Абсолютно верно - только по указателю. Ну и плюс прогрессирующий крен.Блин. Точно. Если доработок не было... Т.е. синхронность только по ИП32 контролируется?
В телеге активизировались правдорубы, предваряло это портянка на три экрана про то что все нам врут и хотят замотать расследование так вот вам. Был еще вброс про Витязей в Пушкино, но он уж совсем.... #ауА откуда эти новые данные, включая графики?
А о чем тогда штурман говорил?Если выложенная расшифровка не фейк, то она лишь подтверждает то, что было ясно и ранее - никаких отказов и внешних воздействий не было. Увы.
============Я хоть и вышел с той кабины 21 год назад, но таки ещё помню - нет там тормозов. Есть режим синхронизации (когда исправный отрабатывает под заклинивший), активируемый вручную.
Задатчик как не ставь, всё равно в итоге стаб окажется в ноле. Так что "выйти на стенку" штурвал мог лишь при открытом колпачке стаба. Но в этом случае они б сначала выскочили метров на 600-900 (проверено на практике, не мной), а уж потом свалились, потеряв скорость и прозевав АУАСП, который сработал бы однозначно. Ни того, ни другого не наблюдалось.
Если Вы имеете ввиду фразу "Что вы делаете...", то это вполне адекватная реакция члена экипажа, не имеющего в руках штурвал, на неадекватные действия двух других членов экипажа, имеющих в руках штурвал и педали в ногах.А о чем тогда штурман говорил?
Скорее даже начиная с "ё-моё".Вы имеете ввиду фразу "Что вы делаете..."
Пилотирующий, получив инфу о скорости 350, понимает, что это мало к концу уборки закрылков, и отдает штурвал от себя. Что приводит к уменьшению перегрузки ниже 1, переходу самолёта на снижение, срабатыванию ССОС (табло и сирена), ну и возгласу штурмана.Скорее даже начиная с "ё-моё".
Т.е. закрылки убирались синхронно, но что же случилось тогда?
А сколько нужно времени убрать с 15 до 0 ? Секунды 2-3?что это мало к концу уборки закрылков,
Если верить - то да. Но никто этих записей не слышал.Четыре фразы в транскрипции пропущены, если верить сигналограммам:
Ссыль не открывается кста. Лочат инфу?Источник всё тот же - Взгляд человека в лампасах:
Мало. Но не повод убиваться!Пилотирующий, получив инфу о скорости 350, понимает, что это мало к концу уборки закрылков, и отдает штурвал от себя.
Ночь, пять утра СМУ. Вот тебе и убрали на пятьсят. Ключевое могло сработать из руководства, просадка в момент уборки не допускается, потянули на себяМало. Но не повод убиваться!
А какая разница - СМУ или солнце светит? Параметр один и он только на приборной доске!Ночь, пять утра СМУ. Вот тебе и убрали на пятьсят. Ключевое могло сработать с рукоаодствп, просадка в момент уборки не допускается, потянули на себя
Дык большая.А какая разница - СМУ или солнце светит? Параметр один и он только на приборной доске!
Нет! ППП.Дык большая.
Днём в простых проще, факт.Нет! ППП.
А зачем тянуть на себя, когда, вроде, можно РУДы двинуть вперед и убрать просадку?Ключевое могло сработать с рукоаодствп, просадка в момент уборки не допускается, потянули на себя