А посмотреть на такой вариант:ЗАДРАЛ!(сильно поднял нос,большой тангаж)СТОЙ КОМАНДИР!(не тяни,штурвал,уменьши усилия...)Еще одна версия о переговорах в кабине. "Забрал" - это второй пилот доложил о том, что взял управление. "Стойки, командир" - это он же доложил о том, что перевел ручку управления шасси в убранное положение. Далее варианты уже озвученные выше. Момент для передачи управления не самый подходящий, если только командир был здоров и сам мог управлять. А может командиру плохо стало?
Совмещенное управление стабилизатором появилось на бэшках очень давно, еще до появления эмок.Вы правы в 200ло вначале эксплкатации ТУ 154 на взлете сдвинулось кресло КК он только успел сказать взлетайте... потом нашли отвертку и застопотили кресло. На первых Бшках было упр стаб с "планкой" а потом пришли уже с задатчиком стаб как на Эмках. А какой был в этом полете, и если накануне они летали на Эмке то вполне могли допустить ошибку .....
В такое время, в длинном перелете, пассажиры, в большинстве, спят или засыпают еще на рулении.что же видели люди летящие
Тот конкретный перелив жидкого кислорода в 1,5 тонны составляет 6-7 процентов от упавшей массы.Для ракет перегруз может иметь намного более критическое значение, чем для самолета.
У новичков с одним сообщением нет этой кнопки.на этом форуме есть возможность редактировать свои сообщения.
А как насчет пенсий членам семей? МО может вообще промолчать! И как семьям с этим жить?Даже в ВВС уже давно все поняли и не ищут конспирологии в этой катастрофе. Одна ошибка потянула за собой другие.
С чего все взяли, что МО должно кинуться и вываливать всю информацию? Профессионалы все знают и наличие (отсутствие) официального и окончательного отчета ни на что не влияет. Окончат поднимать обломки, проведут назначенные экспертизы и сформируют окончательный отчет. Ну а форум будет еще определенное время искать колодки, драку в кабине, НЛО и т.д.
К стати личный состав ВВС скинулся для материальной помощи семьям погибшим. Сумма приличная получилась. Конечно родных не вернуть, но хоть часть финансовых проблем семьи закроют.
Другими словами - "Не дождетесь!"МАК уже высказался о праве МО на официоз!
На поверхность волн информационного тумана вылезло:Другими словами - "Не дождетесь!"
#автоудаление
В соответствии с действующим законодательством. Зачем тут МО молчать?А как насчет пенсий членам семей? МО может вообще промолчать! И как семьям с этим жить?
Вы меня не так поняли! МО может вообще все засекретить! Насчет законодательства я не в курсе,не знаю.как повлияет на пенсию даже недоказанная версия о вине экипажа! А вот жить с этим им придется несладко!В соответствии с действующим законодательством. Зачем тут МО молчать?
А если все данные есть, днём, при куче народу свидетелей, причины известны с 1-го же часа, то жуть уже не такая и из колеи не особенно выбивает?Любое, такое событие, лично для меня очень печальное и выбывающее на какое то время из "колеи". В данном случае, вообще всё очень серьёзно. Четких данных нет, свидетелей нет - ночь. Люди погибли, практически по-неизвестным причинам. Жуть просто какая то.
Ну, разве что вам "на официальном уровне" сообщали - я про такое не слышал, только бла-бла от анонимных источников.Тем не менее, на официальном уровне нам сообщали,..
Редкостный бред.Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие.
С помощью педалей можно "обойти препятствие" на земле - исключительно на гусеничном тракторе.Редкостный бред.
С помощью педалей можно "обойти препятствие" на земле - но никак не в воздухе.
Это цитата была из центральных СМИ, ни воробья, ни дрона на самолете "не объехать".Редкостный бред.
С помощью педалей можно "обойти препятствие" на земле - но никак не в воздухе.