Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Да всё нормально. Есть ещё много разного. Если подавался ЦХГ-нужен новый ПЛН. Если давался ДЛА-опять же нужен новый ПЛН. Плюс ещё, по военной линии рейс и т.д.
 
Я с 06 года этим не занимался вплотную, но на сколько помню, при изменении в FPL, новый план подается если: меняются а/п вылета-посадки, время вылета переносится на более раннее, чем было объявлено, тип ВС и в случае если вылет планируется раньше уже объявленной задержки. Это с чем приходилось часто сталкиваться, работая в ЦОКП (мрак, а не работа!страшный сон...).
#автоудаление
 
Ариец, Вы же бываете на чайницкой ветке? Так вот там игорь ом, написал об гражданских исках:
Но здесь интересно другое, какой может быть спор о назначении рейса (международный или внутренний), если везде раструбили, что "кроме пограничников никто на борт не поднимался"??????!!!! В чём непонятки? Если были погранцы значит рейс международный! Так? Или не было никаких пограничников? А? А может это были не пограничники, а кто то другой? А может не в одной дозаправке дело было?
Чо эт наш "самый гуманный суд в мире" забуксовал на такой ерунде как "международный рейс или нет"? Тем более что нам, обывателям уже донесли, что международный! Или у них есть какая то дополнительная информация?
 
Вы смысл написанного не поняли. По факту был международный рейс. Вопрос заключается в том с какого перепугу выплячивать страховку по международному законодательству? Вы это знаете? Я уверен, Трунову и Ко нужны хорошие партнеры. Не хотите поучаствовать? Дело прибыльное вне зависимости от результата.
 
=============
Там несколько другое читается в иске : попытка докопаться, куда рассосались деньги , пришедшие на выплату по международным расценкам.
Мнение.
 
Ариец, Вы же бываете на чайницкой ветке
Да, конечно.
ДРГ забирали. Есть и такая версия.
 

Непонятки в том еще: кто спускался. Вместе с ними? Без них? Под их присмотром? Да и само количество поднимавшихся, помнится, указывалось вплоть до одного: "пришел, увидел..." и ушел.
И было бы интересно сравнить, как все эти процедуры, включая пограничный контроль, осмотр самолета после посадки и перед вылетом, контроль штурманской подготовки, подача нового FPL проходили на той Тушке, что летела через Сочи первой.
 

А насчет процедур осмотра и подготовки, а также ограничений по выходу из самолета информация есть?
 
То на то и есть - работы по встрече, осмотру, обеспечению вылета - мин. 45 мин, плюс заправка, + после заправки 15 мин для слива отстоя. Считайте. Еще рано стартанули. А если борт по состоянию обслуживался - "осмотра" и быть не должно. Все хорошо со временем.
 

Вы не поняли вопрос! Кроме сравнения времени интересно сравнить: КАК проходили аналогичные процедуры?
 
С Минобороны впервые взыскали деньги за авиакатастрофу, в которой разбились артисты ансамбля Александрова https://ura.news/news/1052370190
 
Я честно признаться, много идиотов видел, но до такого не каждый додумается


Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников погибших при крушении Ту-154 над Черным морем в декабре 2016 года, озвучил новую версию случившегося. Защитник считает, что к авиакатастрофе могла привести "экономия на топливе и обслуживании воздушного судна", сопряженная с "халатностью и недосмотрами наземных служб аэропорта Адлер", сообщает РИА Новости. Стоит напомнить Ту-154 Минобороны РФ, направлявшийся из Москвы в Сирию, разбился 25 декабря 2016 года в нескольких километрах от Сочи. Погибли 92 человека, в том числе артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка (Доктор Лиза) и глава департамента культуры Минобороны Антон Губанков. Перед катастрофой воздушное судно произвело дозаправку в аэропорту Адлера. По данным Трунова, при дозаправке воздушного судна не была произведена обязательная высадка пассажиров. "ООО "Базовый Авиатопливный Оператор" произвел дозаправку с превышением количества топлива по весу, проигнорировав требования Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета Ту-154Б", - отметил Трунов, пояснив, что это привело к превышению взлетной массы и "помпажу" воздушного судна путем снижения уровня кислорода, "обеднения смеси", - приводят слова защитника РИА Новости. "Из-за смены аэродрома посадки произошло "смешение" остатка топлива Т-1 с топливом марки РТ, именно смешение разного вида топлива, с разными показателями плотности, привело к "перезаправке" воздушного судна", - подчеркнул агентству Трунов. Представитель родственников погибших уже подал заявление в Следственный комитет России с просьбой провести проверку по данным доводам и фактам, а также потребовал возбудить уголовное дело и привлечь виновных лиц к уголовной ответственности по части 3 статьи 293 УК РФ ("Халатность"), передает "Уралинформбюро". По версии Минобороны РФ, озвученной ранее, к авиакатастрофе могла привести ошибка экипажа (нарушение пространственной ориентировки). Командир судна, по предположениям экспертов, проигнорировал показания приборов и положился на свой опыт и ощущения.
 
 
Последнее редактирование: