Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Наличие крена при входе в воду по выкладке хорошо просматривается. Неожиданная нештатная ситуация слышна по возгласам на записи.
Остальные озвученные "факты" это пока словоблудие от придворных изданий и МО.
Единственные доступные факты это фото. Багажник на фото и правда странноватого оттенка...
 
В документе "Капитан Врунгель" приведены такие цифры скорости
для последних секунд полета:
63 сек - 373 км/час
70 сек - 469 км/час
73 сек - 540 км/ час.
Движение ускоренное, завершается уборка закрылков.
Используя понятие среднего ускорения ( см. Бехтир и др.
" Практическая аэродинамика ..." глава 4), получаем
а =( Vt - Vo )/( t - to) = (540 - 373)*1000/(10*3600) = 4.64 м/сек*сек
Чтобы получить такое ускорение нужно располагать силой тяги
порядка 50 Тс. Для Ту 154 имеем располагаемую тягу меньше
30 Тс.
Как это можно объяснить?
 
Скажите пожалуйсата,а Ростовский киприот тоже из советской военной системы вырос?Может все,кто по чф самолеты ложат советские воинские звания имели?
=============
Нет. Все , кто "ложат" - недоученные люди во всем. Знали бы они , что правильно будет "кладут"
http://savepic.ru/14350677.jpg
:(
, возможно были бы совершенней в остальном - и военные и гражданские.
* В докладной записке есть все возможные нарушения в ОЛР , но нет ни одного прямого упоминания о рабочем времени и отдыхе экипажа до катастрофы. Думайте ...
 
В листочках скорость хорошая была, что и вызвало недоумение, как можно было свалиться.

Если дать педали до упора и закрылки в ту же сторону, то почти любой пепелац свалится на почти любой скорости. Так что свалиться вполне можно, хотя и постаравшись.
 
Если дать педали до упора и закрылки в ту же сторону, то почти любой пепелац свалится на почти любой скорости. Так что свалиться вполне можно, хотя и постаравшись.
Закрылки в ту же сторону ???
Вы не перестаете удивлять. Стабильность...
#автоудаление
 
Реклама
Для взлета Ту5 это норма, так компенсируют "подхват", который для него характерен.
Что Вас смешит, извините, слово "подхват"? В общем понимании - это склонность ЛА увеличивать УА при нейтральном положении РВ.
Смешно то что не надо употреблять непонятные термины абы где, к месту и не к месту. Компенсируют тогда когда это что-то уже возникло. Вы что хотите сказать - при уборке закрылков на 154 всегда возникает подхват?
При уборке закрылков ни о каком вашем мнимом подхвате который надо оказывается при этом компенсировать - летчики не думают. А думают они о том чтобы не было просадки, не превысить ограничение по скорости по закрылкам и не допустить срабатывания АУАСП.
Подхват - это продольная неустойчивость по углу атаки. И на эксплуатационных углах атаки у 154 ее никогда не было и нет. Иначе самолет был бы не допущен к эксплуатации.
Продольная неустойчивость по углу атаки ( подхват) возникает у 154 только на запредельно задних центровках (читай на незагруженном самолете) и только на предкритических углах атаки далеко за углами срабатывания АУАСП. При этом эффективности рулей достаточно чтобы предотвратить сваливание.
Вообще, что только здесь уже не пишут, и ускорения тут абы как считают, и подхваты при уборке закрылков, с такими вопросами и предположениями надо как бы в ветку для чайников, а не сюда.
 
хотите сказать - при уборке закрылков на 154 всегда возникает подхват?
При взлете, до уборки закрылков самолет норовит "задрать нос" (особенно при задней центровке, что характерно для полупустого самолета, особенно с VIP салоном), для этого после взлета нужно дать штурвал чуть "от себя", хотел лишь объяснить естественную природу этого движения штурвалом, описанного в "отчете", только и всего, Вы же прицепились к одному слову, хоть для этого явления оно вполне применимо.
 
