Ну что молчишь Сергей? В Афгане тоже летали.
Вы обознались, я не Сергей Дмитриевич. Вот его версия:
Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи (борт RA-85572), 25 декабря 2016 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи (борт RA-85572), 25 декабря 2016 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистикаwar.airdisaster.ru
их уже только не родившийся не знает.я знаю версии
О чём?Вы говорили перед вылетом с экипажем?
А Вы видать один из тех немногих, с кем пришлось в Сочи перед вылетом поговорить экипажу?А если не говорили, то и не говорите
сынок( или не сынок) не знаю в каком вы возрасте, но думаю, я старше..знаешь. я немног знаю больше чем ты здесь, я тут по одной только причине, я знаю факторы, которые могут указать что экипаж работал нормально, остальное меня не очень волнует
,.
Из немногих...тебе то что? интересно?
Погибли люди, девочки молодые и пр... интересно?
Не томите, "папаша", выкладывайте свои факторы сюда. А то создаётся впечатление, что вы не совсем в курсе того, о чём говорите.Экипаж не виноват...если тебе интересно
В любой авиакатастрофе гибнут люди, в т.ч. и девочки молодые. Думаете в Казанском Боинге, Пулковском Туполе, Петрозаводской Тушке, подмосковном Ан-148 и прочих самолетах (уж не буду припоминать пресловутый Суперджет) сидела просто биомасса? Но как показывают результаты расследований, практически в 99% случаев виноваты пилоты. И в этом случае, судя по расшифровке, пилоты творили какую то дичь. Какая причина этих действий - это совершенно другой вопрос.Погибли люди, девочки молодые и пр... интересно?
Вот и чудненько, главное не повторяться.я уже все сказал,
Однако погиб экипаж. И закрылки убирал на высоте 157 метров член экипажа. Кто там больше виноват кто меньше а кто совсем не виноват? Пролейте свет, раз пишите что знаете факты какие-то.Экипаж не виноват...если тебе интересно
... уже пролил:Однако погиб экипаж. И закрылки убирал на высоте 157 метров член экипажа. Кто там больше виноват кто меньше а кто совсем не виноват? Пролейте свет, раз пишите что знаете факты какие-то.
Если есть, что либо по существу:Экипаж не виноват...если тебе интересно
Зачем убирал? Почему две просадки, почти до касания в пределах аэродрома? Вопросов много, ответов нет.Однако погиб экипаж. И закрылки убирал на высоте 157 метров член экипажа. Кто там больше виноват кто меньше а кто совсем не виноват? Пролейте свет, раз пишите что знаете факты какие-то.
Если можете, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:И про колодки, и про блуждание с МКвзл, и про "спокойную нормативную речь" всё придумали, "записали" и вбросили специально, чтобы обвинить экипаж.
Один аэропртовый, другой самолётный,Откуда и зачем второй комплект колодок, и как он оказался под колесами? > >
От "машины сопровождения".Откуда диспетчер узнала, что колодки не убраны, с расстояния 1,5 км? > >
Понятия не имею, мне этот вопрос не интересен.Почему в случае с > > https://mak-iac.org/upload/iblock/e9d/report_ra-26082.pdf > > стр. 34, 16 строка. В нестабильной работе МСРП виновна сеть, а в Адлере сам МСРП?. > >
Несоответствие видимых и ожидаемых показаний.Что не устроило КВСа в показаниях ПНП-1 на взлете?
Усилиями мышц, ...возможно реагировал таким образом на отклонения параметров, которых не смог собрать до кучи ещё на ВПП, а возможно и на внешний световой раздражитель.Как удалось держать нажатой левую педаль и зачем?
Сбросьте, только не на ядиск, а лучше открытым текстом, что можно.Почему в аналогичных условиях Ту-134 развалился в воздухе?
...., могу сбросить. Самолет разваливается.
Пусть будет, кто против?Про "спокойную нормативную речь": К сожалению, она такая во всех полетах этого экипажа.
Результаты расследования, вроде бы, всех основных игроков устороили. Пусть пока так и будет.
Ха-ха три раза!Ни объективности, ни открытости и близко нет. Личное мнение.
...
Ха-ха три раза!
...
Из интеллигентных разговоров экипажа.Один аэропртовый, другой самолётный,
...откуда вообще информация про 2 комплекта?
От "машины сопровождения".
Понятия не имею, мне этот вопрос не интересен.
Несоответствие видимых и ожидаемых показаний.
Усилиями мышц, ...возможно реагировал таким образом на отклонения параметров, которых не смог собрать до кучи ещё на ВПП, а возможно и на внешний световой раздражитель.
Сбросьте, только не на ядиск, а лучше открытым текстом, что можно.
Вероятно скорость и конфигурация были такими, что конструкция не выдержала.
Пусть будет, кто против?
Ха-ха три раза!
А где и когда это было с военными да ещё в период ведения боевых действий?
Скажите спасиБо, что дали хоть это, а ведь могли бы "дать и в морду".
Как это что-то объясняет?Из интеллигентных разговоров экипажа.
Аэропортовые оба комплекта.. Если от "машины сопровождения", то зачем ей сейчас подъезжать?
Неинтересен, но указывает пальцем на проблемы с электропитанием. Мне интересен. Пересекается с указанным выше Ту-134.
Видел, если все было исправно, корону вверху. Что ожидал?
Зачем ногами? По мне, более вероятно на шарик, или смещение пятой точки.
Скопировал, как сумел. Понять, вроде как, можно.
Думаю, если что-то то можно было бы переложить на матчасть, то непременно бы этим воспользовались.
Прямых доказательств нет ни у меня, ни у Вас. В этой ветке спор считаю неуместным. Если еще что есть, то лучше в чайную ветку.Как это что-то объясняет?
Там может быть куча вариантов.
Возможно проблемы с питанием и были, но почему тогда их не устранили на земле?
Думаю, если что-то то можно было бы переложить на матчасть, то непременно бы этим воспользовались.
...вложение почитал: как по мне, то тут не смогли доказать какие-либо проблемы с матчастью из-за того, что их попросту не было.