А версия частичного отказа АГ КВС рассматривалась? Это многое объясняет.В частности почему пилотирующий постепенно вводит ЛА в крен а реакция появилась только после загорания табло Крен Велик.
Штурвал вправо до максимума - а левый крен увеличился с 35 до 50 градусов, это в каких случаях бывает?.
Большинству специалистов на этой ветке форума представленная версия причин авиакатастрофы кажется неверной и надуманной. Может быть это было бы честным поступком по отношению к погибшему экипажу, изложить свою точку зрения в открытом письме Министру Обороны и МАК?
Всем практически тут версия представляется достоверной.
Вероятно, будет высказано "особое мнение" некоторых членов комиссии, поскольку представленные листочки имеют очень много неоднозначностей. Что же будет, когда текст полностью опубликуют?Большинству специалистов на этой ветке форума представленная версия причин авиакатастрофы кажется неверной и надуманной. Может быть это было бы честным поступком по отношению к погибшему экипажу, изложить свою точку зрения в открытом письме Министру Обороны и МАК?
Только в том плане, что если действовать органами управления так как описано, то самолет неминуемо упадет. Неразрешимый вопрос - зачем они так сделали?
А Вы уверены, что то, что мы прочли и был тот самый отчет, а не чья то злая шутка?Но вренье в таких отчетах практически исключено, даже в России.
А если вместо "ИЛИ" поставить "И"? Очередность сохраняется. Движение ВС не соответствует привычной реакции на отклонение штурвал или вообще имеет противоположное значение. Думаю, что не ожидая потеряться можно запросто. И чего ему крениться? Декабрь, ночь, море - "молоко".Тут надо просто выбирать - или сваливание, или потеря ПО на взлете
https://en.wikipedia.org/wiki/Flash_Airlines_Flight_604 - найти легко же.Где ссылка?
Вот у меня и нет такой веры. Верующие никогда не верят слепо. Всегда есть внутренние предпосылки. И вера - это доверие. Без доверия нет твердого основания в жизни.Ве́ра — признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования.
Зачем этот оффтоп и такой большой шрифт?Профессор Сергей КАПИЦА: «В чем мое главное расхождение с церковью? Я говорю, что это человек Бога придумал, они — что наоборот» ( с )
Центровка вертолёта http://mash-xxl.info/page/167061243239221249139027062239178206028148073165/Действительно, чего ему крениться...
Разве что поперечная центровка резко и необъяснимо изменилась. Например, раскатились цилиндры - сначала к правому, затем к левому борту.
================
Поперечная центровка это что-то новое в аэродинамике. Объясните,пожалуйста.
Центровка вертолёта.
3. 63сек: что могло означать окончание фразы штурмана "(закрылки) доубираются синхронно, чё за .." то есть в этот момент ещё шла уборка закрылок и штатно, но возникло нечто, что его озадачило .. что это могло быть, если "ухнул" он 10-ю секундами раньше? Мотание лайнера с правого на левый крен?
И чего ему крениться?
===========
Действительно, чего ему крениться...
Разве что поперечная центровка резко и необъяснимо изменилась. Например, раскатились цилиндры - сначала к правому, затем к левому борту.
================
Поперечная центровка это что-то новое в аэродинамике. Объясните,пожалуйста.
Камрад, я так и понял Вашу реакцию. Но, кроме Вас - автора сообщения-вопроса, форум и ветку просматривают и чайники (как я, например), и кофейники (братья из развивающихся, до сих пор, стран).===========
Камрад , вельми речь ведем о самолете ,где подобная центровка не упоминается по умолчанию.
Реакция на срабатывание ССОС.3. 63сек: что могло означать окончание фразы штурмана "(закрылки) доубираются синхронно, чё за .."
==========И не в аэродинамике. В статике
О да.А Вы уверены, что то, что мы прочли и был тот самый отчет, а не чья то злая шутка?
Предсрывное состояние. Неожиданные и плохо парируемые крены типичны. А можно и в обратную реакцию на элероны влететь. И парирование рулем направления тоже типично.