А что и чему могло помешать: встречная элка на заходе?Если у Вас есть "синхронизация4", в самом начале фраза "ДИСП: 85572, готовность к вылету доложить". Одним нажатием перед ним идет "Так, б-ь корону перекрути, Сань 572 бд-ь." Это, по моему, первый звонок. Если бы ничего бы не помешало, не было бы этой темы.
Управлял тот, кто давал команды на продолжение взлёта, уборку шасси, фар и закрылков, - это легко устанавливается по голосу.И не наталкивает ли он часом на мысль, что управлял ПКП, а не КК?
Про неубранные колодки они ничего не знали, они через них перемахнули и поехали по перрону, про колодки диспам сообщил, скорее всего, САБовец, который увидел колодки на стоянке - она на отшибе, ночью там никого нет.Н И А,
Ну, может быть, все же не на разбеге, но... Вообще, там кажется мне, проблемы были со стоянкой. Была какая-то нервотрёпка там. С одной стороны, вроде бы и времени на стоянку было достаточно, а с другой стороны - всё равно не "хватило" нормально подготовиться ко взлёту, запросить погоду, провести брифинг. То пограничник на борт поднимался, то "колодки не убраны". Такое впечатление, что кого-то ждали, кого-то "подсаживали", хотя данных нигде нет(впрочем, это и понятно). А за то время что ожидали, на борту шло "веселье" в салоне, ибо повода грустить не было. Хотя голос у командира спокойный при переговорах с вышкой, но чувствуется в нём напряжение от всех предыдущих событий. Отсюда и срыв на Саню.
Перемахнули трёхосевой тележкой шасси?!Про неубранные колодки они ничего не знали, они через них перемахнули и поехали по перрону, про колодки диспам сообщил, скорее всего, САБовец, который увидел колодки на стоянке - она на отшибе, ночью там никого нет.
Вы сомневаетесь, что так и было? - я нет, легко, они и не заметили - ночь, усталость, забыли убрать колодки, а выпускающего техника на земле не было - все на борту были.Перемахнули трёхосевой тележкой шасси?!
Я не спрашиваю кто и где был, кто и что должен был делать и забыл, я о невозможности самого физического процесса по переезду колодок трехосевой тележкой ООШ.Вы сомневаетесь, что так и было? - я нет, легко, они и не заметили - ночь, усталость, забыли убрать колодки, а выпускающего техника на земле не было - все на борту были.
Не просто возможно, а много раз было до того, колодки не убирали и до этого.Я не спрашиваю кто и где был, кто и что должен был делать и забыл, я о невозможности самого физического процесса по переезду колодок трехосевой тележкой ООШ.
У кого было много раз и при каких режимах движков? Так расскажите сколько потом по времени выбивали эти колодки застрявшие между колес?Не просто возможно, а много раз было до того, колодки не убирали и до этого.
Я лично, не знаю: были ли колодки убраны и забыты на перроне или колодки забыли убрать из под колес? - поскольку нет доступной официальной информации в широком доступе, то можно лишь гадать.У кого было много раз и при каких режимах движков? Так расскажите сколько потом по времени выбивали эти колодки застрявшие между колес?
Что онюдь не означало неуборку из под колесчто на перроне остались колодки, якобы, не убранные.
Т е - однозначно? (Человек в этом абсолютно уверен!)Не просто возможно, а много раз было
????Я лично, не знаю: были ли колодки убраны и забыты на перроне
Зачем гадать? Достаточно привести несколько примеров из того самого: "много раз было". Чтобы понять, что бывает с оош, когда она переезжает колодки.нет доступной официальной информации в широком доступе, то можно лишь гадать.
выпускающего техника на земле не было - все на борту были.
Кто убрал колодки? Техник поднявшийся на борт? Тогда понятно почему колодки остались, не забирать же их с собой.Что онюдь не означало неуборку из под колес
Какой ещё техник поднимался на борт?Кто убрал колодки? Техник поднявшийся на борт? Тогда понятно почему колодки остались, не забирать же их с собой.
Может вот этот?Какой ещё техник поднимался на борт?
Кто-то должен был убрать их.выпускающего техника на земле не было - все на борту были.
Финишную ленту никак не найдут, продолжаем наматывать круги?Кто-то должен был убрать их.
На записи понятно кто убрал, а не кто это должен был сделать. Вот это и есть главная дилемма...Финишную ленту никак не найдут, продолжаем наматывать круги?В записи радиосканера этот момент один из самых понятных.
Есть и со взлетающими. Похоже, борт появляется в объективе камеры (1:43) с началом отворота вправо примерно на удалении 2 км от береговой черты. В середине экрана. Если бы, не дай бог, он летел вниз, полагаю, появился бы на экране раньше.А есть кадры со взлетающими?
там вообще непонятно откуда он появился,Есть и со взлетающими. Похоже, борт появляется в объективе камеры (1:43) с началом отворота вправо примерно на удалении 2 км от береговой черты. В середине экрана. Если бы, не дай бог, он летел вниз, полагаю, появился бы на экране раньше.
#autoremove
и толку то с того: откуда появился борт на 103-й секунде, где он был до этого?Не думаю. Береговую черту камера видит чуть не до Хосты.
#autoremove
почему борт не видно до 103-й секунды?Грел моторы) Запись включена до начала движения по ВПП
#autoremove