Да, были в кошмарных снах многих пилотов. В реалии - перестановка стабилизатора.Были-ли случаи, когда система управления жила своей жизнью не подвластной экипажу? Причем не просто отказ, а именно изменение положений органов управления
Многие камрады в своих аналитических изысканиях продолжают оперировать (в том числе - экранографическойХоть и абсолютно непонятно что с этой информацией делать, но коль скоро Вы запостили, то имею комментарии:
1. Не хватало чтобы не посадил.
2. С сентября 2016 это был большой перерыв, или маленький?
Фактор спешки - побыстрее закончить все работы, подписать бумаги, выкатить из ангара...? До боли все знакомо и предсказуемо.Последний ремонт прошёл 29 декабря 2014 года. То есть, с 1 января 2015 года стал как новенький.
Нештатное поведение гидро и электросистем систем должен был зафиксировать БИ по имеющимся у него приборам."
Гидрожидкость с выходов обоих ЭГК 1 и ЭГК 2, встречаясь одновременно на входе гидродвигателя 1, и создавая на нём нештатное встречно направленное и уравновешенное высокое давление 210±30 кгс/см2, прекращает вращение выходного вала гидродвигателя 1 (как бы заклинивает его).
При этом создаётся нештатная двукратная нагрузка, которая могла привести к разрушению не только самого гидродвигателя, но и дифференциала, гидропривода РП-60-1
" шедевр
А чего? В одном единственном аккумуляторе произошло КЗ. БИ включил один единственный тумблер. И здравствуй, тёмный кокпит. Без вариантов всё вернуть как было.Только я поостерегся бы это как "отказ техники" приводить в пример.
Мдя, вот уж действительно , "как сильно изменилась жизнь". Раньше, чтоб иметь право кого-то чему-то поучатьНужно просто снять "конспирологичесе очки", вдумчиво прочитать официальные заявления и вдумчиво прочитать официальные заявления.
Не правда ваша.Без вариантов всё вернуть как было.
В связи со всем написанным, совершенно непонятна Ваша позиция - можно журналисту верить, или напротив, нельзя ни в коем случае.
Я знаю, что можно было бы залезть в техотсек и включить АЗСы выпрямителей. Залезанием техотсек очень многое можно исправить, но самолёт управляется из кабины, по крайней мере должен быть так сконструирован.Не правда ваша.
Варианты были, были и бюллетени.
Да, представьте себе, я не в курсе это хоршо или плохо, что журналист близок к конкретным определённым лицам. Вот и попросил автора пояснить.Каждый волен делать свои выводы на основании прочитанного . Что вам даст позиция автора поста -какие дополнительные знания ?
Дык. Аккум отслужил 12 лет без должного обслуживания/проверки/замены, Карл, и таки закоротил.Я знаю, что можно было бы залезть в техотсек и включить АЗСы выпрямителей. Залезанием техотсек очень многое можно исправить, но самолёт управляется из кабины, по крайней мере должен быть так сконструирован.
Есть деление на "гражданские" и "государственные" ВС. На последние действия Конвенции и Приложений не распространяются. Как вот лично Вы предложили бы в нормодоки госавиации влепить доки ИКАО?* у нас свой путь и гордость за исключительность.Увы и ах ! ((
Как "скрестить ужа и ежа" по-вашему?
=============1. Не хорошо защитников Родины называть "этим словом", по сути не правильно.
=============Ничто не мешает в руководящих документах МО использовать нужное и полезное из документов ИКАО и любых других организаций.
Элементарно,говорите? Ну-ну. Тогда простой пример.Элементарно ,Ватсон ! ))
Тренажеров ТУ-154 в армии нет. Верно? Да и тренажеры эти ,как Вам прекрасно известно, - аналоговыеОЛР тоже сугубо ведомственная , позволяющая особые случаи заменять тренажём в кабине .
* Казалось бы - ничто не мешает , но в чём проблема ?