По-моему, это такой космический бред, что всерьез всю эту коммерсантовскую хурму принимать за чистую монету даже близко не стОит.Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды
Ахинея, с моей маааленькой колокольни, - это сегодняшний вброс, про закрылки все намного более четко и адекватно, хотя и то было не более, чем версией/догадкой.Получается переговоры экипажа о закрылках полная ахинея?
самый актуальный вопрос.А что с шасси? Каким было точное положение закрылков и шасси в момент удара о воду?
Поддерживаю, тут и обсуждать нечего.по моему ветку можно закрывать.
Для того и открылись, чтобы быстро придти к выводу - не тот повод.))Зря открылись, не тот повод.
Хотя, с третьей стороны, давно уже говорили специалисты - взлёт только по приборам, "а на Ту-154 в особенности без вариантов", и нечего на взлёте в окошко смотреть.Сейчас те "кто-то" посмотрел "авиафорумы" -- блин, не катит.
Хотя, с третьей стороны, давно уже говорили специалисты - взлёт только по приборам, "а на Ту-154 в особенности без вариантов", и нечего на взлёте в окошко смотреть.
Ага!! Особенно про суки-закрылки и забранные стойки! Не было ни разу! А было: закрылки синхронно дважды (при уборки 28-15 и 15-0) и "Сука, забыли колодки, командир", понятно, надеюсь, в какое время.какой бы желтушной сми не был лайф, его вбросы обычно действительно имеют под собой какую либо основу
Свечку держали? С Вашими эмоциями это опасно.Ага!! Особенно про суки-закрылки и забранные стойки! Не было ни разу! А было: закрылки синхронно дважды (при уборки 28-15 и 15-0) и "Сука, забыли колодки, командир", понятно, надеюсь, в какое время.
Если смотрели и ориентировались на большие звезды на больших погонах, то вполне могло в сознании отразиться. А так, облачность была, небесные светила ни причем.иллюзию отражённых звёзд
Ага!! Особенно про суки-закрылки и забранные стойки! Не было ни разу! А было: закрылки синхронно дважды (при уборки 28-15 и 15-0) и "Сука, забыли колодки, командир", понятно, надеюсь, в какое время.
Только то, что до 60-ой секунды взлет действительно выполнялся штатно.Расшифруйте спокойно , что имели сказать.Спасибо
Только то, что до 60-ой секунды взлет действительно выполнялся штатно.
Что? Мой пост о закрылках? 100% не фейк, как и утверждение про 60 секунд.что это не фейк ?
Что? Мой пост о закрылках? 100% не фейк, как и утверждение про 60 секунд.
Киньте и мне, пож.А еще посмотреть ЛС через пару-тройку минут.