PVO
Местный
Тяга двигателей дает УСКОРЕНИЕ, для "перетекания" ускорения в СКОРОСТЬ необходимо ВРЕМЯ, а оно есть функция от ЗАПАСА ПО ВЫСОТЕ. Вот его практически не было.запаса мощности имеется за глаза для любого даже и превышения веса
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тяга двигателей дает УСКОРЕНИЕ, для "перетекания" ускорения в СКОРОСТЬ необходимо ВРЕМЯ, а оно есть функция от ЗАПАСА ПО ВЫСОТЕ. Вот его практически не было.запаса мощности имеется за глаза для любого даже и превышения веса
Красиво! Только зачем в Адлере нужна "полная" заправка? Может,попробуете объяснить!!?http://vpk-news.ru/articles/35471 вроде правильно, красиво написано. Ваше мнение?
Там же в статье есть "про зачем". Чтобы в Сирии не заливать, а хватило на обратный маршрут, возможно с дозаправкой в том же Адлере или Моздоке. В Хмеймим тоже ведь топливо чем то надо завезти.Красиво! Только зачем в Адлере нужна "полная" заправка? Может,попробуете объяснить!!?
http://vpk-news.ru/articles/35471 вроде правильно, красиво написано. Ваше мнение?
Вы расходы на доставку топлива туда учитываете? Это общая практика везти с собой топливо в оба конца если в месте назначения оно дороже и есть такая возможность. Тот же FZ-981, разбившийся в РнД год назад, тоже был залит туда-обратно потому что у шейхов топливо дешевле. Благодаря чему он два или три часа болтался в районе посадки, а не ушел на запасной как все остальные.В Тулу со своим самоваром?
Больше всего напрягает в этом ,очередном эксперте , приставка "ветеран труда" , а пёрл "Для «нерегулярки» расчет ( центровки -моё ) производится командиром корабля. " , заставляет усомниться в знании предмета,который он преподаёт в своём "эссе"..
Вы считаете,что 20 тонн керосина играют какую то рояль для Хм.........м! Не смешите!Там же в статье есть "про зачем". Чтобы в Сирии не заливать, а хватило на обратный маршрут, возможно с дозаправкой в том же Адлере или Моздоке. В Хмеймим тоже ведь топливо чем то надо завезти.
#автоудаление
Если ознакомиться с особенностями загрузки и заправки ТУ-154, то и у Вас отношение к этой статье изменится.http://vpk-news.ru/articles/35471 вроде правильно, красиво написано. Ваше мнение?
Adrian, потрудитесь прочитать всю ветку и не нести чушь - топливо обсуждали уже - перетёрли до дыр.
Или вы "вбрасывающий" тролль?
------------------
ветку можно снова закрывать:
вброс "Коммерсанта" обсудили - чушь; непонятки - остались; подозрения, что что-то нечисто - усилились.
Даже чайнику от авиации понятно, что бредят товарищи...Есть и новое от коммерсанта:
http://www.kommersant.ru/doc/3241703?utm_campaign=mail&utm_medium=all&utm_source=kommersant
про теракт?Даже чайнику от авиации понятно, что бредят товарищи...
#автоудаление
Да нет, там вся статья бред. Такое впечатление, что "эксперд" - новичок с форума, притом не знающий фактической информации, даже того, что скорость при падении была 510 км/ч.про теракт?
настораживает что тема ОПЯТЬ поднята (теракта). Бред про нападение на пилота, конечно, очевиден, как и многое изложенное. А если вернуться к теории "прощупывания" реакции на запоздалое признание.. ну.., того самого?, что "отмели" и открестились сразу, еще до первого найденного обломка!Да нет, там вся статья бред. Такое впечатление, что "эксперд" - новичок с форума, притом не знающий фактической информации, даже того, что скорость при падении была 510 км/ч.
Тема про 510км\ч была озвучена в СМИ, а также фигурировала на одном приборе поднятом со дна моря, но официальной информации не было.Да нет, там вся статья бред. Такое впечатление, что "эксперд" - новичок с форума, притом не знающий фактической информации, даже того, что скорость при падении была 510 км/ч.