Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

А откуда эти новые данные, включая графики?
В телеге активизировались правдорубы, предваряло это портянка на три экрана про то что все нам врут и хотят замотать расследование так вот вам. Был еще вброс про Витязей в Пушкино, но он уж совсем.... #ау
 
============
Так и я из Б2 в 1991 году вышел ,дальше был другой тип (76) и лишь в начале 2000-х вернулся,но уже на "М". На Б2 в 1985 году в ШВЛП переучился...
 
А о чем тогда штурман говорил?
Если Вы имеете ввиду фразу "Что вы делаете...", то это вполне адекватная реакция члена экипажа, не имеющего в руках штурвал, на неадекватные действия двух других членов экипажа, имеющих в руках штурвал и педали в ногах.
По ранней инфе, кстати, фраза эта принадлежит не штурману, а бортинженеру (В-2 его голос узнал).
 
Пилотирующий, получив инфу о скорости 350, понимает, что это мало к концу уборки закрылков, и отдает штурвал от себя. Что приводит к уменьшению перегрузки ниже 1, переходу самолёта на снижение, срабатыванию ССОС (табло и сирена), ну и возгласу штурмана.
 
что это мало к концу уборки закрылков,
А сколько нужно времени убрать с 15 до 0 ? Секунды 2-3?
По расшифровке на 05:27:28 одновременно звучит подтверждение ПКК "Убираю", щелчок рукоятки управления закрылками, и доклад штурмана: "триста полсотни, командир". Т.е. на момент доклада уборка 15-->0 только началась.
 
Последнее редактирование:
Четыре фразы в транскрипции пропущены, если верить сигналограммам:
Если верить - то да. Но никто этих записей не слышал.
Согласно записи р/обмена ( URSS-Dec-25-2016-0200Z ), а ей можно верить, начало этой сигналограммы должно быть немного другим другим:
- дисп. - 85572 готовность к взлету доложить
- борт - 572 к взлету готовы
- д. - 85572, полоса 24, ветер 20 градусов 5 м/с, взлет разрешаю
- б. - неразборчиво, "Хорошо принято. Взлет разрешили 8557второму" слишком длинно и абсолютно не похоже.
- д. - всего хорошего классно

Карту читает ПКК - я правильно понял?
 
Последнее редактирование:
Ну вот, пошло:
 
Источник всё тот же - Взгляд человека в лампасах: «В нашем распоряжении оказались данные так называемого МСРП (магнитный самописец режимов полета), которые содержатся в материалах расследования катастрофы самолета Ту-154, разбившегося под Сочи в декабре 2016 года... Данные речевого самописца, фиксирующего все переговоры экипажа, наложены на параметры МСРП синхронно в каждый момент времени. Существуют специальные программы, которые выполняют визуализацию движений лайнера в соответствии параметрами МСРП. Любой специалист, обладающий оригинальной записью МСРП, легко восстановит картину трагедии... Мы приводим только слова диспетчера и членов экипажа, попавшие на пленку — без привязки к параметрам работы авиалайнера. Переговоры приведены с начала подготовки к взлету и до момента разрушения самолета».
#autoremove
 
Мало. Но не повод убиваться!
Ночь, пять утра СМУ. Вот тебе и убрали на пятьсят. Ключевое могло сработать из руководства, просадка в момент уборки не допускается, потянули на себя
 
Последнее редактирование:
А какая разница - СМУ или солнце светит? Параметр один и он только на приборной доске!
 
А зачем тянуть на себя, когда, вроде, можно РУДы двинуть вперед и убрать просадку?
Может, на себя тянул до этого (во время набора: вспомним впечатления свидетеля - мотоцикл на заднем колесе), потому и не набрал скорость?
#autoremove