Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Полагаете угол атаки - пустой звук?
Я поражаюсь!!! Вы всё ещё обсуждаете ???. - ...Катастрофа произошла из-за того, что были убраны закрылки в положение "0" , вместо ШАССей!!!! Вместо шасси убрали закрылки !!!! Вот и ВСё!!!!!!!!!!!!! Как ни прискорбно , но это так!!!..........
а/у
 
Я вот тоже поражаюсь, ведь "СК РФ уведомил потерпевших, что дело по сочинской авиакатастрофе закрыто из-за отсутствия состава преступления"
Что еще-то надо?
Если не совсем понятно, то поинтересуйтесь формулировкой этого уголовного дела.
 
Да, отсутствие доказательств тождественно отсутствию состава. То что доказательств нет это каждый уже убедился. Вообще никаких, ни в какой поскости, как у перевала Дятлова. Одни сображения.
 
Да, отсутствие доказательств тождественно отсутствию состава.
В постановлении о прекращении уголовного дела из-за отсутствия состава преступления формулировка "отсутствие доказательств" не допускается. Так что никакой тождественности быть не может.
То что доказательств нет это каждый уже убедился
А как же "запись ЧЯ", "листочки", "забор", В-2, "Корона" и все остальное от кофейника?
 
Полагаете угол атаки - пустой звук?
Полагаю в формулировке - самолет снижался со скоростью 30м/с и тангажом 4 градуса совершенно по барабану какой у него был угол атаки и носом или хвостом вперед он это делал.
 
не так.
один катет известен, это высота. а вот противолежащий угол не равен тангажу. он равен углу наклона траектории, а он состоит из суммы тангажа и угла атаки.
но угол наклона траектории легко найти и путь пройденный по траектории будет гипотенузой прямоугольного треугольника. в листочках указано время и скорость при падении, к примеру на 70 и 73 сек. также можно взять участок с 63 по 70 с. элементарные расчеты дают путь пройденный с 63 по 70 и с 70 по 73 секунду. далее с помощью пифагора находим расстояние на горизонтальной поверхности. потом противолежащий катет делим на прилежащий и получаем тангенс. далее смотрим в таблицу и определяем угол, который и будет являться углом наклона траектории. для участка с 63 по 70 с будет 9 градусов, а для участка с 70 по 73 с будет чуть больше 12 градусов. стало быть при приводнении самолет падал под углом 12 градусов, при этом его тангаж был 4 гр. а угол атаки 8 гр. а с таким углом атаки ой как не просто набрать скорость указанную в листочках.
но тут интересно другое. на расшифровке указано, что перед падением тангаж самолета менялся в очень широких пределах, если не ошибаюсь, от +5-7 до -5 градусов. то есть перед падением нос самолета отклонялся то вверх то вниз относительно траектории полета. причем очень быстро. там дискретность что-то 0.5 секунды, а угловая скорость 20 или 30 градусов. тут конечно и коню понятно, что набирать скорость при таком падении невозможно в принципе. но рисовальщики расшифровок объяснили это сбойностью аппаратуры самолета...
 
СК России закрыл дело о крушении Ту-154 в Черном море
Следственный комитет России закрыл уголовное дело о крушении Ту-154 в Черном море за отсутствием состава преступления. Об этом 19 декабря сообщает ютьюб-канал «Редакция».
Главный редактор RTVI и ведущий канала Алексей Пивоваров добавил, что об этом стало известно еще несколько недель назад — осенью.
Адвокат потерпевших Игорь Трунов рассказал «Интерфаксу», что постановление о прекращении уголовного дела является государственной тайной. Кроме того, теперь потерпевшие могут подать иски в порядке гражданского судопроизводства.
Крушение Ту-154 Минобороны России произошло 25 декабря 2016 года над акваторией Черного моря. Самолет летел из Москвы в Сирию с дозаправкой в Сочи. В результате погибли 92 человека. Среди них артисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

После катастрофы военный отдел СК завел уголовное дело о «нарушении правил полетов, повлекших тяжкие последствия». В мае 2017 года Минобороны заявило, что крушение произошло из-за ошибки командира экипажа.

В феврале 2019 года Кемеровский областной суд частично удовлетворил иск Лады Шульгиной, дочери одного из погибших при крушении. Ей присудили 150 тысяч рублей.

 
Как вариант - все давно известно, но правда настолько " дикая", что потребовала статуса гос. тайны, дабы не подрывать устои государственности в лице Верховного Главнокомандующего и его правой руки - Министра Обороны страны.
ЧФ настолько емкое по содержанию и применимости определение, что подходит, в том числе ,и к данной трагедии, косвенно подтверждая что причина была вовсе не технического порядка.
 

Так а для чего еще секретить? Собственно, реальная степень деградации - это и есть самая-самая страшная государственная тайна, причем вовсе не от НАТО, а от телезрителей защищаемая...
 
Объяснение резонное. При больших углах атаки и скольжении показания скорости считаются недостоверными.
Работоспособность экипажа в середине и в конце ночи пониженная. Вероятность ошибки повышенная. Взбадривать экипаж лучше бы конечно не на разбеге, а раньше. Знать бы где упасть, так соломки подстелить...
 
Расскажите мне про динамику полета, угу.
В этом и вопрос - можно ли вообще верить приведенным значениям, если указанные цифры и время их изменения невозможны для цельного самолета.
 
независимый журналист, известный блогер и популяризатор авиации, с которым и Алексей Кочемасов и ДенОкан и некоторые другие люди с реальными фамилиями и авиабиографиями, имеют честь быть гостями его студии и здороваться за руку как с другом.