Это мой разбор прослушанных файлов, найденных в Сети, типа как переговоры в кабине .. все они длиной 28сек или около того, имеют разное(!) качество, но это всё, что я услышал самостоятельно за несколько дней прокрутки суммарно. 2 левые колонки на экселевском листе подгонок известных данных из листков и звука.
...
Прошу не судить строго, не летчик, тупо программист.. попытался интерполировать промежуточные точки и сместить в наиболее вероятное время указания на листках, которые шли без привязки ко времени .. кое-что "не срослось".
Ну и ещё: тут всё точно похоже на просадку, а не на какую-то поломку? Вот уже не уверен .. там не только "е-мое.." слышно. Да и просадка, как видно не получается "большой и энергичной" для летающего экипажа..

ТУ-154разбор.jpg

прим. Точку 360км/ч, 231м поставить ни в какое иное время не удается. Оно и тут-то уже просит высоту 232м..
 
Последнее редактирование модератором:
=============
Нет. Все , кто "ложат" - недоученные люди во всем. Знали бы они , что правильно будет "кладут"
http://savepic.ru/14350677.jpg
:(
Спасибо ТИМЕР за коррекцию для меня сейчас иностранного языка,сейчас буду четко знать,что на некоторых несовсем адекватов(которые путают авиафорум с форумом лингвистов) нужно не "ложить",а "класть":agree:

, возможно были бы совершенней в остальном - и военные и гражданские.
* В докладной записке есть все возможные нарушения в ОЛР , но нет ни одного прямого упоминания о рабочем времени и отдыхе экипажа до катастрофы. Думайте ...
У них было 24часа до полета и здесь это неоднократно обсуждалось.
Во вторых ,это странная бумажка в которой понадергано отдельных событий ну совсем не тянет на официальный доклад.Дождитесь бумажки с печатями.
 
При взлете, до уборки закрылков самолет норовит "задрать нос" (особенно при задней центровке, что характерно для полупустого самолета, особенно с VIP салоном), для этого после взлета нужно дать штурвал чуть "от себя", хотел лишь объяснить естественную природу этого движения штурвалом, описанного в "отчете", только и всего, Вы же прицепились к одному слову, хоть для этого явления оно вполне применимо.
Сказали одну редкостную ерунду, но вам показалось мало - продолжаете дальше. Слово подхват неприменимо тут вообще никаким боком. И рядом не стояло. Вы сначала вели речь о компенсации подхвата при уборке закрылков. Теперь перескочили на другой этап полета - сразу после взлета. Но и там нет никакого подхвата. Сразу после взлета летчик совершает необходимые движения штурвалом для балансировки самолета на нужном угле тангажа. И связано это не с тем что самолет по вашему норовит задрать нос, а с тем что пока он разбегался на земле - он опирался на шасси, а в полете самолет держит в воздухе уже подъемная сила - точка приложения которой находится совсем в другом месте чем шасси, вот потому и надо совершать движения штурвалом после подъема ПОШ и отрыва - чтобы по новому перебалансировать самолет. Хватит может уже?
 
Реклама
При взлете, до уборки закрылков самолет норовит "задрать нос" (особенно при задней центровке, что характерно для полупустого самолета, особенно с VIP салоном), для этого после взлета нужно дать штурвал чуть "от себя", хотел лишь объяснить естественную природу этого движения штурвалом, описанного в "отчете", только и всего, Вы же прицепились к одному слову, хоть для этого явления оно вполне применимо.
Никакого отношения к центровкам работа колонкой не имеет. Она такая одинаковая всегда.
После отрыва нужно до безопасной высоты 120м набирать с V2+40, затем разогнаться до скорости уборки закрылков, затем в процессе уборки обеспечить дальнейший разгон с одной стороны, а с другой - отсутствие просадки.
Так вот, для того чтобы обеспечить разгон, нужно привести траекторию к более пологой, в иных случаях и до горизонтальной.
Именно поэтому и присутствует движение колонкой от себя. Всегда.
 
Назад