Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Согласен, но сойти с углов они уже не могли. Отказ произошел сразу после отрыва и на больших углах. При уменьшении тяги, отдача штурвала и сход с углов равноценен втыканию в землю. Это не отказ в крейсерском полете, где экономно уменьшая углы и выдерживая скорость можно иметь минимальную вертикалку.
 
Carolus, в Америке нашим в Су27 залили
Самолет чего вы взяли, что власти упорно не хотят разрабатывать версию теракта?? Откуда вы этот бред берёте?
 

Даже на малой высоте, надо отдавать от себя, так как втыкнешься в землю, если будешь тянуть, значительно раньше. Ну правда, это контринтуитивно (как и рекомендация, при попадании в нисходящий поток превосходящий возможности самолета, опустить нос а не тянуть на себя). Ну и надо посчитать, на некоторых высотах ни то ни другое не поможет.

(Опустив нос, хотя бы запас скорости чтобы выполнить выравнивание, получишь. Правда, ночью, над морем, фиг чего увидишь чтобы _выравнивать_).
 
Новичкам стоит почитать тему с новостями выше в шапке...
Не, бесполезно, эти как тетеревы - слышат только себя. Очередной раз вопрос модераторам - может, стоит ввести ограничения на посты в этой теме для вновь зарегистрированных персонажей?
#autoremove
 
1) Потеря одного двигателя мне кажется некритична. Двух - маловероятна. Может, иркутский сценарий 91 кажется года? когда стартер что ли, не отключился.
2) Версия Дениса - а что, выпустить закрылки взад уже не успеть никак?
3) Несанкционированная перекладка стаба возможна?
 
На взлете, да с возможным перегрузом, критична может быть любая мелочь


Перегрузу там взяться было неоткуда.

НО вот вариант - лед с крыльев (лед образовавшийся при снижении) в двигатели (в итоге отказ двух)? Хотя скорее всего, успели бы доложить. Если конечно это не выглядело как потеря мощности а не отказ (тогда, пока разобрались бы, что случилось...)
 
А вот это уже истина..... Опускать нос, когда до земли считанные метры, а тяга ТЮ-ТЮ не получится чисто интуитивно.... Просадку тоже надо учитывать при таком маневре. Так, или иначе, но они остались на углах до самого конца.
 
Перегрузу там взяться было неоткуда.
Мы не владеем такой информацией, по косвенным признакам - дозаправка при половинной пассажирской загрузке может говорить о том, что было много груза, либо заправлялись под пробки (везли кому нибудь запас или для себя на обратный рейс).
 
При взлёта ночью пассажиры сидят в кромешной тьме в салоне? Или у Ту 154 нет маленьких крунленьких окошечек на фюзеляже? Все штуки задаинули может?
Да и бортовых огней вроде как не придумали ещё.
Вы самолет видели когда-нибудь?
 
OMG, ну откуда вы все этот бред берет? Если бы он взорвался, наверно пол города бы проснулось...
 
На взлете сейчас основное освещение салона отключают, это не эшелон с полной иллюминацией. Но что-то разглядеть наверно можно было. Катер на каком расстоянии примерно был от предполагаемого места падения?
 
Скорости же им хватило для отрыва в пределах полосы. Движки тянули как надо.
 
А вот еще спрошу. СМИ неоднократно сообщали об обнаруженных фрагментах тел. Возможно ли в принципе получить такие повреждения при столкновении ВС с водной поверхностью на столь относительно малой скорости?
Т.е. если верить очевидцу, и предположить, что ВС не смогло набрать высоту и стало валиться, то какова должна быть скорость, чтобы так в щепки раскидать борт и ...людей?