О чем Вы? Какой Бехтер? Самый летучий самолет, но иногда может свалиться даже на третьем развороте...Бехтир даёт минимальную 380-385 для ста тонн.
Бздит?
Или таки безопасность на скоростях менее, не обеспечивается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О чем Вы? Какой Бехтер? Самый летучий самолет, но иногда может свалиться даже на третьем развороте...Бехтир даёт минимальную 380-385 для ста тонн.
Бздит?
Или таки безопасность на скоростях менее, не обеспечивается.
Хотите пусть будет рлэ.О чем Вы? Какой Бехтер?
Сейчас нам с Вами ответят знающие люди.Тут не понял, имелось ввиду практическая аэродинамика с-та Ту-154. При участи ВП Бехтира.
А почему снижение? Значимых углов пикирования вроде не было?Старый физик, Вы открыли у Бехтера не ту страницу. Смотреть нужно раздел "Снижение".
Но как-то на это не обращают внимания: углов небыло, а вертикальная была.А почему снижение? Значимых углов пикирования вроде не было?
Добавки от составляющей веса к силе тяги малы.
Падали они под действием веса из-за потери подъемной силы ( уборка закрылков и разворот).
Скорость росла за счет тяги и уменьшения сопротивления.
PS. у Бехтира и др. две книги с похожими названиями:
1) "Практическая аэродинамика с-та Ту 154М"
2)"Практическая аэродинамика"
Раздел "Снижение" во второй.
Закрылки в ту же сторону ???
Вы не перестаете удивлять. Стабильность...
#автоудаление
А в крене и с перегрузкой? Скорости то срыва будут выше.Нет. Ту-154Б2 с максмальной массой на чистом крыле достигает критического угла атаки на скорости около 300.
Да ну его барабанить пальцами по клавишам. Проще скриншот.Достаточно цитаты.
А если ещё педаль дать, то вообще не угадаешь. Ну Вы в курсе, что АУАСП заранее предупреждает динамиком за полтора-два градуса по УА?А в крене и с перегрузкой? Скорости то срыва будут выше.
Вы мне напоминаете одного нашего товарища тут, который непрерывно месяца два рисовал все новые версии довольно солидно сделанных его изысканий. Каждый раз последние, что характерно. Разница в том, что он делал всё полностью ошибочно, а Вы то что уже обговорено и обсосано два месяца назад.Обновленный, надеюсь окончательно вариант:
Ув. "TIMER", для "думания" надо быть "в теме" и эту проблему прочувствовать на "своей шкуре". Чтобы вписаться в новый часовой пояс, в среднем здоровому человеку нужны сутки на каждый час разницы при перелетах на запад и полтора дня - при перелетах на восток.Полёт во Владик ,это смена часовых поясов туда и обратно. Думайте.
Ваш оппонент просто никогда читал отчеты МАК по АП с многодвигательными ВС. Тогда бы он сразу понял разницу между отчетом и докладной запиской.* Так то я писал о докладной записке ,про официальный доклад вы сами придумали.
к 60 сек полета они врядли достигли береговой линииЗавтра. Уже домой поехал. В целом все сошлось, если принять что командир сначала боролся с восходящим потоком не хуже 5м/сек, а потом резко попал в нисходящий поток не ниже 6м/сек.
Вы так радуетесь потокам воздуха, как буд-то мы рассматриваем полёт не стотонного лайнера, а стокилограммового дельтоплана!Ну и вот .. получается нисходящий поток (лишние 3.8м/сек снижения) .. не наблюдаются на карте полета. Как раз переход земля-море, где должен быть "восходящий поток" и даже ещё дальше.
Чем может быть обусловлено доп. снижение со скоростью 3.8м/сек или близкая к таковой дополнительно к "вертикальной скорости" по приборам?