Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Читал внимательно, все в точности отражено в графике Arhat109. Из "первоисточника" совершенно непонятно как они смогли определить кто именно активно пилотировал, кто педали нажимал, кто активно сопротивлялся. Если бы у меня штурвал внезапно и непредсказуемо начал бы вырываться из рук, то его непременно инстинктивно бы подхватил.
 
Последнее редактирование:
Данные звуковго регистратора как вариант не предлагать?
 
да не, у него там уборка начинается на 317 км в час. и много там через чур подогнано.
 
Бриз бывает только летом. По метеоусловиям не видно никаких проблем.
 
Имел ввиду время полета до необъяснимых эволюций, а так во многом и сам автор не претендует на репрезентативность.
 
Нет зимой ничего этого, температура воды и суши примерно одинаковая.
 
Ну какие нисходящие восходящие? Это что впервые самолет там взлетал?
 
Последнее редактирование:
Имел ввиду время полета до необъяснимых эволюций

мне кажется, что необъяснимое началось немного раньше. а именно после 53 сек. а это команда на уборку. если разложить горизонтальную скорость, то до начала уборки средний прирост 2 км/час за секунду. и это притом, что первые 10 сек от отрыва тангаж был 4 гр. стало быть при таком тангаже прирост должен быть поболее чем при 15 гр. походу после уборки шасси и увеличении тангажа до 15 гр. приборная скорость у них вообще не росла. только вертикальная. или росла максимум на 1 км/час за сек. может по этому они и решили убрать закрылки на 15, чтобы под разогнаться. ведь на носу отворот. а при уборке закрылков до 15, у них прирост был максимум 3 км/час за сек. а этого явно недостаточно для уборки в ноль. почему туполь не набирал скорость? тут они и дали от себя, потому как скорости не было. и получили просадку. 63 сек 373 км/час скорость, вертикальная 6-8 вниз. а прирост путевой не больше 5 км/час за сек. а при всем этом штурвал 10 гр вправо. значит просадка еще и в крене. и к этому еще и закрылки в ноль пошли.
 
Кто же Вам сейчас правду скажет?
Правда в том, что с точки зрения летательного аппарата, всё началось со штурвала резко влево и ноги туда же. Это одновременно и начало и конец. А вот почему было так сделано, могут не понять никогда, а если вдруг поймут, то могут счесть за благо не обнародовать.
 
\

Кстати, а если самолет в SKID (как по русски будет термин, не знаю), а АУАСП - она на обоих крыльях есть или только на одном? А то одно крыло будет в срыве а другое очень даже в приятном угле атаки, запросто, если педаль дать от души на низкой скорости и элероны туда же но поменьше... АУАСП это увидит?
 
Ну какие нисходящие восходящие? Это что первый самолет там взлетал?
Ну а что. Могло иметь место быть не критично, но в том числе.
Из взлетавших вряд ли кто носился с МТОВ на на полтиннике и скоростях ниже эволютивных.
Профи с типа в обсуждениях описывали в практике негативные влияния, с которыми непосредственно сталкивались при взлете с суши на море.
 
Последнее редактирование:

Ну тут дело не в весе пепелаца, а в нагрузке на крыло (чем она ниже тем больше эффект от потока), размере потока, и скорости (чем она выше тем быстрее поток проскочим). Но в целом, конечно, смешно думать, что легкий бриз может уронить Ту-154. Даже если там какой то мелкий поток будет (там ему и взяться не от куда, в таких местах потоки - по размеру такие, что туда только дельтоплан и помещается целиком, и то с трудом...)
 
Вопрос справедлив. А вот пёс его знает. Датчики углов атаки ТУ-154 не на крыльях расположены...