Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Ну тогда к 80т прибавьте 25т и впишитесь в 300к/ч скорость безопасного взлета, слово "тяжелый" и обеспечите посадочный вес. (Это, опять же, мои фентези, ведь остаток в Адлере нам не известен).
 
Запасной у него скорей всего был в РФ- растоможка и паспортный контроль при посадке на другом аэропорту в Сирии или другом зарубежье могла быть проблематична, ибо никто не знает что и кого они могли ещё везти.
Расчёт на полет на Туполе прост как 2х2 - первый час 8 т , каждый следующий по 6 тонн, когда СИТЫ и в помине не было всегда в точку так считали и безошибочно - вот и считайте сколько в баках должно быть на полет по времени в среднем 4ч 20 мин, ну и остаток до запасного .
 
Запасной у него скорей всего был в РФ
Для чего тогда создавали базу в Шайрате (которую потом Трамп Томагавгами разбомбил). Этот аэродром у нас так и позиционировался как "аэродром подскока" (он же запасной). Пару раз по FR сам видел как именно там приземлялся наш Ил-62.
 
Получается далеко не 25т. А если брать возможный лимит по заправке в Сирии или на возможную военную ситуацию, то под пробки. Я так думаю.
 
Вы сами и ответили упомянув Тамагавки
Ил 62 был МЧС скорее всего, ну а на вопрос про запасной ответ могут дать только имеющие допуск , поэтому я озвучил свой вариант , в своё время на Туполе возили полный самолёт зэков самых махровых с канвоем - и при таких перевозках вариантов с подскоками не принимались , - если что то возврат или на а/п вылета или в спец оговорённый и не для широкой огласки
 
Ил 62 был МЧС скорее всего
Нет, RFF был.
Вы сами и ответили упомянув Тамагавки

Это было уже после того, и от Трампа такой наглости в то время никто не ожидал, да он тогда еще и не презиком был (вроде).
 
А зачем ему кружить? 25 тонн сожжет, и с посадочным под 80 тонн спокойно сядет и с остатком тонн в 12 спокойно сядет , плюс ещё пару тонн заначки!
Все гораздо проще , чем вы думаете , если конечно сталкиваются с такими полетами в реалии
Даже посадочный с 35 т заправкой у него под 75 тонн выходит , а кто не боится лишний раз без приключений на задницу летать, тот и Иран весь исколесил и вёз всегда все и всех, ( пассажиров раньше не снимали так массово как сейчас , находили решения разумные, так как самолёт знали свой), а кто боялся - тот по огородам летал и на симуляторах
 
Последнее редактирование:
У меня максимум 30-31.
Конечно если в вашей арифметике на полет 25т. А в моей 8+6+6+6+3 + до запасного+30минут на высоте круга (пусть будет на час ~7т) = 29+7=36т А если АНЗ не на час? (про заначку промолчал сознательно)
 
Любопытно, от какой взлетной массы народ танцует?
И (если не сложно), подкрепленной расчетами?
 
Народ танцует от слова "тяжелый", произнесенное экипажем перед взлетом в обосновании намерения взлетать от начала полосы, а не с перекрестья, как обычно там заведено.
 
Народ не танцует , а из практики полетов берет две массы 100 на взлёт и 80 под посадку, а вы от других цифр отталкиваетесь?
 
Тогда от слова "тяжелый" отнимите ожидаемый расход, исходя из среднечасового (порядка 6.2 т.), и оцените, выйдет ли результат за 80 тонн.
 
100 на взлете и 80 на посадке - это не "практика полетов", а ограничения масс Ту-154Б-2. Да и то для бортов с разрешениями. А "штатные" 98 на 78.
 
А и с такими цифрами летали , и тоже выходит все в пределе с заправкой 35 тонн, а летали мы именно так-: точно по ограничения по массам из РЛЭ , а как без них то Ну а вы то сами как расчёты строили когда летали, и если уж у Вас Ан 2 стоит в нике , то что не разу не взлетали с обрывистых полос для разгона в снижении ?
 
Знаете-ли. уважаемый1
Назову ли я себя одним из Монгольфьеров (или из братьев Райт)), или "Ильей Муромцем", или "Максимом Горьким" - от этого знание вопроса явно не зависит.
Точно так же, как "Крекер" с авиацией тоже слабо соотносится.
А вот рассуждать о посадочном весе, не зная взлетного,
это, извините, нонсенс! И это Вы сами прекрасно знаете.
Потому и был вопрос резонным.
И нет причин становиться в позу и пытаться давить апломбом!