КВС попросил взлет от начала ВПП. Если обратитесь к документам, то там есть фраза "...как правило от начала ВПП."
 
Вообще-то накопитель герметизирован и сохранял герметичность при испытаниях - климатика, падение с высоты 20 м на бетон и т.д. Так что шансы получить информацию достаточно высоки.
 
Загляните к ЯК-42, возможно, что склероз меня одолевает.
То есть вместо того, чтобы самому проверить, вы меня опять провоцируете на "опускание"? Зря, ей богу...

Первая же попавшаяся "нештатка" - отказ управления РВ. И снова оповещение земли - только ЧЕТВЁРТЫМ пунктом.

Или берём 3.1.8. Выполнение посадки с тремя отказавшими двигателями
Выключите отказавшие двигатели, закройте пожарные краны, выключите подкачивающие насосы среднего двигателя, ненужные потребители электроэнергии, погасите центральные огни и доложите органу УВД об отказе двигателей.
 
"По мнению бывшего командира военно-транспортного авиационного полка Минобороны России, полковника запаса Леонида Куплешникова, тот факт, что самолет взлетел и набирал высоту в течение нескольких минут, говорит о том, что проблем с центровкой и двигателями не было: «Загрузку контролируют бортинженер и второй пилот лично, это их хлеб. В Чкаловском служат самые опытные, они не допускают таких ошибок». Полковник в интервью изданию «Фонтанка» отметил, что для самолета такого типа 92 пассажира — это очень небольшое количество, и о перегрузке речи быть не может. «Оружие и боеприпасы возят транспортными самолетами, в Ту-154 – только личный состав, личные вещи и почта», – сказал он." (с)
http://www.forbes.ru/biznes/336247-...-dumayut-voennye-eksperty-o-katastrofe-tu-154
 
На этом рейсе тоже было много пустых кресел. Из Москвы в Сочи скорее всего все пассажиры находились в переднем салоне. В Сочи влили в 4 бак балластное топливо, а что было с перемещением пассажиров если нет бортпроводников. Там ведь даже перемещение одного человека из хвостовой части в вестибюль первого салона равноценно заливке 500кг балласта в 4 бак. Торопились с вылетом, да и пассажиры то были не простые, чтобы их пересаживать.
 

Мы сейчас говорим о том, что согласно руководству по технической эксплуатации конструкция блока 70А-10М при попадании в морскую воду сохраняет герметичность на протяжении лишь 36 часов. С момента катастрофы прошло более 40.
 
Но при этом тело не падает на воду с большой высоты. Отчего переломанные кости? И потом как это тело может так просто вылететь при впереди стоящих креслах?
 
Вода при ударе о неё на скорости 350 км/ч мало чем отличается от бетона...
 
То есть без силы притяжения невозможны переломы?
Вы прикалываетесь?
Как люди из машины с задних сидений вылетают?
Ау, где Капитан очевидность?