Эти слова не подтверждаются цифрами.Начало разбега НЕ ОТ ТОРЦА ВПП в тех условиях было бы УСЛОЖНЕНИЕМ работы. Не упрощением. А усложнением. Тогда надо было бы прибавлять обороты, ехать несколько метров и тормозиться. Разбегаться "с первой плиты" было ПРОЩЕ.
Узнать кто активно управлял самолетом можно только по записи внутрикабинных переговоров, кто сильнее сжимал в руках штурвал и активно пилотировал, а кто поддерживал, таких технических данных нет.Меня смутила фраза "самолётом кто-то управлял" Скажите разве нет возможности узнать Кто управлял? И второй вопрос: Почему тело Командира было найдено одним из первых и опознано по знакам различия на форменной одежде? Был не пристёгнут ремнями на взлёте?
Версия электриков от РВСН, а у электриков бывает только три неисправности - короткое замыкание или обрыв провода или перепут полярности, не соответствует, принятой в качестве основополагающей, информации о не зарегистрированной нештатной работе систем Ту-154. Доверия не вызывает.Была крайне редкая и никак не диагностируемая (проявившая себя первый раз за почти полвека) неисправность, которую никто не мог предвидеть и предотвратить.
У электронщиков тоже.у электриков бывает только три неисправности - короткое замыкание или обрыв провода
У параметрического самописца Ту-154 слишком мало каналов.не соответствует, принятой в качестве основополагающей, информации о не зарегистрированной нештатной работе систем Ту-154.
Нештатная работа закрылков немедленно отразится на углах крена и рысканья, а они пишутся регистратором.У параметрического самописца Ту-154 слишком мало каналов.
У авиаконструкторов весьма продуманная компоновка состава жгутов и их прокладки. В том числе на предмет коротких замыканий. Сможет ли автор привести пример подобного в истории? Если нет - больше похоже на очередную проверку реакции околоавиационной общественности.Что-то похожее ожидалось: http://nvo.ng.ru/concepts/2017-03-17/100_crash170317.html?print=Y (многабуквскартинками).
Резюме: никаких перегрузов, усталости/ошибок экипажа, халатности при техобслуживании и т.п. не было. Была крайне редкая и никак не диагностируемая (проявившая себя первый раз за почти полвека) неисправность, которую никто не мог предвидеть и предотвратить.
Т.е. никто не виноват, разве что, может быть, давно покойные конструкторы.
TWA 800.У авиаконструкторов весьма продуманная компоновка состава жгутов и их прокладки. В том числе на предмет коротких замыканий. Сможет ли автор привести пример подобного в истории?
TWA 800.
Да сколько угодно.У авиаконструкторов весьма продуманная компоновка состава жгутов и их прокладки. В том числе на предмет коротких замыканий. Сможет ли автор привести пример подобного в истории?
К.з., обрыв, отказ систем управления - согласен случаев не мало. Были-ли случаи, когда система управления жила своей жизнью не подвластной экипажу? Причем не просто отказ, а именно изменение положений органов управления, как озвучено у автора?Да сколько угодно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_в_Сургуте
Но к подобным выводам пришли в результате расследований. До их окончания все гипотетичекие возможности они так и остаются гипотетическими возможностями.
При очень большом количестве выпущенных самолетов и очень долгом сроке их эксплуатации, Ваш пример отказов относится к разовым, т.е. крайнемаловероятным.Как минимум дважды полтинник лишался всех трёх гидросистем, а один раз обесточивался полностью (полностью, Карл, включая аккумуляторы).
а один раз обесточивался полностью (полностью, Карл, включая аккумуляторы).