Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

[QUOTE="AlexS, post: комментарии:

2. С сентября 2016 это был большой перерыв, или маленький?[/QUOTE]

Смотря какой налет? И какой регламент? Сколько часов?
 
Да, были в кошмарных снах многих пилотов. В реалии - перестановка стабилизатора.
Еще "танцующий" Ту-154 в Чкаловском.
 
Многие камрады в своих аналитических изысканиях продолжают оперировать (в том числе - экранографической ) информацией, выданной генерал-майором И. Конашенковым на "плазму" на первых (и последних) брифингах 25-26.12.2016 года. У меня, например, после этого заявления вдовы майора Р. Волкова, чья оценка того авиапроисшествия (нет основания не доверять Елене Волковой в оглашённой ею информации) в сути своей расходится с замыливающей оценкой пресс-службы МО РФ (относительно объективных причин и обстоятельств крушения Ту-154), никакого доверия к информации из тех стен не осталось.
Весьма, на мой взгляд, любопытны крайние по времени оценки главреда А. Венедиктова, относительно "возни бульдогов" вокруг этого авиапроисшествия, вопросы, которые продолжают будироваться. Его информация и мнение по этому делу - не политические. Часть передачи, относящаяся к авиапроисшествию с Ту-154, отражена, приблизительно, в середине её текстовой версии http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1946164-echo/
После сентября 2016 не было ни большого перерыва, ни маленького - была безвозвратная потеря людей и воздушного судна. Последний ремонт прошёл 29 декабря 2014 года. То есть, с 1 января 2015 года стал как новенький.
 
Нештатное поведение гидро и электросистем систем должен был зафиксировать БИ по имеющимся у него приборам.
 
Только я поостерегся бы это как "отказ техники" приводить в пример.
А чего? В одном единственном аккумуляторе произошло КЗ. БИ включил один единственный тумблер. И здравствуй, тёмный кокпит. Без вариантов всё вернуть как было.
 
Мдя, вот уж действительно , "как сильно изменилась жизнь". Раньше, чтоб иметь право кого-то чему-то поучать
на такую тему, нужно было: полетать в качестве КВС на обсуждаемом типе лет 10-15, поработать пинстром, полетать в Адлер не один раз и в любое время , в любых МУ и т.п.
А теперь достаточно: "вдумчиво прочитать официальные заявления" снять "конспирологичесе очки" и ........ все станет понятным. О времена, о нравы....
 
Без политики. Камрады анализировали, почему именно КоммерсантЪ привалило такое счастье - толпы таинственных "источников информации" и "технических экспертов". Самый главный "КоммерсантЪ" - Андрей Колесников (фронтмен журналистов кремлёвского пула, без шуток), сегодня лично разъяснил такой статус своего детища. Решил переопубликовать, поскольку у КоммерсантЪ ещё не одно "инсайдерское извержение" в будующем | ВЕСТИ 19 марта 2017 13:06 Любимый журналист Путина рассказал о его беззащитности | Андрей Колесников - обозреватель газеты "Коммерсант" и главный редактор журнала "Русский пионер". За 17 лет работы он объездил с Путиным всю страну и полмира. Его называют "любимым журналистом Путина", но сам он говорит, что это звучит слишком нескромно ...
http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=2867738&cid=5
 
Ну и? Где мораль-то, Герасим? В связи со всем написанным, совершенно непонятна Ваша позиция - можно журналисту верить, или напротив, нельзя ни в коем случае.
 
Последнее редактирование:

Каждый волен делать свои выводы на основании прочитанного . Что вам даст позиция автора поста -какие дополнительные знания ?
 
Не правда ваша.
Варианты были, были и бюллетени.
Я знаю, что можно было бы залезть в техотсек и включить АЗСы выпрямителей. Залезанием техотсек очень многое можно исправить, но самолёт управляется из кабины, по крайней мере должен быть так сконструирован.
Да, представьте себе, я не в курсе это хоршо или плохо, что журналист близок к конкретным определённым лицам. Вот и попросил автора пояснить.
 
Дык. Аккум отслужил 12 лет без должного обслуживания/проверки/замены, Карл, и таки закоротил.
Вместо его отключения на него посадили вторую исправную сеть.
И когда все обесточилось, да, можно было все включить. Как и поступили их коллеги в подобной ситуации.
Это лучше чем садиться на русло реки, как они собирались. И, как говорят, случайно увиденную полосу.
 
