Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Не понял, пилот испугался, что его после смерти обвинят в таинственной "определенной причине"?
Поясните, пожалуйста.
Да и Ярославль с большим трудом к Адлеру притягивается. Прошу поподробней про корреляцию.
 
Реклама
К тому же, почему не опубликована информация, считанная с речевого самописца?
Зачем? Чтобы те, кто вопит «власти скрывают» сменили пластинку на «власти обманывают»?

Имхо, зря открыли тему. У коммерсантов, видимо, показатели интернет-пузомерок снизились, манагеры журнализдам дали команду чем-нить расшевелить ширнармассы, журнализды ответили «есть контакт!» и стали есть контакт.

Результат — добавилось несколько мусорных страниц на авиафоруме.

Короче, расходимся, посоны, нас наимели.

#auto da fe
 
Не понял, пилот испугался, что его после смерти обвинят в таинственной "определенной причине"?
Поясните, пожалуйста.
Да и Ярославль с большим трудом к Адлеру притягивается. Прошу поподробней про корреляцию.
Почитайте отчёт. Пилотам поставили в вину взлет не с начала полосы в том числе.
 
К тому же, почему не опубликована информация, считанная с речевого самописца?

Как бы , борт ведомственный и тайна сия ,известная только для определённого круга лиц как ДСП (для служебного пользования) не подлежит публикации в общественность . К тому же, расследование не закончено.Как бы.
 
Вы расходы на доставку топлива туда учитываете?
Зачем куда то что то доставлять, если там этого и без того навалом и значительно дешевле? К тому же, чтобы туда привезти лишние 20 тонн, на это нужно потратить 10.
Не забудьте посчитать, при этом, максимальный посадочный вес и сможет ли он столько привезти, сколько Вы заказали. Посчитайте стоимость ремонта шасси после посадки с перегрузом, а также риски с этим связанные.
 
Последнее редактирование:
Наверное на нашем привозном летают на наших же самолетах. Что бы делать топливо в Сирии нужен НПЗ плюс сертификация топлива, что крайне маловероятно.
Я, конечно, горд за свою страну и наших граждан, поскольку мы думаем точно так же, как и американцы про свою, что мол, все в мире делается только в США и по их велению, все остальные вокруг дикари, которые без нас даже чайник не сумеют вскипятить!
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
И зачем вообще ветку открыли? "Газета" ляпнула со слов "генерала Вброса" про потерю "ориентации" пилотами - и понеслось.
Поскольку расшифровки не будет никогда (см. Тикси, к примеру), предлагаю данную тему перенести в "УФОлогию".
 
Самолет вылетел из Чкаловского в ноль часов с чем-то. Экипаж еще не усталый и проследил, чтобы пассажиры для правильной центровки разместились в передней части салона. Сели в Адлере. Глубокая ночь. Пассажиров не выпускают. Что они делают? Правильно. Укладываются спать на свободные места сзади в салоне. Экипаж уже сильно усталый. Быстрей бы взлететь. Не обращают внимания, что паксы переместились назад. А может быть и видели, но не придали значения. Не будить же их. Да и стюардесс для этого на борту нету. При расчете центровки экипаж не учитывает, что пассажиры переместились назад. Влетают. "Садятся" на воду с сильно опущенным вниз (по словам очевидцев) хвостом. Причина - сильно нарушенная центровка из-за пассажиров, переместившихся назад. О том, что это именно это стало причиной катастрофы, узнать невозможно, поскольку самолет полностью разрушен, установить, кто где сидел в момент падения невозможно. Поэтому никто и никогда не узнает, что именно это стало причиной катастрофы.
 
И зачем вообще ветку открыли? "Газета" ляпнула со слов "генерала Вброса" про потерю "ориентации" пилотами - и понеслось.
Поскольку расшифровки не будет никогда (см. Тикси, к примеру), предлагаю данную тему перенести в "УФОлогию".
В принципе, можно и совсем снести. С момента ее создания ничего вразумительного, кроме переговоров с диспетчерами не было и до сих пор нет.
 
Реклама
Экипаж еще не усталый
Накануне слетали во Владик, думаете не устали еще?
проследил, чтобы пассажиры для правильной центровки разместились в передней части салона
Для правильной центровки полупустого Ту-154 пассажиров нужно сгонять во второй салон, передний желательно оставить пустой, будет чуть задняя центровка, при которой Ту- 154 много лучше управляется, чем при передней центровке.

