nikodim, где в докладной 115 тонн и 4 гр.?я ведь говорю не вообще, а применительно к данным в "докладной": 115т и 4гр.
Здесь, в докладной, я вижу только цифру 4. Где число 115? Его там нет и не было.
Версию перегруза я не поддерживаю.
Ну и напрасно. Вы ведь представили интересную методику, она позволяет ответить на принципиальный вопрос о ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ возможности взлета Ту с взлетной массой 110 тонн, т.е. не треснется ли он хвостом о ВПП при угле тангажа позволяющим продолжить взлет? Если треснется, то каков предельный вес Ту позволяющий совершить взлет по геометрическому критерию? Надеюсь это будет Вам интересно.И больше никаких других мыслей.
А что значит треснуться хвостом при угле тангажа, позволяющим продолжить взлет?Ну и напрасно. Вы ведь представили интересную методику, она позволяет ответить на принципиальный вопрос о ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ возможности взлета Ту с взлетной массой 110 тонн, т.е. не треснется ли он хвостом о ВПП при угле тангажа позволяющим продолжить взлет? Если треснется, то каков предельный вес Ту позволяющий совершить взлет по геометрическому критерию? Надеюсь это будет Вам интересно.
Ну и напрасно. Вы ведь представили интересную методику, она позволяет ответить на принципиальный вопрос о ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ возможности взлета Ту с взлетной массой 110 тонн, т.е. не треснется ли он хвостом о ВПП при угле тангажа позволяющим продолжить взлет? Если треснется, то каков предельный вес Ту позволяющий совершить взлет по геометрическому критерию? Надеюсь это будет Вам интересно.
Никто никогда не обозначал точную точку падения самолета, включая официальную информацию, кроме расплывчатых расстояний от береговой линии. Общественное мнение склонили к тому, что упал по курсу взлета, при этом не удосужились объяснить феномен обнаружения первых предметов катастрофы на значительном удалении от этого места. Главным аргументом, почему то, изначально стал снимок таинственных пятен, сделанных из космоса, по утверждению автора снимков, достоверность которых составляет всего 50%. Пока на кофейной гуще лучше получается, чем с помощью арифметики.Ту упал ближе к точке начала взлета по причине перегруза
Никодим представил таблицы из которых следует, что при взлетной массе 95 тонн Ту-154Б-2 на этапе отрыва будет иметь положительный баланс вертикальных сил (полетел) при угле атаки в районе 5 град. По его таблицам при тангаже 4,04 град взлет НЕ произойдет, при тангаже 5,54 взлет произойдет. У меня возникло предложение определить при каком минимальном угле тангажа взлет возможен для стартовой массы 110 тонн. Следующий вопрос вполне естественный, про РЕАЛИЗУЕМОСТЬ взлета при угле тангажа для массы не предусмотренной РЛЭ, не произойдет ли касания/удара хвостовой частью Ту при приближении к пока не посчитанному необходимому для взлета углу тангажа для массы 110 тонн.А что значит треснуться хвостом при угле тангажа, позволяющим продолжить взлет?
Потребные углы тангажа на взлете всегда одинаковы. Скорость пересчитывается в большую сторону с большим весом.Никодим представил таблицы из которых следует, что при взлетной массе 95 тонн Ту-154Б-2 на этапе отрыва будет иметь положительный баланс вертикальных сил (полетел) при угле атаки в районе 5 град. По его таблицам при тангаже 4,04 град взлет НЕ произойдет, при тангаже 5,54 взлет произойдет. У меня возникло предложение определить при каком минимальном угле тангажа взлет возможен для стартовой массы 110 тонн. Следующий вопрос вполне естественный, про РЕАЛИЗУЕМОСТЬ взлета при угле тангажа для массы не предусмотренной РЛЭ, не произойдет ли касания/удара хвостовой частью Ту при приближении к пока не посчитанному необходимому для взлета углу тангажа для массы 110 тонн.
А можете Вы обосновать расчетом цифру 95 тонн?Масса около 95 т
Этот принцип применим и для случая перегруза 10 тонн? Какая нужна пересчитанная скорость для безопасного взлета? Индексы резины/покрышек допускают разбег для массы 110 тонн и пересчитанной скорости? Может добавить на этапе отрыва немного тангажа, чем рисковать потерять колеса? Уж если вывалились за РЛЭ с взлетной массой ("тяжелый" ...).Потребные углы тангажа на взлете всегда одинаковы. Скорость пересчитывается в большую сторону с большим весом.
Может и взлетит, если колеса соответствующие ограничениям РЛЭ не лопнут.Ту-154 и при перегрузе в 20% вполне взлетит.
Нет. Только скорость. И ЕМНИП то по графику продлив линию до 110т получается 300к/ч. Играться тангажем и подорвать его на меньшей скорости очень чревато.Этот принцип применим и для случая перегруза 10 тонн? Какая нужна пересчитанная скорость для безопасного взлета? Индексы резины/покрышек допускают разбег для массы 110 тонн и пересчитанной скорости? Может добавить на этапе отрыва немного тангажа, чем рисковать потерять колеса? Уж если вывалились за РЛЭ с взлетной массой ("тяжелый" ...).
Тогда рискуете потерять самолёт.Может добавить на этапе отрыва немного тангажа, чем рисковать потерять колеса? Уж если вывалились за РЛЭ с взлетной массой ("тяжелый" ...).