Вам известны особенности компановки салонов этого борта?Если заправились полностью, то вероятность такого нарушения центровки, учитывая возможное отсутствие пассажиров в задней части салона, совсем не исключена.
Точно нет.Вам известны особенности компановки салонов этого борта?
У нас нет данных отклонения рв. Мож манера такая, не особо утруждаясь штурвалом до пупа. Ограничения не превышены по колесам и скорость есть.А почему разгон до 300 рассматривается только как признак перегруза?
Отрыв на повышенной скорости может быть и при отсутствии перегруза, но при центровке, выходящей за пределы передней допустимой для взлета.
Если заправились полностью, то вероятность такого нарушения центровки, учитывая возможное отсутствие пассажиров в задней части салона, совсем не исключена.
Тогда может быть понятен и вполне динамичный разгон, и отрыв на 4 гр тангажа, и резвый набор высоты - перегруза-то нет...
Но такая манера может выработаться только у того, кто никогда не поднимал "стандартный" Ту-154 с предельной загрузкой (ибо там так и положено - "до пупа", насколько я знаю).У нас нет данных отклонения рв. Мож манера такая, не особо утруждаясь штурвалом до пупа. Ограничения не превышены по колесам и скорость есть.
Есть багажники, в которых лежало всего 150кг... И есть брифинги, четыре листочка и пр. где нет ни одной цифры про взлетный вес, центровку и заправку...Точно нет.
Но если допускается приличный перегруз - где-то этот "лишний" груз должен быть расположен...
===============Если заправились полностью, то вероятность такого нарушения центровки, учитывая возможное отсутствие пассажиров в задней части салона, совсем не исключена.
Именно этого борта?Потому что сам 223 ЛО на сайте даёт такую компоновку, как на первой картинке.
В том то и дело, что про "именно" ни где речи нет. А хотелось бы увидеть конкретную схему, а к ней центровочный график и, разумеется, особенности по загрузке/заправке.Именно этого борта?
Так и я ни на чем не настаиваю.В том то и дело, что про "именно" ни где речи нет. А хотелось бы увидеть конкретную схему, а к ней центровочный график и, разумеется, особенности по загрузке/заправке.
Конечно, НЕ именно этого, к сожалению.(((Именно этого борта?
Вторая соответствует, а первые на 60 посадочных мест ну никак...А на этот случай у нас есть вторая картинка, для подстраховки так сказать. Думаю, если не первая, то вторая точно отвечает на вопрос о компоновке салона
Кстати, вот тут, если верить написанному (потому, что есть неточности, как я понимаю - в частности, при правильном бортовом номере модель указана как Ту-154М), число посадочных мест 159 - http://www.aviadome.ru/planes/215Но раз уж у них на сайте озвучено: столько-то таких самолетов, столько-то других, столько-то третьих... И указано, заметьте, конкретно что: у Ту-154Б - вот такая то компоновка
=================Здесь мелькало, что при такой компановке в переднем багажнике возят балласт в виде цистерны заполненной водой. Но опять же - слова...
Ну, не совсем уж так...Остальное можно придумывать все, что угодно, на сколько хватает фантазии..
Вашей версии одного не хватает - элемента конспирологии. Поэтому "эксперты" ее отвергнутНу, не совсем уж так...
Предположения тоже должны иметь какую-то основу - например, предположение о перегрузе какую основу имеет?
Никакой (к тому же оно противоречит озвученным параметрам взлета) - тогда это и есть чистая фантазия.
А предположение о запредельной передней центровке при отсутствии перегруза, параметрам этим не противоречит, значит - основу оно имеет.
Даже возможная компоновка салона укладывается пока (пока она не известна точно) в это предположение...
Нет, с первого дня была информация, что у этого борта первый салон переоборудован под VIP пассажиров, но что он из себя точно представляет (в смысле мест), возможно я не помню, информации не было.Кстати, вот тут, если верить написанному (потому, что есть неточности, как я понимаю - в частности, при правильном бортовом номере модель указана как Ту-154М), число посадочных мест 159 - http://www.aviadome.ru/planes/215
Тогда это похоже вот на такой вариант (а при нем возможна ситуация, когда в заднем салоне может находиться всего 30 человек) -
Посмотреть вложение 586006
Как и о запредельно задней...А предположение о запредельной передней центровке при отсутствии перегруза, параметрам этим не противоречит, значит - основу оно имеет.