Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Поэтому приходится брать на себя, ...раз стрелки не можешь перевести.
Комдив сдался сразу, без боя.
Расследование расцениваю как "небрежное", не хочу говорить хуже. На запросы, почему не отображена вторая просадка, почему смещено время произнесения фраз, почему данные МСРП выходят за возможные пределы, получены ответы "художник бирку нарисовал", "девочки другого места не нашли", "возможно в СКАТ были введены калибровки от "М". Параметры, зафиксированные МСРП, свидетельствующие о неадекватности экипажа признаны достоверными, свидетельствующие о неисправности матчасти (как минимум, трудно объяснимые), признаны ошибками МСРП.
По Ту-134Ш под Донецком, там причину додавил дотошный лейтенант, причем через некоторое время после окончания расследования. Помню по памяти, в интернете не нашел. Но где то об этом было.
Любой скулеж по теме приветствую. Вопрос Нарусовой к МО пока остается без ответа.
 
Последнее редактирование:
JoUk, и другие коллеги! Про энти долбаные камеры тёрли-перетирали ещё 3 года назад!
Чё только не обсуждали.... И мол, архив не сохранился, и пишет она прерывисто, потому что волны(морские) не так "ложатся" в кадре, и вобще огни в небе это не самолёты, а отражение чего-то...
Кстати, спасибо looker-on, ещё раз напомнил, а то я уж сам начал верить, что прерывисто пишет, ХОТЯ ПЕШЕХОД ИДЁТ ПО ДОРОГЕ НИФИГА НЕ ПРЕРЫВИСТО!
Ну и еще раз, для тех, кто сомневается в фокусе(в способностях) данной камеры, и заодно вспомнить нашего коллегу Герасима Лейбовича-Барского мл.:
 
Ваш, так сказать коллега, тупо слизывал своё видео с ПРЯМОГО эфира этих камер.
В архиве, для публики, только стоп кадры с интервалом 10 мин.
 
Какие Вы представляете видимые и ожидаемые показания?
 
ТИХИЙ, знаю вашу неприязнь к упомянутому товарищу господину, но смысл моих слов был в том, чтобы обратить ещё раз внимание присутствующих на то, что КАМЕРЫ ВСЁ ПРЕКРАСНО ВИДЯТ. И направлены они туда, "куда надо"!
Ну, а то что именно эта камера имеет архив только с интервалами, спорить не стану. Но скажу, в распоряжении фсб, наверняка есть множество архивов с других камер с нашим самолетом, БЕЗ интервалов!
 
летчик,
Курил я с Саней..
Стесняюсь спросить... Что?
Оставим все на совесть тех, кто закрыл этот вопрос
Нет. Не оставим. Не для того мы здесь собрались. Я лично считаю, что родные погибших, все до единого имеют право знать правду! И если парни не виноваты, то и право защитить их доброе имя.
ситуация была скоротечной
Да ладно?! А мы то, наивные думали, Конашенков с Шойгу врет!
Борты просты так е падают.
Кто бы сомневался!!!
Повреждения не совместимы с пилотированием
Простите, а "повреждения", мать их...., от чего?????

Впрочем, кажется товарищ слился....
 
Или слили...
Автоудаление.
 
Какие Вы представляете видимые и ожидаемые показания?
Я не знаю, как у них там по понятиям что и где выставляют на взлёте, но что-то, возможно и корона, стояло не так, как он хотел.
Почему этот вопрос не возник на исполнительном, вот вопрос?
 
А есть кадры со взлетающими?
 
Он на исполнительном и возник. От 11:57,416 до 13:25,450 от начала пленки марса. По реплике КВС или текущий курс или корона на 24 градуса.
Этот вопрос уже облизан со всех сторон ранее.
 
Как по мне, то это было уже на разбеге, ...иначе что им мешало решить этот вопрос до взлёта?
 
Если у Вас есть "синхронизация4", в самом начале фраза "ДИСП: 85572, готовность к вылету доложить". Одним нажатием перед ним идет "Так, б-ь корону перекрути, Сань 572 бд-ь." Это, по моему, первый звонок. Если бы ничего бы не помешало, не было бы этой темы.
 
Н И А,
Ну, может быть, все же не на разбеге, но... Вообще, там кажется мне, проблемы были со стоянкой. Была какая-то нервотрёпка там. С одной стороны, вроде бы и времени на стоянку было достаточно, а с другой стороны - всё равно не "хватило" нормально подготовиться ко взлёту, запросить погоду, провести брифинг. То пограничник на борт поднимался, то "колодки не убраны". Такое впечатление, что кого-то ждали, кого-то "подсаживали", хотя данных нигде нет(впрочем, это и понятно). А за то время что ожидали, на борту шло "веселье" в салоне, ибо повода грустить не было. Хотя голос у командира спокойный при переговорах с вышкой, но чувствуется в нём напряжение от всех предыдущих событий. Отсюда и срыв на Саню.