PVO
Местный
Не понял, пилот испугался, что его после смерти обвинят в таинственной "определенной причине"?Так шта.
Поясните, пожалуйста.
Да и Ярославль с большим трудом к Адлеру притягивается. Прошу поподробней про корреляцию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не понял, пилот испугался, что его после смерти обвинят в таинственной "определенной причине"?Так шта.
И не только...про теракт?
Зачем? Чтобы те, кто вопит «власти скрывают» сменили пластинку на «власти обманывают»?К тому же, почему не опубликована информация, считанная с речевого самописца?
Почитайте отчёт. Пилотам поставили в вину взлет не с начала полосы в том числе.Не понял, пилот испугался, что его после смерти обвинят в таинственной "определенной причине"?
Поясните, пожалуйста.
Да и Ярославль с большим трудом к Адлеру притягивается. Прошу поподробней про корреляцию.
К тому же, почему не опубликована информация, считанная с речевого самописца?
Зачем куда то что то доставлять, если там этого и без того навалом и значительно дешевле? К тому же, чтобы туда привезти лишние 20 тонн, на это нужно потратить 10.Вы расходы на доставку топлива туда учитываете?
Я, конечно, горд за свою страну и наших граждан, поскольку мы думаем точно так же, как и американцы про свою, что мол, все в мире делается только в США и по их велению, все остальные вокруг дикари, которые без нас даже чайник не сумеют вскипятить!Наверное на нашем привозном летают на наших же самолетах. Что бы делать топливо в Сирии нужен НПЗ плюс сертификация топлива, что крайне маловероятно.
В принципе, можно и совсем снести. С момента ее создания ничего вразумительного, кроме переговоров с диспетчерами не было и до сих пор нет.И зачем вообще ветку открыли? "Газета" ляпнула со слов "генерала Вброса" про потерю "ориентации" пилотами - и понеслось.
Поскольку расшифровки не будет никогда (см. Тикси, к примеру), предлагаю данную тему перенести в "УФОлогию".
Накануне слетали во Владик, думаете не устали еще?Экипаж еще не усталый
Для правильной центровки полупустого Ту-154 пассажиров нужно сгонять во второй салон, передний желательно оставить пустой, будет чуть задняя центровка, при которой Ту- 154 много лучше управляется, чем при передней центровке.проследил, чтобы пассажиры для правильной центровки разместились в передней части салона
Спать сзади в салоне Ту-154 может только глухой. Нормальный человек, при свободе выбора, пойдет в первый салон это делать.Укладываются спать на свободные места сзади в салоне
Уважаемые! В сто первый раз возвращаемся к этому и опять обсуждаем виртуальную компоновку салона. Это не обычный борт, первого салона в привычном виде нет, вместо него конференц-зал (стол с четырьмя диванами вокруг) и улучшенная кухня, отделяющая от второго салона. Стюарты есть. Багажника под "первым" салоном нет, там утяжелитель для балансировки. Во втором салоне пассажирская загрузка была полная.Ага. В первом салоне генерал руководитель ансамбля. Рядовые певцы, танцоры поперлись спать в салон к генералу??? Вы точно не служили в армии!!!
Все может быть, но все таки посмотрите ЦГ, думаю не трудно разобраться в масштабе смещения центровки в первом салоне вперед и во втором назад. А если еще и в 4й бак закачали керосин, то никаких вариантов для задней центровки не остается.А тут взяли побольше топлива, паксы сместились назад...
Да я же не против. В тех документах есть картинка салона, пофантазируйте как можно "рассредоточиться и лечь спать" 90 пассажирам.То, что пассажиры рассредоточились и легли спать по салону, уверен на 100%.
Если 510 км/ч было на приборе со дня моря, то это уже фактическая информация, хотя официально ее (и много еще чего) озвучено не было (и, наверное, не будет). А "эксперт" строит свои заключения на меньшем количестве информации. И, естественно, ошибается.Тема про 510км\ч была озвучена в СМИ, а также фигурировала на одном приборе поднятом со дна моря, но официальной информации не было.
Если не трудно поделитесь откуда *фактическая информация*.
К сожалению это не так, информация носит предположительный характер, прибор подвергся сильным нагрузкам и некоторому разрушению, что не может дать 100% гарантию его показанию.Если 510 км/ч было на приборе со дня моря, то это уже фактическая информация
Если лететь было недалеко и топлива брали по разрешенному минимуму, тогда все правильно вас рассадили. Да и в первом салоне лететь намного комфортнее, шума двигателей в полете почти не слышно, только шум от набегающего потока воздуха, спи себе в тишине и уюте...Оффтоп, конечно в этой ветке, но несколько раз летал на 154-м с загрузкой 10-20 человек. Нас всегда рассаживали спереди
#автоудаление
Компановка изменена, но балласт (утяжелитель) в переднем багажнике загоняет исходную центровку примерно в те же параметры, что и у обычной компановки салона. Иначе бы они не долетели до Адлера. И, возможно, есть рекомендации по заправке 4 го бака, как балласта именно в этом варианте.Уважаемые! В сто первый раз возвращаемся к этому и опять обсуждаем виртуальную компоновку салона. Это не обычный борт, первого салона в привычном виде нет, вместо него конференц-зал (стол с четырьмя диванами вокруг) и улучшенная кухня, отделяющая от второго салона. Стюарты есть. Багажника под "первым" салоном нет, там утяжелитель для балансировки. Во втором салоне пассажирская загрузка была полная.