Текущее, прогрессирующее.Остаточное, не?
АУ
Судя по всему, Вам как-то удалось пропустить первоисточник.Мне одному показалось, что согласно замечательному в своей наглядности графику Arhat109, управляемый полет происходил только до 62 секунды,
Читал внимательно, все в точности отражено в графике Arhat109. Из "первоисточника" совершенно непонятно как они смогли определить кто именно активно пилотировал, кто педали нажимал, кто активно сопротивлялся. Если бы у меня штурвал внезапно и непредсказуемо начал бы вырываться из рук, то его непременно инстинктивно бы подхватил.Судя по всему, Вам как-то удалось пропустить первоисточник.
Все ждут с нетерпением!Данные звуковго регистратора как вариант не предлагать?
да не, у него там уборка начинается на 317 км в час. и много там через чур подогнано.Читал внимательно, все в точности отражено в графике Arhat109. Из "первоисточника" совершенно непонятно как они смогли определить кто именно активно пилотировал, кто педали нажимал, кто активно сопротивлялся. Если бы у меня штурвал внезапно начал бы вырываться из рук, то его непременно инстинктивно бы подхватил.
Бриз бывает только летом. По метеоусловиям не видно никаких проблем.Ещё если кто подкинет метеоданные, то можно будет ещё что-то уточнить ..
Мне известно, что это ранне утро и попутный "бриз" в 5м/с на взлете. Как известно, бриз образуется за счет подъема теплого воздуха на море, т.е. над поверхностью воды был устойчивый восходящий поток в те же самые 5м/с "вверх", но вот как далеко он простирался в море? И как далеко и в какое время они в нем были? Допускаю, что 63-я сек. полета тупо совпала с завершением этого потока...
Ха! Его у них есть. Это у нас нет.Все ждут с нетерпением!
Имел ввиду время полета до необъяснимых эволюций, а так во многом и сам автор не претендует на репрезентативность.да не, у него там уборка начинается на 317 км в час. и много там через чур подогнано.
Нет зимой ничего этого, температура воды и суши примерно одинаковая.Ну и вот .. получается нисходящий поток (лишние 3.8м/сек снижения) .. не наблюдаются на карте полета. Как раз переход земля-море, где должен быть "восходящий поток" и даже ещё дальше.
Кто же Вам сейчас правду скажет?Ха! Его у них есть. Это у нас нет.
Так же, подобных проблем не озвучили ни заходящие ни выходящие борты.Бриз бывает только летом. По метеоусловиям не видно никаких проблем.
Имел ввиду время полета до необъяснимых эволюций
Правда в том, что с точки зрения летательного аппарата, всё началось со штурвала резко влево и ноги туда же. Это одновременно и начало и конец. А вот почему было так сделано, могут не понять никогда, а если вдруг поймут, то могут счесть за благо не обнародовать.Кто же Вам сейчас правду скажет?
\А если ещё педаль дать, то вообще не угадаешь. Ну Вы в курсе, что АУАСП заранее предупреждает динамиком за полтора-два градуса по УА?
Так вот не было АУАСП и углов атаки особых не было ибо на скорости около 370 у них тангаж был около нуля со снижением 7 метров в секунду.
.
Ну а что. Могло иметь место быть не критично, но в том числе.Ну какие нисходящие восходящие? Это что первый самолет там взлетал?
Вы так радуетесь потокам воздуха, как буд-то мы рассматриваем полёт не стотонного лайнера, а стокилограммового дельтоплана!
Одну версию пытался изобразить выше.А вот почему было так сделано, могут не понять никогда
Вопрос справедлив. А вот пёс его знает. Датчики углов атаки ТУ-154 не на крыльях расположены...Кстати, а если самолет в SKID (как по русски будет термин, не знаю), а АУАСП - она на обоих крыльях есть или только на одном? А то одно крыло будет в срыве а другое очень даже в приятном угле атаки, запросто, если педаль дать от души на низкой скорости и элероны туда же но поменьше... АУАСП это увидит?