Укладываются спать на свободные места сзади в салоне
Спать сзади в салоне Ту-154 может только глухой. Нормальный человек, при свободе выбора, пойдет в первый салон это делать.
 
пакс, исходя из Вашей логики, как удобнее разместиться для отдыха при неконтролируемой рассадке пассажиров? В ряду шесть кресел, Вы предлагаете, начиная с последнего (самого шумного)ряда посадить по шесть человек и таким образом занять 15 рядов (пусть 12). Разве это удобно? Может удобнее, убрав подлокотники лечь одному на блок кресел? Максимум двое на блок.
Вот документы, согласно которых загружают и центруют ТУ-154. Есть там и центровочный график с примером расчета(в конце первого адреса, приложение 1). Оговорены особенности. Достаточно просто прочитать, что бы понять, что загнать заднюю центровку возможно, но придется потрудиться. И точно не топливом! А рассадить всех (и генералов) плотненько во втором салоне и задний багажник прилично загрузить. Но тогда вопрос, как же они долетели до Адлера?
 
lopast56, Спасибо за ликбез, причем серьезными документами. Я лишь предположил. Причины катастрофы обычно складываются из множества факторов. То, что пассажиры рассредоточились и легли спать по салону, уверен на 100%. А насколько это могло повлиять на центровку, при данной загрузке, вопрос остается открытым. Может быть центровка при вылете из Чкаловского была на грани нормы. А тут взяли побольше топлива, паксы сместились назад...
 
Ага. В первом салоне генерал руководитель ансамбля. Рядовые певцы, танцоры поперлись спать в салон к генералу??? Вы точно не служили в армии!!!
Уважаемые! В сто первый раз возвращаемся к этому и опять обсуждаем виртуальную компоновку салона. Это не обычный борт, первого салона в привычном виде нет, вместо него конференц-зал (стол с четырьмя диванами вокруг) и улучшенная кухня, отделяющая от второго салона. Стюарты есть. Багажника под "первым" салоном нет, там утяжелитель для балансировки. Во втором салоне пассажирская загрузка была полная.
 
А тут взяли побольше топлива, паксы сместились назад...
Все может быть, но все таки посмотрите ЦГ, думаю не трудно разобраться в масштабе смещения центровки в первом салоне вперед и во втором назад. А если еще и в 4й бак закачали керосин, то никаких вариантов для задней центровки не остается.
 
То, что пассажиры рассредоточились и легли спать по салону, уверен на 100%.
Да я же не против. В тех документах есть картинка салона, пофантазируйте как можно "рассредоточиться и лечь спать" 90 пассажирам.
 
Тема про 510км\ч была озвучена в СМИ, а также фигурировала на одном приборе поднятом со дна моря, но официальной информации не было.
Если не трудно поделитесь откуда *фактическая информация*.
Если 510 км/ч было на приборе со дня моря, то это уже фактическая информация, хотя официально ее (и много еще чего) озвучено не было (и, наверное, не будет). А "эксперт" строит свои заключения на меньшем количестве информации. И, естественно, ошибается.
 
Если 510 км/ч было на приборе со дня моря, то это уже фактическая информация
К сожалению это не так, информация носит предположительный характер, прибор подвергся сильным нагрузкам и некоторому разрушению, что не может дать 100% гарантию его показанию.
 
Оффтоп, конечно в этой ветке, но несколько раз летал на 154-м с загрузкой 10-20 человек. Нас всегда рассаживали спереди
#автоудаление
Если лететь было недалеко и топлива брали по разрешенному минимуму, тогда все правильно вас рассадили. Да и в первом салоне лететь намного комфортнее, шума двигателей в полете почти не слышно, только шум от набегающего потока воздуха, спи себе в тишине и уюте...
#автоудаление
 
Реклама
Уважаемые! В сто первый раз возвращаемся к этому и опять обсуждаем виртуальную компоновку салона. Это не обычный борт, первого салона в привычном виде нет, вместо него конференц-зал (стол с четырьмя диванами вокруг) и улучшенная кухня, отделяющая от второго салона. Стюарты есть. Багажника под "первым" салоном нет, там утяжелитель для балансировки. Во втором салоне пассажирская загрузка была полная.
Компановка изменена, но балласт (утяжелитель) в переднем багажнике загоняет исходную центровку примерно в те же параметры, что и у обычной компановки салона. Иначе бы они не долетели до Адлера. И, возможно, есть рекомендации по заправке 4 го бака, как балласта именно в этом варианте.
 
Назад