Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

прекрасно знаете, что взлетный вес был...
Прекрасно знаю, что никто не знает.
Половинная пассажирская загрузка, груз всего 150 кг, заправку "под пробки" отмели как неразумную, короче был как пушинка и легко мог давать 30 м/с набора при +5 окружающего воздуха.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В листочках скорость хорошая была, что и вызвало недоумение, как можно было свалиться.
Когда баранку вправо дал, тишина на счёт оборотов, вертикальной, крена, тангажа, углов атаки и положения механизации.
А потом пошёл туман с цифирьками для правдивости.
 
Половинная пассажирская загрузка...
Какая разница сколько в штуках? Сколько это в тоннах и килограммах?
... заправку "под пробки" отмели как неразумную...
А какая была бы разумная в тоннах, для полета из Адлера в Латакию через Иран? Лично вы бы сколько залили, если бы летели сами, а не, "сидя на берегу", подгоняли задачку под предпочтительный ответ?
... короче был как пушинка...
А, багаж? Летели из зимы в лето. На такие перелеты без багажа не отправляются. А телегруппы летели без оборудования? А ансамблю без реквизита?
Лично ваша прикидка взлетной массы какая? Не в лирических описаниях типа - небольшая, нормальная и т.д., а конкретно в тоннах.
 
Реклама
А какая была бы разумная в тоннах, для полета из Адлера в Латакию через Иран? Лично вы бы сколько залили, если бы летели сами
25 тонн достаточно.
А, багаж? Летели из зимы в лето. На такие перелеты без багажа не отправляются. А телегруппы летели без оборудования? А ансамблю без реквизита?
Думаете танцовщицы весят так же как бизнесмены, а сценические костюмы у них это бронежилеты?
Видели современную камеру тяжелее 3 кг?
 
Последнее редактирование:
Подсмотрел сегодня на ветке "Морская авиация..." -

"...расскажу еще раз о своем случае,произошедшем в 1991 году,во время перегона самолета Ту-22м2 с Николаевского АРЗ".На самолете Ту-22М стоит система АБСУ-145м,а на Ту-154Б-2 АБСУ-154-2 изготовлены одной фирмой и комплектующие одинаковы,так вот сама ситуация,я был старшим группы,перегоняли 3 самолета с Николаевского АРЗ через весь Союз на АС "Каменный Ручей",первая промежуточная посадка Каменск-Уральский.На следующий день запускаемся группой и начинаем прогрев,опробывание двигателей и проверку управления,при выпущенных и убранных закрылках отклонение рулей происходит на разные углы,это как раз и обеспечивает АБСУ.Теперь сама суть отказа:проверяю управление с выпущенными закрылками-все отклонения соответствуют РЛЭ,давление в трех гидросистемах 210 кг.см,лампы ДУИ не сигнализируют об отказах и на центральном табло нет никакой сигнализации об отказах.Далее убираю закрылки и когда они становятся на 0,самопроизвольно выскакивает левый интерцептор в крайнее положение на 25 градусов,при начале выпуска закрылков обратно-он убирается.Теперь можете себе представить динамику на взлете-экипаж штатно взлетает,на заданной высоте,заданной скорости и строго по курсу взлета начинает убирать закрылки и при постановке закрылков на 0 градусов выскакивает левый интерцептор,чтобы удержать самолет летчик должен энергично отклонить "баранку"штурвала вправо до упора и дать команду "выпустить закрылки".С этим отказом мы выключились и долго разбирались,никто из инженеров с этим не сталкивался,а вот заводские о таких дефектах знали,но никому об этом не рассказывали,т.к это не в их интересах,но я узнал причину,все это произошло из-за датчика,который в граненый стакан влазит(и ведь именно его они привезли в Белую)."
 
Далее убираю закрылки и когда они становятся на 0,самопроизвольно выскакивает левый интерцептор в крайнее положение на 25 градусов,при начале выпуска закрылков обратно-он убирается.
А как до промежуточного долетели, как с этим боролись?
 
25-27 тонн достаточно.
27 тонн делим на 6,2 тонны в час. Получается что топлива примерно на 4 часа 20 минут. То есть, сами бы вы так полетели с запасом на 20 минут?

Думаете танцовщицы весят так же как бизнесмены...
Я не думаю, а смотрю список и вижу сколько там женщин и сколько мужчин. При чем, не мужчин в виде малолеток-юношей и усохших стариков, а вполне себе здоровых и упитанных, которые в одежде явно тянут кило на 90.
... а сценические костюмы у них это бронежилеты?
Вам сказать сколько весит парадка, в которой выступает хор? Чуть меньше 2 кг без аксельбантов, обуви и фуражки. А к этому ещё и личные вещи. И имущество костюмерши. И барахло гримерши. И музыку то же везли. И звукоаппаратуру.
Видели современную камеру тяжелее 3 кг?
То есть, вы считаете что репортажники летают с одной камерой? Как в песне - "с Лейкой и блокнотом"? Только вот почему-то багаж из аэропорта они вывозят своё барахло в гостиницу где устраиваются микроавтобусом, а не обычным такси. К чему бы это? Может они не знают, что у них только одна камера в 3 кг?
 
Говорил, что "тяжелый", просил старт от начала, разбегался аж до 300, тангаж не драл (если верить листочкам, но и набранная высота за это же говорит), скорость хорошую набрал (если верить МО) .
Все как бы за то, что явно больше 90т.
Я про интерцептор давно уже подумывал но не озвучивал так как засмеют.
Если он несанкционированно выйдет, то не запишется?
 
Вы бы легко могли догадаться, что если несанкционированно выйдет, то крутить штурвалом придётся в сторону противоположную кренению. У нас не тот случай.
разбегался аж до 300, тангаж не драл
Именно потому что тангаж при отрыве был мал и получилось 300.

27 тонн делим на 6,2 тонны в час. Получается что топлива примерно на 4 часа 20 минут. То есть, сами бы вы так полетели с запасом на 20 минут?
А S маршрута 3600км?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что он крутил до упора в сторону крена, да ещё педалью помогал, в это я не верю. Я служил в Адлере, и знаю, что из самолёта при взлете прекрасно видно береговую линию и город, который весь светится как Диснейленд, потерять пространственную ориентацию там просто невозможно, тем более всем экипажем.
Ну очень хорошо там все видно, причём тангаж не влияет, поскольку огни города проецируются как раз в боковых стеклах.
Все эти сказки про звездное небо отражающееся в воде это бред. Там в воде отражаются огни отелей и дискотек.
 
Назад