Последнее редактирование:
Офф-топик на больную тему ,цитата :

"Теперь о трагедиях, которые в статистику МАКа не вошли. Под Иркутском вопиющий случай: исправный, оборудованный спутниковой навигацией Ил-76 столкнулся с горой. При этом эксперты старательно обошли главный вопрос — необходимость создания системы управления безопасностью полетов в ведомственной авиации в соответствии с требованиями ИКАО. Никто не вспомнил про требования «Глобального плана обеспечения безопасности полетов на 2014–2016 годы». В результате вскоре произошел инцидент с самолетом Бе-200ЕС МЧС в Португалии, участвовавшем в тушении лесных пожаров...

Катастрофа Ту-154 в Сочи не попала в статистику на том основании, что полет был отнесен не к коммерческой, а к государственной авиации. Хотя аэродром Чкаловский, откуда вылетел Ту-154, имеет статус международного и должен соответствовать соответствующим стандартам. Есть мировая практика. В государственной авиации Австралии, Великобритании, США, Канады давно признали: документы ИКАО — необходимый инструмент в работе по предотвращению авиапроисшествий, выявлению опасности, оценке рисков. Специалисты не зря говорят: «Стандарты ИКАО написаны кровью погибших в авиакатастрофах».
полностью : http://www.trud.ru/article/16-03-2017/1348064_bezbashennyj_polet.html

* у нас свой путь и гордость за исключительность.Увы и ах ! ((
 
Последнее редактирование:
* у нас свой путь и гордость за исключительность.Увы и ах ! ((
Есть деление на "гражданские" и "государственные" ВС. На последние действия Конвенции и Приложений не распространяются. Как вот лично Вы предложили бы в нормодоки госавиации влепить доки ИКАО?
Смотрите:
http://aviapanorama.ru/2016/08/sovr...viacii-vooruzhennyx-sil-rossijskoj-federacii/
Сергей Байнетов, в тот момент врио начальника Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации, даже и не упоминает ИКАО. Как "скрестить ужа и ежа" по-вашему?
 
Как "скрестить ужа и ежа" по-вашему?

Элементарно ,Ватсон ! )) Достаточно нашей Госавиации пойти по стопам Австралии,США,Канады и Великобритании в
в признании документов ИКАО как необходимого инструмента в работе по предотвращению авиапроисшествий, выявлению опасности, оценке рисков , а не продолжать городить заборы ведомственного мирка своих понятийных правил , которые сами и контролируют.
* Секретность , блин это такая коварная штука,свойственная только нашим "фуражкам",в извращённом её понимании, до недавнего времени ставивших гриф на бумажные карты и аэронавигационные сборники в то время , когда всё прогрессивное человечество имело их в свободном доступе ,включая российские. )
 
Последнее редактирование:
=============
Я просто не в курсе , что вы имеете под словом защитник , если буквально , то мои претензии не к защитникам ,поверьте , а к военной бюрократии в фуражках.

=============
Очевидно есть свои ,наработанные годами порядки , когда в мирное время напрягают экипажи к выполнению задания без надлежащего отдыха ,под прикрытием выполнения "боевого задания" и "надо ,Федя,надо".
ОЛР тоже сугубо ведомственная , позволяющая особые случаи заменять тренажём в кабине .
* Казалось бы - ничто не мешает , но в чём проблема ?

Применительно к Ту-154 в Адлере, экипаж военный, но рейс на гражданском (по ТТХ) самолете и перевозка, по сути, гражданских людей (певцов, балерин). Была ли связь между катастрофой и приказом (в широком понимании) должны определить следователи.
=============
Вы ,очевидно,не в курсе , что РА 85572 (бортовой номер ) гражданская аббревиатура , а не ВКС России, как должно быть в ВТА по умолчанию.
* следователи ( военные) определят то,что нужно определить , чтобы честь мундира не запятнать , ибо ВЕДОМСТВЕННОСТЬ, опять же,нацелена на то ,чтобы не "мусорить" на улицу..
 
Элементарно ,Ватсон ! ))
Элементарно,говорите? Ну-ну. Тогда простой пример.
Есть 2 ВС - замечательные ТУ-154-Б2, только один - "сапог", другой - "пинжак".
Обоим нужно доставить из пунка "А" в пункт "Б" - 100 человек (у "сапога" - солдаты, у "пинжака" - туристы) и 3 тонны груза. У "пинжака" груз - чемоданы паксов и почта. У "сапога" груз - военная аммуниция и оружие. Для "сапога" полет из пункта "А" в пункт "Б" - есть боевая задача, а для "пинжака" - коммерческая перевозка.
Примените Положения конвенции ИКАО к полету "сапога". Сможете?
 
Последнее редактирование:
Тренажеров ТУ-154 в армии нет. Верно? Да и тренажеры эти ,как Вам прекрасно известно, - аналоговые
и даже центровку ВС на нем не задашь. Верно? Тренажерам уже лет этак 40.
Поэтому у них существуют УТП. А как там с ОЛР дела обстоят - общественности не известно да и зачем ей это?