Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

"Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался."
А меня вот это ещё смутило...Это не говоря уже об отражениях звёзд и прочем...Это от коммерсанта...я либо никогда не обращал внимание либо чего то не понимаю...При ускорении (при взлёте) должно по идее "вжать" в кресло, в описываемой ситуации же наоборот,нет?
 
По-моему, это такой космический бред, что всерьез всю эту коммерсантовскую хурму принимать за чистую монету даже близко не стОит.
Получается переговоры экипажа о закрылках полная ахинея?
Ахинея, с моей маааленькой колокольни, - это сегодняшний вброс, про закрылки все намного более четко и адекватно, хотя и то было не более, чем версией/догадкой.
 
Зря открылись, не тот повод. Из сказанного следует, что это было управляемое крушение. Здравствуй, Андреас Любиц?
 
Полагаю, это пробный шар по подготовке общественности, чтобы свалить вину на пилота. Типа либо псих или неадекват, либо устал (не отдохнул перед полетом), и решил сразу после взлета или вернуться, или сразу искупаться в Черном море.../В.Лукашевич/
========
Более правдоподобная изначальная версия, к которой склоняются многие пилоты , тоже есть прямая вина "педалировавших" , поэтому " пробный шар" не прокатывает.
 
самый актуальный вопрос.
по моему ветку можно закрывать. какой бы желтушной сми не был лайф, его вбросы обычно действительно имеют под собой какую либо основу
 
Журналисты с чьей-то подачи вбросили про иллюзию отражённых звёзд.
Сейчас те "кто-то" посмотрел "авиафорумы" -- блин, не катит.
Ждём следующий вброс.

Ветку можно консервировать.
 
Сейчас те "кто-то" посмотрел "авиафорумы" -- блин, не катит.
Хотя, с третьей стороны, давно уже говорили специалисты - взлёт только по приборам, "а на Ту-154 в особенности без вариантов", и нечего на взлёте в окошко смотреть.
Значит, одно из трёх.
1) Либо у "былинников речистых" большие звёзды и пропорциональная уверенность в себе и в том, что все будут думать так, как они скажут.
2) Либо сказители просто сильно далеки от этого мира вообще и от народа в частности.
3) Либо ориентирование ведётся/инфохарчо готовится в расчёте только на, как бы их назвать, "непритязательные слои населения, у которых мозг не перевешивает пищевую функцию головы".


...А тему таки да, можно приберечь до лучших времён, соглашаюсь...
 

С момента подъёма передней стойки на разбеге и до команды "оценка" за 30 м. до ВПР на посадке.
* разумеется,исключая визуальные заходы.
 
Ага!! Особенно про суки-закрылки и забранные стойки! Не было ни разу! А было: закрылки синхронно дважды (при уборки 28-15 и 15-0) и "Сука, забыли колодки, командир", понятно, надеюсь, в какое время.
 
Из сегодняшней публикации в Ъ следует, что комиссия пришла к выводу о технической исправности самолета и отсутствии ошибок экипажа до момента начала пилотируемого снижения с целью приводнения (см.: http://www.kommersant.ru/doc/3241365)

На мой взгляд, версия попытки ночной посадки на воду довольно неуклюжа и менее убедительна, чем широко разошедшаяся в сети сенсационная версия, которую изначально привел в своем блоге некто Yamaha3 (примечательно, что в настоящее время почти вся эта информация в рунете зачищена).

Проблема в том, что версии есть, а достоверных фактов как не было, так и нет и, возможно, не будет.
 
Последнее редактирование:
Свечку держали? С Вашими эмоциями это опасно.
Поддерживаю, что тему лучше закрывать.
 

Расшифруйте спокойно , что имели сказать.Спасибо.
 
Только то, что до 60-ой секунды взлет действительно выполнялся штатно.

Никто из официалов не опроверг подлинность кабинных переговоров - ни Байонетов , ни Максим Соколов.Вы верите ,пусть с большей долей вероятности, что это не фейк ?
 
Нужно просто снять "конспирологичесе очки", вдумчиво прочитать официальные заявления и суметь извлечь из СМИшных ляпов рациональные зерна. А еще посмотреть ЛС через пару-тройку минут.