Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

запаса мощности имеется за глаза для любого даже и превышения веса
Тяга двигателей дает УСКОРЕНИЕ, для "перетекания" ускорения в СКОРОСТЬ необходимо ВРЕМЯ, а оно есть функция от ЗАПАСА ПО ВЫСОТЕ. Вот его практически не было.
 
Реклама
Красиво! Только зачем в Адлере нужна "полная" заправка? Может,попробуете объяснить!!?
Там же в статье есть "про зачем". Чтобы в Сирии не заливать, а хватило на обратный маршрут, возможно с дозаправкой в том же Адлере или Моздоке. В Хмеймим тоже ведь топливо чем то надо завезти.
#автоудаление
 
http://vpk-news.ru/articles/35471 вроде правильно, красиво написано. Ваше мнение?

Больше всего напрягает в этом ,очередном эксперте , приставка "ветеран труда" , а пёрл "Для «нерегулярки» расчет ( центровки -моё ) производится командиром корабля. " , заставляет усомниться в знании предмета,который он преподаёт в своём "эссе".
* при наличии центровщика в аэропорту , независимо от чартера или регулярки , центровочная документация заполняется специалистом на основании исходных данных , переданных в службу центровки или через ПДСП или путём личного контакта второго пилота с центровщиком.
Другое дело,что борт ведомственный , а в этой " консерватории" не считают необходимым общаться с гражданскими службами , да и моё личное мнение - уж если в МО нет тренажёров Ту-154 ( тренаж проводится в кабине ,включая особые случаи ) и квалифицированных специалистов по расшифровкам параметрических самописцев , то пустых "центровочных простыней ",тем более по Ту-154 Б , в портфеле экипажа не обязано быть по умолчанию.
** если я не прав по тренажёрам и тренажу , знающие поправьте - готов извиниться за все отечественные СМИ и себя тоже.
 
В Тулу со своим самоваром?
Вы расходы на доставку топлива туда учитываете? Это общая практика везти с собой топливо в оба конца если в месте назначения оно дороже и есть такая возможность. Тот же FZ-981, разбившийся в РнД год назад, тоже был залит туда-обратно потому что у шейхов топливо дешевле. Благодаря чему он два или три часа болтался в районе посадки, а не ушел на запасной как все остальные.
#автоудаление
 
Больше всего напрягает в этом ,очередном эксперте , приставка "ветеран труда" , а пёрл "Для «нерегулярки» расчет ( центровки -моё ) производится командиром корабля. " , заставляет усомниться в знании предмета,который он преподаёт в своём "эссе"..

Супер эксперт.
"Пилот Як-40, разбившегося в 2000 году в «Шереметьеве», определенно знал об особенностях самолета: тот Як-40 был поздней модификации с топливным баком в киле. По особенностям загрузки Як-40 – брат-близнец Ту-154, но с обратным знаком."

Работал со всеми типами Як-40, Як-40Д, Як-40КД. Дальняя версия под 6-ти тонную заправку оснащалась дополнительными баками в крыле. Какие топливные баки в киле??
 
Если считать, что в статье Коммерсанта есть доля правды, это утечка означает, что на записи параметрического
самописца зарегистрирован переход самолета в режим снижения на 50 сек полета.
Оснований для этого на записях не видно.
1) Кмк, пилот мог опустить нос, если индикатор горизонтальной скорости в кабине давал заниженные показания.
На самописец при этом шли правильные цифры.
2) Руль высоты отклонился без участия пилота: замыкание в цепях управления,
нарушение работы гидравлики, автопилот?
 
Там же в статье есть "про зачем". Чтобы в Сирии не заливать, а хватило на обратный маршрут, возможно с дозаправкой в том же Адлере или Моздоке. В Хмеймим тоже ведь топливо чем то надо завезти.
#автоудаление
Вы считаете,что 20 тонн керосина играют какую то рояль для Хм.........м! Не смешите!
 
Реклама
lopast56, Ну ведь факт имеется, Ту154 поехал начинать разбег в самое начало ВПП, при том, что борт на подходе был. В чем причина этого? Т.е. какова мотивация этого поступка?
 
И ещё раз о заправке полной хотелось бы обозначить причину- самолёт военный летит за бугор и запасной у него наверняка в России , вот и рассчитывает чтобы горючки хватило из аэропорта прибытия и назад в РФ.
Разбег от начала ВПП - решение КВС - и не более.
А уж если бы самолёт был так сильно перегружен , отрыв бы у них был на пляже Авиатор, он как раз по курсу взлёта. А так они 250 м набрали и проблем у них при этом не должно было быть.
 
Adrian, потрудитесь прочитать всю ветку и не нести чушь - топливо обсуждали уже - перетёрли до дыр.
Или вы "вбрасывающий" тролль?
------------------
ветку можно снова закрывать:
вброс "Коммерсанта" обсудили - чушь; непонятки - остались; подозрения, что что-то нечисто - усилились.

Есть и новое от коммерсанта:
http://www.kommersant.ru/doc/3241703?utm_campaign=mail&utm_medium=all&utm_source=kommersant
 
Марат Кашин обсудил новые сведения с авиаэкспертом, бывшим сотрудником главного центра Единой системы организации воздушного движения Виталием Андреевым.
http://www.kommersant.ru/doc/3241703?utm_campaign=mail&utm_medium=all&utm_source=kommersant

Очевидно , все ранее замеченные вангующие эксперты отписались , Ъ переходит на рангом меньше , ещё и из бывших , имеющих весьма опосредованное отношение к теме "летания".
 
Последнее редактирование:
Да нет, там вся статья бред. Такое впечатление, что "эксперд" - новичок с форума, притом не знающий фактической информации, даже того, что скорость при падении была 510 км/ч.
настораживает что тема ОПЯТЬ поднята (теракта). Бред про нападение на пилота, конечно, очевиден, как и многое изложенное. А если вернуться к теории "прощупывания" реакции на запоздалое признание.. ну.., того самого?, что "отмели" и открестились сразу, еще до первого найденного обломка!
 
Реклама
Да нет, там вся статья бред. Такое впечатление, что "эксперд" - новичок с форума, притом не знающий фактической информации, даже того, что скорость при падении была 510 км/ч.
Тема про 510км\ч была озвучена в СМИ, а также фигурировала на одном приборе поднятом со дна моря, но официальной информации не было.
Если не трудно поделитесь откуда *фактическая информация*.
Спасибо.
 
Назад