Vik63
Старожил
При рассмотрении скольжении различают отстающее крыло и скользящее, на которое осуществляется скольжение. Сваливание всегда идет на отстающее крыло.Проблема в том, что при скольжении сваливание идет в сторону поднятого вверх крыла - оно затенено самолетом.
Непонятно что написано.можнро было вообще практически с нулевой скоростью скользить.
Кто бы сомневался.Инструкция выше глупая.
Это ошибка, см. выше, при скольжении влево, на правое крыло (левое - отстающее), сваливание будет влево. Я же спрашивал -Вы скользите влево. Самолет будет если и сваливаться то вправо.
Ответа не последовало, но из сказанного вами очевидно следует - не знаете, потому и рассуждаете ошибочно. А механизм простой.Механизм сваливания на углах атаки ниже критического при скольжении представляете себе?
Эффективный угол стреловидности у отстающего крыла при скольжении увеличивается, тангенциальная составляющая скорости обтекания крыла потоком (направленная вдоль крыла к его законцовке) увеличивается, пограничный слой утолщается быстрее и соответственно отрывается гораздо раньше критических углов, потому подъемная сила на отстающем крыле падает, еще и с учетом фактора уменьшения составляющей скорости обтекания крыла направленной поперек крыла, что тут же вызывает крен на отстающее крыло, сам крен вызывает увеличение эффективного угла атаки этого крыла что усугубляет уже имеющийся срыв потока и далее процесс развивается быстро и лавинообразно. Ровно обратное происходит на скользящем крыле - условия обтекания его улучшаются, подъемная сила на нем возрастает, что усугубляет ситуацию.
Прямо гамлетовский вопрос - Быть или не быть!!(С) Потому и некуда что свал не туда будет куда вы ошибочно думаете. Дадите левую педаль - влево и свалитесь. А чтобы выйти из левого сваливания - надо давать правую педаль.НО у вас левая педаль УЖЕ ДО УПОРА ПОЧТИ ДАНА. И куда нафиг вы его будете выводить из свала вправо левой педалью, когда она и так уже почти до упора??
Последнее редактирование: