Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Можно попробовать понять произошедшее в Адлере через ответы на вопросы.
1. В какое время после взлета или при каком штатном событии самолет имеющий разрешенную максимальную взлетную массу наиболее близко "проходит" около возможного начала развития нештатной ситуации?
Упрощенно: в какой момент тяжелый самолет на взлете подвергается наибольшей опасности?
2. Какие действия экипажа при взлете самолета имеющего разрешенную максимальную взлетную массу максимально "отдаляют" самолет от начала развития нештатной ситуации?
Упрощенно: как нужно пилотировать тяжелый самолет, что бы потолще соломы стелить?
 
Реклама
Закрылки убрались на малой скорости, сработал АУАСП или началась тряска или КВС сам заметил малую скорость, штурвал рефлекторно от себя (ну а как же), бодро посыпались вниз, "высотомер!", ага и без тебя видим, на себя, высота закончилась, встреча с поверхностью. При скорости 360 никакого перегруза для этого сценария не требуется. Кто скажет, что это не CFIT пусть бросит в меня камень.
Зря открылись, не тот повод. Из сказанного следует, что это было управляемое крушение. Здравствуй, Андреас Любиц?
Никак нет. До свидания, неубранные колодки.
 
Последнее редактирование:
Зря открылись, не тот повод. Из сказанного следует, что это было управляемое крушение. Здравствуй, Андреас Любиц?
причём "в составе организованной группы, по предварительному сговору" ага.. типа "бабочки и синие киты"
 
Последнее редактирование модератором:
Упрощенно: в какой момент тяжелый самолет на взлете подвергается наибольшей опасности?
Если экипаж не знает фактического веса и центровки ВС. В меньшую сторону - не беда, а вот в большую... Можно лечь и за полосой после подрыва на "расчетной" скорости. Если все в пределах, то РЛЭ в помощь.
 
Журналисты с чьей-то подачи вбросили про иллюзию отражённых звёзд. Сейчас те "кто-то" посмотрел "авиафорумы" -- блин, не катит.
Ждём следующий вброс. Ветку можно консервировать.
Таким журналистам не нужна подача, им нужен очередной "шприц с информационной дозой" .
Стандартное перевирание и словоблудие. Была извращена суть фрагмента утреннего интервью Олега Смирнова изданию Life (сам Life ни при чём). А именно, Заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов в своём интервью Life вспоминал о собственных взлётах и посадках в аэропорту Сочи - Адлер, когда сослался на имевший место случай именно в его, Олега Смирнова практике - "... Однажды в Сочи при взлёте в два часа ночи в хорошую ясную ночь у меня [Олег Смирнов рассказывает от своего лица] забастовал мозг. Я взлетаю, отличная погода, вдруг поймал себя на том, что мозг бастует из-за того, что видит звёзды и вверху, и внизу. Это как раз сложность аэродрома: в хорошую погоду звёзды отражаются в воде. Человек теряет пространственную ориентировку, если не перейдёт на пилотирование по приборам, не будет верить только приборам, а не ощущениям". Журналюги других СМИ мгновенно перепёрли это откровение Олега Смирнова, приписав ему утверждение о том, что это погибший КВС Ту-154 майор Роман Волков спутал звёзды в утреннем небе с их отражением в морской воде
http://life.ru/t/новости/984941/zas...hnuiu_posadku_na_vodu_razbivshieghosia_tu-154
 
Верится с трудом, что версия осознанной попытки посадить борт на воду была выдвинута специалистами. Похоже, нам всем морочат голову. К тому же, почему не опубликована информация, считанная с речевого самописца?
 
Последнее редактирование:
Получается переговоры экипажа о закрылках полная ахинея?
Еще до этого писали, что военные вмешиваются в работу комиссии, отказываясь от этого варианта как от абсурдного по их мнению, так как у экипажа якобы большой опыт и он не мог допустить такую ошибку
 
Как то нет в этом уверенности, ведь самолет не взвешивали. А бумаги они и есть бумаги - они всё стерпят.:(

зачем его взвешивать? Холодная погода, уровень моря, неполный салон, при всем желании сильно перегрузить не выйдет. Кстати, и не было там попытки посадить на воду. А вообще коммерсант это не источник информации а скорее источник сплетен.
 
Реклама
Человек теряет пространственную ориентировку, если не перейдёт на пилотирование по приборам, не будет верить только приборам, а не ощущениям"

Возможно , я что - то не понимаю в этом человеке - пилоте , но на ТУ-154 отсутствует понятие " капот-горизонт" ,как на АН-2 и , в принципе , приборное пилотирование начинается с подъёма передней ноги.Ворон считать вокруг - не по рангу типа.
Да и цитата какая - то корявая...
 
К тому же, почему не опубликована информация, считанная с речевого самописца?
Можете объяснить зачем она вам? вот прямо сейчас? Если будет отчет МАК (а может и не быть поскольку борт военный) то прочтете. До кого надо доведут, а кому не надо то и не надо. Или вы на ту-154 летаете?
#аутоудаление
 
Верится с трудом, что версия осознанной попытки посадить борт на воду была выдвинута специалистами. Похоже, нам всем морочат голову. К тому же, почему не опубликована информация, считанная с речевого самописца?
"Штурвал от себя" могло быть вполне осознанным действием при внезапной потере скорости на взлете. Будет очень похоже на попытку приводнения.
 
Из этого вброса итог такой: самолетом до столкновения с водной поверхностью кто то управлял. Всё происходило в штатном режиме. В речевом тишина я так понимаю? Записей в кабине тоже нет? МАК месяц чинил ЛПМ магнитофона. Фантастика какая-то.
 
Реклама
Назад