Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Если у Вас есть "синхронизация4", в самом начале фраза "ДИСП: 85572, готовность к вылету доложить". Одним нажатием перед ним идет "Так, б-ь корону перекрути, Сань 572 бд-ь." Это, по моему, первый звонок. Если бы ничего бы не помешало, не было бы этой темы.
А что и чему могло помешать: встречная элка на заходе?
В любом случае этот вопрос с ПНП должен был быть решён до взлёта, и это не вопрос матчасти, это проблема CRM.
 
Реклама
Н И А,

Ну, может быть, все же не на разбеге, но... Вообще, там кажется мне, проблемы были со стоянкой. Была какая-то нервотрёпка там. С одной стороны, вроде бы и времени на стоянку было достаточно, а с другой стороны - всё равно не "хватило" нормально подготовиться ко взлёту, запросить погоду, провести брифинг. То пограничник на борт поднимался, то "колодки не убраны". Такое впечатление, что кого-то ждали, кого-то "подсаживали", хотя данных нигде нет(впрочем, это и понятно). А за то время что ожидали, на борту шло "веселье" в салоне, ибо повода грустить не было. Хотя голос у командира спокойный при переговорах с вышкой, но чувствуется в нём напряжение от всех предыдущих событий. Отсюда и срыв на Саню.
Про неубранные колодки они ничего не знали, они через них перемахнули и поехали по перрону, про колодки диспам сообщил, скорее всего, САБовец, который увидел колодки на стоянке - она на отшибе, ночью там никого нет.
 
Про неубранные колодки они ничего не знали, они через них перемахнули и поехали по перрону, про колодки диспам сообщил, скорее всего, САБовец, который увидел колодки на стоянке - она на отшибе, ночью там никого нет.
Перемахнули трёхосевой тележкой шасси?!
 
Перемахнули трёхосевой тележкой шасси?!
Вы сомневаетесь, что так и было? - я нет, легко, они и не заметили - ночь, усталость, забыли убрать колодки, а выпускающего техника на земле не было - все на борту были.
 
Вы сомневаетесь, что так и было? - я нет, легко, они и не заметили - ночь, усталость, забыли убрать колодки, а выпускающего техника на земле не было - все на борту были.
Я не спрашиваю кто и где был, кто и что должен был делать и забыл, я о невозможности самого физического процесса по переезду колодок трехосевой тележкой ООШ.
 
Я не спрашиваю кто и где был, кто и что должен был делать и забыл, я о невозможности самого физического процесса по переезду колодок трехосевой тележкой ООШ.
Не просто возможно, а много раз было до того, колодки не убирали и до этого.
 
Не просто возможно, а много раз было до того, колодки не убирали и до этого.
У кого было много раз и при каких режимах движков? Так расскажите сколько потом по времени выбивали эти колодки застрявшие между колес?
 
У кого было много раз и при каких режимах движков? Так расскажите сколько потом по времени выбивали эти колодки застрявшие между колес?
Я лично, не знаю: были ли колодки убраны и забыты на перроне или колодки забыли убрать из под колес? - поскольку нет доступной официальной информации в широком доступе, то можно лишь гадать.
Если колодка была литая на колесиках с ручкой, то через такую колодку переехать без последствий для пневматиков маловероятно, так, что вопросы о колодках остаются без ответов - нет информации объективной.
Из информации, неофициальной, известно лишь, что диспетчер старта сообщил на борт, что на перроне остались колодки, якобы, не убранные.
 
Реклама
Не просто возможно, а много раз было
Т е - однозначно? (Человек в этом абсолютно уверен!)
Я лично, не знаю: были ли колодки убраны и забыты на перроне
????
нет доступной официальной информации в широком доступе, то можно лишь гадать.
Зачем гадать? Достаточно привести несколько примеров из того самого: "много раз было". Чтобы понять, что бывает с оош, когда она переезжает колодки.
.........
Как это всё-таки "по-нашему"!!.... Прийти, "нагадить", и уйти не сказав ни слова.
 
выпускающего техника на земле не было - все на борту были.
Что онюдь не означало неуборку из под колес
Кто убрал колодки? Техник поднявшийся на борт? Тогда понятно почему колодки остались, не забирать же их с собой.
 
Последнее редактирование:
Финишную ленту никак не найдут, продолжаем наматывать круги? :) В записи радиосканера этот момент один из самых понятных.
На записи понятно кто убрал, а не кто это должен был сделать. Вот это и есть главная дилемма...
 
А есть кадры со взлетающими?
Есть и со взлетающими. Похоже, борт появляется в объективе камеры (1:43) с началом отворота вправо примерно на удалении 2 км от береговой черты. В середине экрана. Если бы, не дай бог, он летел вниз, полагаю, появился бы на экране раньше.

Pobeda.jpg
 
Последнее редактирование:
Есть и со взлетающими. Похоже, борт появляется в объективе камеры (1:43) с началом отворота вправо примерно на удалении 2 км от береговой черты. В середине экрана. Если бы, не дай бог, он летел вниз, полагаю, появился бы на экране раньше.

#autoremove

там вообще непонятно откуда он появился,
...если камера его "увидела" с этого ракурса только после отворота в 2-х км от берега, то "наш" борт она бы точно не "увидела".
 
Реклама
Назад