Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Что вы хотите, и что вам надо. В Тикси в гору их завел рп.
Из этих вбросовых листочков вывод о потери ПО может быть только один, был не трезв.
Так понятней?
 
С точки зрения психологии стрессовых ситуаций в коллективе - предположим, что КВС во время стоянки в Сочи "употребил" и от усталости его "взяло" сильнее чем он предполагал, в результате чего он потерялся на рулёжках, забыл курс, накричал на экипаж в начале разбега. Всего этого было бы уже достаточно чтоб экипаж при дальнейших неадекватных командах и действиях отстранил командира от управления самым решительным образом.
Однако такой попытки (судя по известной нам информации) не наблюдается.
Конечно, если весь экипаж был "крепко взявши", тогда всё складно, но это уже явный сюрреализм.
 
С точки зрения стрессовой ситуации целиком и полностью достаточно чтобы Вы конкретно один отвечали головой за всё и не видели что кто-то еще нервничает в той же степени как и Вы (сидят, суки, в потолок плюют, а если что, то голову снимут с меня). Следующее Ваше действие - найти конфликтную ситуацию чтобы подчиненным служба медом перестала казаться и выкаблучить их по полной прямо сейчас. Вам 35 лет, самое оно для расставлений точек над ё вплотьдо 40. А было за что, не так что ли?
Вы вздрючили их прямо на месте, они естествено под козырек (как скажете так и будет, Ваше слово - закон, наше дело сказать. Ваше дело принимать решение) и понеслась.
Это, блин, CRM такой.
 
тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30 м/с

При такой вертикальной скорости и угле скорость самолета получается по элементарной школьной формуле аж 430 м/с, что превышает скорость звука. Ну, вот и все, что нужно знать про правдивость приведенного вами документа.
 
Не ужели все на столько запущено!?
Я служил в Авто - мото команде московского клуба ЦСКА еще при союзе, начальник команды полковник Арбеков В М относился к нам, своим подчиненным, как мудрый наставник и заботливый отец (хотя мы этого не заслуживали). Трейнерский соста вел себя в том же ключе, в целом команда наша была настоящей Командой.
Неужели в экипаже самолета может быть иначе!?
 
Вы изначально склонялись к "употребил". Так было в Вашем ЦСКА ?
Я склонялся к обратному. Если бы "употребил" то экипаж однозначно предпринял бы попытку отстранить КВС от управления при таких выкрутасах с креном и педалями. Раз сидели молча, значит сами не понимали "че за ...уйня" с самолетом творится.
 
Не понимали что происходит, но и молча не сидели. " Что за Х..." это не молча и знать как бы не положено, кроме того кому положено.
 
А угол атаки равный 0 вы из каких школьных соображений положили?
Ну и левый крен 50 выводит нас из области определения школьной физики - не помню, чтобы там хотя бы углы Эйлера проходили в обязательном порядке.
 

Вот как раз большой крен и позволяет проигнорировать угол атаки... Или уменьшить его влияние. Подъемная сила будут направлена сильно вбок. Или вы хотите сказать, что корпус самолета был практически горизонтален, но вертикальная скорость была обусловлена скольжением? Ну, прикиньте тогда угол вектора скорости относительно оси самолета.
 
какое отношение угол тангажа имеет к скорости?
 
Смерть подозреваемых, невозможность доказать подозрения. Что еще надо для закрытия дела?
 
В данном случае - отсутствие состава преступления. Отсутствие присутствия уголовно-наказуемых деяний. И да, наказуемые деяния должны быть доказаны, надо полагать.