Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Эта запись - полная куйня, записана двумя идиотами на диктофон для вброса с наложением звуков АУАСП из других катастроф.

Вот более-менее вменяемое общение рядового экипажа во время взлета (не обращая внимания на подсказки КВС в сторону ВП насчет тангажа):

Поэтому даже не стоит тратить время на обсуждение.
 
Пожалуйста, не считайте людей вокруг за идиотов.

Моё окружение - вполне разумные люди.
* есть разумное объяснение , в каких целях МО летает под гражданской регистрацией ? Про "маскировку" не надо - может Агафья Лыкова и поверит ,но только здесь не тайга и люди более "продвинуты".
 
Поэтому даже не стоит тратить время на обсуждение.

Супруга Мамонова опознала голос мужа " командир,мы падаем !" .Тут два путЯ : или Юлия Карпова ( супруга) - фейк , или принимать за реальность.
* на усмотрение.
 

В курсе. Авиакомпания громко заявлено , "16 сентября 2015 года авиакомпания была преобразована в федеральное государственное бюджетное учреждение."

Лётная подготовка личного состава ведётся по планам 8-й авиадивизии особого назначения, в соответствии с регламентами ВВС России. В то же время, 223-й лётный отряд осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях для решения народнохозяйственных задач с соблюдением требований, принятых в гражданской авиации, и под контролем Министерства обороны Российской Федерации. Также «флаг» 223-го лётного отряда практически всегда используется для воздушных перевозок за границу в интересах ВВС.

Такой правовой статус двойного подчинения авиакомпании, противоречия в учредительных документах и российском законодательстве, которое запрещает военнослужащим заниматься коммерческой деятельностью, не раз делали авиакомпанию объектом проверок надзорных органов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/223-й_лётный_отряд
 
Было формальное опознание или это из очередного трупоедского интервью?
 
Несомненно. А на машинах с ручной КПП ездят тоже специально выведенные люди? #автоудаление
 
Я не скажу за то, как это у "них". Я скажу за один конкретный случай. Это ещё при СССР-е было.
Летел борт. Гражданский (мы же не о "сапогах-пинжаках" рассуждаем, а о том, как "это" происходит в лётчиской среде, то есть " у них"). С грузом без пассажиров. Погода в порту прибытия - хрень предпоследней степени. Командир сажает.
Не получилось
.....................
Погиб почти весь экипаж (механик выжил). Самолёта, разумеется, не стало.
Всё, вроде, ясно. Назовём это так "командир (экипаж) не справился с управлением". Это самое всёвродеясно подтверждается многим чем. И радиобменом, и записями самописца с разговорами в кабине. Знал человека, который своими ушами слышал: "Командир, гаси вертикальную! Командир, гаси вертикальную!" (скорость снижения т.е. скорость уменьшения высоты, так сказать).
Вина экипажа 110%. Что делать?
Итог таков: в официальном отчёте написано, что сажал "второй". А у "второго" посадочный минимум не позволял сажать самолёт при таком метео!!! А это значит, что сажающий не ошибся, а не справился по причине недостатка опыта. Уже легче. Почему, типа, сажал "второй", а не командир? А у командира острый принступ радикулита, типа, случился. И он физически не мог нормально штурвалить и педалить. Вот, поэтому, пришлось сажать второму. Стало ещё легче. А тут, вот, ещё какая штука - оказывается смена диспетчера уже была формально закончена. Чуть ли не час назад. И он формально не имел права руководить посадкой! Стало ещё легчее. А тут ещё грузчики с загрузкой накуролесили, им говорили - надо так грузить, а они, не так сделали... Вообще - полегчало.
Чего стало легче? А стало легче написать в итоговом отчёте, что-то, типа, да, разумеется, виноват экипаж. Но, ведь, экипаж был вынужден действовать в сложившихся обстоятельствах: а тут и погода, и неопытный второй, и диспечер полусонныйи, и груз, оказывается, неправильно разместили, проигнорировав требования экипажа "нести тяжёлые ящики в хвост", и ..., и...... В общем множество объективных негативных факторов. Поэтому главный вывод звучал так: экипаж, типа, не совсем виноват.
Для чего, спросите Вы, так было сделано? А всё очень просто: пенсии и выплаты по утере кормильца. В зависмости от виноватости экипажа их сумма может варьироваться в очень больших пределах.
Людей не вернуть. Машину не вернуть. Виновные страшным образом "наказали" себя сами. А вот родственникам постараться помочь - возможности есть. Ибо не застрахован никто. И не думаю, что что-то в этом вопросе изменилось в принципе.
Вот так "у них".
А как у Вас в АСУ (сорри за старосоветский термин)?
 
Сестра с реальной страницей ВКонтакте и пр. Что могут означать последовательные восклицания (после "Ух, ё моё" и "Что за ***"): Там патрубок, ребята! - Как патрубок? (удивлённо и полуиспуганно) - Командир, падаем! Всё ... Перед этим: "... Убираются синхронно".
Кто может запретить каждому осмысливать эту аудио запись, дожидаясь публикации оригинала из официального источника? Никто.

 
Сестра с реальной страницей ВКонтакте и пр.
Давно вас читаю.. именно о вас сложилось впечатление как о дотошном и наблюдательном пользователе... неужели вы не заметили (в той же группе под тем же постом) что супруга погибшего КВС Романа Волкова поставила лайки именно под теми сообщениями где утверждается что запись фейковая.. в частности, она одна из немногих лайкнула это: "Плохая актерская игра, постановка сцены в каком-то оперном театре(эхо как в альпах), имитация переговоров по рации банально говоря в стакан... И вы на это ведетесь?" Что это может означать окромя того, что голоса ей не знакомы? А ведь она, в отличии от сестры погибшего бортинженера, знает прекрасно не только голос своего мужа но и других членов экипажа. Мутно все с этой записью... Вы, конечно, и дальше можете осмысливать эту запись, запретить-то никто не может, что лучше бы энергию да на мирные или глобальные цели!-)
 
 
У вас, Андрей, исходная посылка неверна - вы напрасно сравниваете самолет с автомобилем. Их сходство кажущееся, хоть и самолет и автомобиль часто именуют "машинами". Вот и водители автомобилей - особенно в Формуле-1, иногда гордо именуют себя "пилотами" - но и тут нет никакого сходства в профессиях. На Формуле-1 проедет почти каждый - без рекордов конечно, но каждый. А на самолете даже самом простом и легком - единицы. Простых безопасных самолетов не существует. Нигде в мире не существует. Всегда есть риск разбить самолет, даже когда вы все делаете "почти" правильно. А вот это "почти" может возникнуть по причине тех-неисправности (отказ), внешнего погодного (гроза) или ситуационного воздействия (спутный след), ну и конечно человеческого фактора (недоученность, состояние здоровья и т.п. и т.д.).

Резюмируя можно сказать - на сегодня даже Ту-154Б (исправный конечно) позволяет летать с тем же уровнем безопасности, как и современные Боинги, Эрбасы и т.п. Ну разве что непосредственно пилоту в 154-м работать сложнее и ограничений больше. Но 154-й ничего сверхестественного от пилота не требует.
 
Справедливости ради. Речь пока идёт о фатальной ошибке. Которая и на современных иномарках приводила и приведёт к катастрофе.
Самолёт сложный, кто спорит. Но и люди там не с улицы, целый многочленный экипаж с очерченными обязанностями.
И, по большому счёту, взлет для них штатная рутинная вполне обычная процедура. Не имеюшия каких то особых сложностей, выводящих безопасность на или за грань.
 
Спасибо за оценку. Вы, наверное, не обратили внимание, что я вчера опубликовал первую версию этого видео в своей обработке с категорическим (почти) выводом, что это фейк, а после посещения страницы группы ВКонтакте удалил для переосмысления и переработки. Сегодня я переопубликовал аудио запись, несколько улучшив, по-собственному мнению, отдельные участки трека. Но, я не стал копипастить самого себя и воспроизводить на нашем форуме соответствующее описание к этому видео, которое предназначено для любого посетителя моего канала. Я не предлагаю вновь запускать видео, переходить в YouTube и читать описание, чтобы не быть обвинённым в накрутке просмотров. Хотя, мне безразлично - я не монетизирую (не получаю доход) свои видео. Это я объяснился сейчас, чтобы не грузить камрадов в будующем.
Короче, вот извлечения из описания к этому видео в YouTube - "... В интернете появилась аудиозапись, как утверждается - последних переговоров между членами экипажа в кабине Ту-154 RA-85572 (...) Эта аудио запись была в январе 2017 года опубликована в RuTube и, как утверждается, скопирована с речевого самописца VIP самолета Ту-154 Минобороны РФ, который разбился в Сочи. Подлинность этого аудио, говорят, устанавливается. Можете прослушать сами". Всё.
Пардон, насчёт Елены Волковой. Спасибо за совет, я, понятно, по-нескольку раз в день просматриваю личные аккаунты некоторых из родных, в том числе Е. Волковой. Как-то недотумкал проверять линейку лайков
 

Все эти голоса и вся эта запись:
а) не похожа на нормальную работу экипажа в соответствии с РЛЭ и РПП Ту-154
б) не похожа по манере разговора и интонациям на речь людей, которые находятся в серьезном стрессе и осознают, что вот-вот могут разбиться.

Послушайте запись того же Иркутского борта, время от начала развития нештатной ситуации до столкновения примерно одинаково:


Даже звуки задатчика РВ и АУАСП отличаются. Сугубо ИМХО - вброс.
 
Interfax | Источник не подтвердил версию о пилотировании разбившегося Ту-154 посторонним летчиком | Москва. 22 марта. INTERFAX.RU - Версия о пилотировании посторонним лицом военного самолета Ту-154, разбившегося под Сочи в декабре прошлого года, не имеет никаких оснований, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
"Разговоры о том, что возможной причиной авиакатастрофы над Черным морем стала замена одного из членов экипажа посторонним лицом, лишены всяких оснований", - сказал собеседник агентства в среду. По его словам, пока нет результатов экспертизы, и говорить о каких-либо реальных версиях преждевременно. "Срок следствия продлен на шесть месяцев, и к тому времени, скорее всего, станет известно о причинах трагедии", - отметил источник http://www.interfax.ru/russia/554839
 
Из свежепознанного для сторонников версии о перегрузе:
Расстояние от Адлера(Сочи) до Хомейни (Сирия) по трассе через Каспий,Иран,Ирак и Сирию 2830км ,( можно проверить через Яндекс-карты).
Технические характеристики ТУ 154Б с официального сайта *Туполев* здесь: http://www.tupolev.ru/tu-154
Максимальная дальность ТУ 154Б с максимальной коммерческой нагрузкой 18т .....2650км.
Про перегруз говорить не приходиться, с максимальной не долетает.
При загрузке 14.5т дальность 3400км