Вера это дело такое... В само наличие крена ведь верите отчего-то. Так может и его не было.Что он крутил до упора в сторону крена, да ещё педалью помогал, в это я не верю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вера это дело такое... В само наличие крена ведь верите отчего-то. Так может и его не было.Что он крутил до упора в сторону крена, да ещё педалью помогал, в это я не верю.
Составляющая веса, на снижении.Как это можно объяснить?
Вес минус подъемную силу обеспечивает вертикальную скорость падения.Составляющая веса, на снижении.
Не угадал?
Не, вдоль продольной оси по полету.Вес минус подъемную силу обеспечивает вертикальную скорость падения.
А 540 км/ час это горизонтальная скорость.
=============Скажите пожалуйсата,а Ростовский киприот тоже из советской военной системы вырос?Может все,кто по чф самолеты ложат советские воинские звания имели?
В листочках скорость хорошая была, что и вызвало недоумение, как можно было свалиться.
Закрылки в ту же сторону ???Если дать педали до упора и закрылки в ту же сторону, то почти любой пепелац свалится на почти любой скорости. Так что свалиться вполне можно, хотя и постаравшись.
не напомните - Запасным у них что было?25 тонн достаточно.
Для взлета Ту5 это норма, так компенсируют "подхват", который для него характерен.
Смешно то что не надо употреблять непонятные термины абы где, к месту и не к месту. Компенсируют тогда когда это что-то уже возникло. Вы что хотите сказать - при уборке закрылков на 154 всегда возникает подхват?Что Вас смешит, извините, слово "подхват"? В общем понимании - это склонность ЛА увеличивать УА при нейтральном положении РВ.
Закрылки, элероны - да какая разница!)Если дать педали до упора и закрылки в ту же сторону,
При взлете, до уборки закрылков самолет норовит "задрать нос" (особенно при задней центровке, что характерно для полупустого самолета, особенно с VIP салоном), для этого после взлета нужно дать штурвал чуть "от себя", хотел лишь объяснить естественную природу этого движения штурвалом, описанного в "отчете", только и всего, Вы же прицепились к одному слову, хоть для этого явления оно вполне применимо.хотите сказать - при уборке закрылков на 154 всегда возникает подхват?
Шайрат, вероятно.не напомните - Запасным у них что было?
У них было 24часа до полета и здесь это неоднократно обсуждалось.=============
Нет. Все , кто "ложат" - недоученные люди во всем. Знали бы они , что правильно будет "кладут"
http://savepic.ru/14350677.jpg
Спасибо ТИМЕР за коррекцию для меня сейчас иностранного языка,сейчас буду четко знать,что на некоторых несовсем адекватов(которые путают авиафорум с форумом лингвистов) нужно не "ложить",а "класть"
, возможно были бы совершенней в остальном - и военные и гражданские.
* В докладной записке есть все возможные нарушения в ОЛР , но нет ни одного прямого упоминания о рабочем времени и отдыхе экипажа до катастрофы. Думайте ...
Сказали одну редкостную ерунду, но вам показалось мало - продолжаете дальше. Слово подхват неприменимо тут вообще никаким боком. И рядом не стояло. Вы сначала вели речь о компенсации подхвата при уборке закрылков. Теперь перескочили на другой этап полета - сразу после взлета. Но и там нет никакого подхвата. Сразу после взлета летчик совершает необходимые движения штурвалом для балансировки самолета на нужном угле тангажа. И связано это не с тем что самолет по вашему норовит задрать нос, а с тем что пока он разбегался на земле - он опирался на шасси, а в полете самолет держит в воздухе уже подъемная сила - точка приложения которой находится совсем в другом месте чем шасси, вот потому и надо совершать движения штурвалом после подъема ПОШ и отрыва - чтобы по новому перебалансировать самолет. Хватит может уже?При взлете, до уборки закрылков самолет норовит "задрать нос" (особенно при задней центровке, что характерно для полупустого самолета, особенно с VIP салоном), для этого после взлета нужно дать штурвал чуть "от себя", хотел лишь объяснить естественную природу этого движения штурвалом, описанного в "отчете", только и всего, Вы же прицепились к одному слову, хоть для этого явления оно вполне применимо.
Никакого отношения к центровкам работа колонкой не имеет. Она такая одинаковая всегда.При взлете, до уборки закрылков самолет норовит "задрать нос" (особенно при задней центровке, что характерно для полупустого самолета, особенно с VIP салоном), для этого после взлета нужно дать штурвал чуть "от себя", хотел лишь объяснить естественную природу этого движения штурвалом, описанного в "отчете", только и всего, Вы же прицепились к одному слову, хоть для этого явления оно вполне применимо.