Vik63
Старожил
Конечно, но не таким уж диким, если понимать механизм сваливания при скольжении. К тому же в докладной сказано - дали левую педаль, и много - на полхода, а как известно какую педаль даешь - туда и сваливаешься.Без срабатывания АУАСП по моему разумению можно свалиться либо когда крыло аэродинамически нечистое (обледенение), либо диким скольжением.
И это кстати в хронологии последнее действие пилотирующего передон отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом| 1,3°/с отклонять колонку управления «на себя». Самолет с энергичным развитем
левого крена продолжил снижение.
отсутствием адекватных изменению параметров полета действий органами управления самолетом
Я на предмет этого не прослушивал, ранее было неясно фейк это или нет, я ее вообще не слушал, сейчас как бы похоже что нет, но до конца ли запись по времени - не знаю, надо сопоставлять, мне некогда этим заниматься.Так слышите ли вы там АУАСП и когда?