Проблема в том, что информационное сопровождение расследования
Минобороны - и это очевидно - перевело в режим военной тайны. По привычке ли, или по приказу, но факт налицо: военное ведомство не умеет и не хочет выстраивать цивилизованные общественные связи. За весь январь официальный спикер МО генерал Конашенков только однажды высказался по катастрофе Ту-154, назвав очередную версию СМИ «бредом и домыслом». Хотя генерал почти ежедневно мелькает в новостях государственных телеканалов и бодро рапортует о победах в Сирии, железным голосом дает отповеди зарубежным лжецам.
В щекотливой ситуации с падением Ту-154 в Черное море понятно, что военным не до победных реляций (самолет все-таки они завалили, а не мировая закулиса). Однако полное молчание тут сродни саморазоблачению. Хотя не доводить до конфуза и позора можно было бы простой и отработанной во всем мире системой пиаровских действий, а именно:
РАЗ В НЕДЕЛЮ ПУБЛИКОВАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ О ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ. Четкий, ясный, без «бреда и домыслов», с указанием того, что сделано за прошедшую неделю, кто принимал участие в расследовании, какие промежуточные результаты достигнуты, а какие - еще нет, и в чем причина возникающих трудностей.
Ничего этого
Минобороны и правительственная комиссия во главе с министром транспорта Соколовым не сделали.
Поэтому мы и дальше будем, анализируя версии причин катастрофы, писать «будто бы», «якобы», как сообщили шпионским образом «анонимные источники», которые из любви к отдельным СМИ нарушили должностные инструкции и за просто так продали страшные военные тайны подвернувшимся репортерам.
Это уже "Новые Известия"