Vik63
Старожил
У военных - 8. А по п.3 уже ответили.Тем самым, вполне достаточным является “стандартный АНЗ” Ту-154Б – 6 тонн.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У военных - 8. А по п.3 уже ответили.Тем самым, вполне достаточным является “стандартный АНЗ” Ту-154Б – 6 тонн.
...Этот расчет сделан 9 месяцев назад и сегодня я сделал приписку, что цифры не окончательные. 102 тонны цифра устаревшая, к ней нужно добавить как минимум 3 тонны топлива на перелет Адлер-Моздок.
по п.1 в четвертой строчке написано про 51 тонну сухого веса плюс три тонны балласта в переднем багажнике, итого 54 тонны.
Ваша цифра 53877 кг. Я бы даже не стал задавать вопрос про разницу 123 кг., а отметил, что данные совпали.
Вот о запасных на тот полёт молчат столь же как рыба об лёд, как и о загрузке. Вроде что мешало в тех же "листочках" вставить два слова "запасной - ххх"? Ан нет же... (вспоминая, что вылет в итоге задержан почти на полсуток - возмжно не всё так просто с этим пунктом было - то ли вследствие задержек, то ли как их причина)3. Расчет АНЗ (12.4 тонны) вызывет весьма большие вопросы.
Аэропорт назначения (Хмеймим) имеет весьма широкую сеть военных близлежащих аэродромов в “шаговой” доступности, которые в случае необходимости могут принять Ту-154.
Уже не говоря о Дамаске..
Это теперь только заговорили о полной, а тогда еще только начали считать сколько нужно, никто и не знал, что полная нужна. Сейчас и я понимаю, нужна полная заправка.Мы же говорим о ПОЛНОЙ заправке самолета в Сочи
Зачем Вы осыпаете меня своей профессиональной терминологией? Вы заложили в расчет 54 тонны? Эаложили. И я заложил 54 тонны. От Вашей терминологии конечная цифра не изменится.2. 53877 - это масса пустого снаряженного борта 85572.
Балласт (в том числе топливный) туда не входит!
А потому, сравнивать 53.877 и (51+3) просто некорректно.
Так вот.
При исходных данных
- масса пустого снаряженного примерно 54 тонны (53877 кг)
- пасс. загрузка плюс экипаж - при 80 кг + 5 РК (по нормативам) - 7.8 тонны
- груз 150 кг, багажа нет
- топливо "под пробки" 40 тонн (39750 кг)
выходим на взлетную - примерно 101.6 тонны.
Даже если был багаж порядка 15 кг на человека - это уже 103 тонны.
Но ... никоим образом не 108, а уж тем более не 110 или 115.
.А теперь вот так.
...
Просто складываем 103+5,5+1,5=110 тонн. Этого де факто хватило.
Ну и к чему такой спектакль, когда можно было просто сказать про ошибку что пассажиры посчитаны дважды?Мюнхгаузен перед Вашей широтой фантазий просто бледная поганка.
--------
Увы, придется признать свое полное фиаско в турнире весовиков-затейников!
Адью! Ухожу в церковно-приходскую школу для повышения квалификации.
...Ну и к чему такой спектакль, когда можно было просто сказать про ошибку что пассажиры посчитаны дважды?
Безусловно. Если вам конечно все равно что со стороны это может выглядеть как цирк.Надеюсь, мне самому дозволено определять манеры своего поведения?
Собеседник этого и не скрывал. И вы знали это. Тем не менее сами к нему обратились, а потом снабдили ответ едкими комментариями.собеседник вовсе не в теме вопроса.
Точно?Обсуждаемый борт был в исполнении с передним VIP салоном (перетерли год назад).
Не опровергнут и не подтвержден, он в числе возможных http://www.charter.su/view_aircrafts/passazhirskie/tu-154b-2.htmlЭтот вариант опровергнут?
Поддался соблазну проанализировать Ваш расчет с учетом закона Ньютона F=ma.Это еще раз говорит о несостоятельности 73-секундной версии падения в воду "с разбегу".
Практика - критерий истины. Практика - РЛЭ (и формуляр)+ воспоминания пилотов взлетавших с перегрузом. В РЛЭ допустимый взлетный вес для Ту-154Б-2 составляет 98 тонн. При доработках по "Списку" (перечню доработок) допустимый взлетный вес становится 100 тонн. Из доработок помню колеса/резина с увеличенным индексом скорости и увеличенным давлением.Так согласно ей самолет весом 95 т с тангажем 4 не взлетает.
Ну какой тут перегруз?
Вы продолжаете свое непонимание вопроса из темы в тему передвигать чтобы просто потроллить или что иное хотите? Чтобы взлетел самолет с весом 95 надо увеличить тангаж на отрыве до 4,36 град. Для 100 тонн - до 5 градусов, для 110 тонн - до 6.33 градуса. Разберитесь в вопросе и тангаж в таблице подвигайте прежде чем озвучивать ошибочные выводы.Вот недавно Vik63 разместил программу расчета баланса сил.
Так согласно ей самолет весом 95 т с тангажем 4 не взлетает.
Ну какой тут перегруз?