============По записи количества топлива.
===========Вроде, как есть: 63-й, суммарный остаток.
Пусть залили до отсечки например. Больше все равно не зальется. Насколько ТОВ превысит МТОВ в данном случае?. Имеется ввиду заначка,которая,как известно,веса не имеет.)
==========Насколько ТОВ превысит МТОВ в данном случае?
Пусть залили/долили 40 тонн. Больше баки не вместят. Насколько взлетный вес превысит максимальный разрешенный взлетный вес в рассматриваемом случае==========
???Моя Ваша не понимай.)
А никто уже ничего не скажет.Пусть залили/долили 40 тонн. Больше баки не вместят. Насколько взлетный вес превысит максимальный разрешенный взлетный вес в рассматриваемом случае
==========Пусть залили/долили 40 тонн. Больше баки не вместят. Насколько взлетный вес превысит максимальный разрешенный взлетный вес в рассматриваемом случае
Это понятно, имелось ввиду до максимальной вместимости всех баков.залить/дозалить 40 тонн нереально - необходимо учитывать остаток при посадке на запасном
Трунов про перелив говорил в контексте перегруза.
В принципе всё упирается в фактическую загрузку, а её никто не скажет, так как не знает.
Кто там и что взвешивал?
Ну а про 150кг, так это просто "смех".
А что непонятного? Вся загрузка взвешивается и распределяется в самолете по центровочному графику. И то, что он благополучно прилетел в Сочи (где ничего не догружали), говорит о том, что с загрузкой и центровкой все было в порядке.Что, Где, Когда и Зачем?
Вопрос сформулируйте
Это говорит о том, что центровка и загрузка самолета была в допустимых пределах.А
Рп
Это ни о чём не говорит, кроме того, что: "он благополучно прилетел в Сочи".
А кто вы по профессии, если не секрет?Вы считаете, что все благополучно закончившиеся полеты были с центровками и массами в допустимых пределах?
А я так не считаю.
Если БИ грамотно заполнял справку то и не спросят, и несоответствия не будет. Сравнивают ведь не с полетным заданием.===========
Если есть,то извиняюсь- мог запамятовать. Просто за всю работу никогда за несоответствие не спрашивалось. Имеется ввиду заначка,которая,как известно,веса не имеет.)
Возможно на участке Москва - Сочи нарушений не было и даже сели с 80т, не превышая максимально посадочный. Вот только ... Считать нужно не в Сочи, а в Москве. Все концы там.Это говорит о том, что центровка и загрузка самолета была в допустимых пределах.
А сколько топлива залили в Сочи - легко установить по заправочной документации и записи показаний топливомера на бортовом самописце. И, соответственно, высчитать его взлетную массу и центровку перед вылетом из Сочи.
=========А что непонятного? Вся загрузка взвешивается и распределяется в самолете по центровочному графику. И то, что он благополучно прилетел в Сочи (где ничего не догружали), говорит о том, что с загрузкой и центровкой все было в порядке.
Это не страшная тайна. В любом случае центровочные графики летчики просчитывают сами. И никакого значения не имеет "гражданское" или "военное" образование. А то, что с данной загрузкой и центровкой они успешно долетели до Сочи, говорит о том, что с этим у них все было нормально.=========
Открою страшную тайну мальчиша- плохиша : на Чкаловском не было центровщика по загрузке на тот случай,равно как и деспетчера отдела перевозок,равнозначном м гражданскому.Почему ? А не фиг штаты раздувать - лётчики и сами посчитают.
Из опыта полетов из Адлера : центровочные графики на " Б" отсутствовали от слова "вообще".глубоко сомневаюсь ,что они лежали в портфеле экипажа ,а второй пилот имел образование гражданского летчика считать центровку.У них же,что не вылет то боевой,без надежды на повторный...
Я так и думал, что не летчик.Именно тот.
Если они прилетели в Сочи нормально и там не догружались - то что считать в Москве?Возможно на участке Москва - Сочи нарушений не было и даже сели с 80т, не превышая максимально посадочный. Вот только ... Считать нужно не в Сочи, а в Москве. Все концы там.