А версия частичного отказа АГ КВС рассматривалась? Это многое объясняет.В частности почему пилотирующий постепенно вводит ЛА в крен а реакция появилась только после загорания табло Крен Велик.
Хороший кстати вопрос... А почему бы и нет?
(А припекло... да нет, понятно что важна скорость, но в процедуре может быть прописанно и _убрать не ниже чем и при скорости не меньше чем..._)
Штурвал вправо до максимума - а левый крен увеличился с 35 до 50 градусов, это в каких случаях бывает?.
В предсрывных состояниях так и будет. При полете на грани срыва крены исправляются исключительно педалями. Дача элеронов вызывает дополнительное индуктивное сопротивление на той стороне, где элерон поднялся вверх, и может быть обратная реакция по элеронам, даже на сикилявке можно такой эффект огрести. Причем это правило работает как минимум до средних размеров самолета (на больших я просто не в курсе, но с чего там будет иначе то??)