Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Не узнаю прибор. Подскажите - что он показывает?

31914186935_2cf3a9bb11_o.jpg
часовой блок 55М из комплекта аппаратуры 020М (6202) свой-чужой
 
Последнее редактирование:
Понятия "очень смолистые" для авиакеросина не существует.
У меня слово "смолистые", если вы не заметили, стоит в кавычках.
Керосин авиационный Т-1 ... Длительные испытания показали, что при использовании этого топлива в авиадвигателях имеют место повышенные смолистые отложения, из-за чего срок службы двигателей сокращается в два раза. ("Физико-химические и эксплуатационные свойства реактивных топлив", М., "Химия", 1985).

Буковка "С" в марке Т-1С обозначает, что топливо сделано из сернистой нефти.
Топливо Т-1С предназначено для специального потребления. (ГОСТ 10227-86)

Область научных интересов лаборатории включает следующие продукты:
- ракетные углеводородные топлива Т-1пп, Т-1С (ГОСТ 10227) - технология производства, компонентный состав, физико-химические и эксплуатационные свойства, методы испытаний
.

#автоудаление
 
Доброхотт, кроме ютюба ничего не существует больше?
Просто сомнения существуют по поводу этого видео.
А у меня сомнений нет только к документам и первоисточникам. Где их взять? Выкладываю, что есть, как собственно и остальные
 
Не удивляйтесь. У этого персонажа своя собственная аэродинамика. И как видно из нижесказанного он ее еще и делит на военную и гражданскую.
Вся ваша аргументация основана на натягивании действительного на желаемое.
Про военную ни слова не было сказано. А вы наверное много сможете привести примеров статически неустойчивых гражданских лайнеров.
Аргументации, отличной от сам дурак, так и не научились.
 
потом, если что случится, информацию можно получить с магнитной ленты.

Это если получается достать эту магнитную ленту и она цела. А представьте себе, что это случилось бы на удалении 300-500 км от берега? И самописец лежал бы на совсем другий глубине ?
 
Я о происходящем на борту. Можно и диспетчеру доложиться, не? А если бы происходящее в кабине шло бы сразу в эфир? Тут некоторые говорят, что такое технически возможно и уже начинает внедряться в цивилизованных странах. Другие говорят, что "постоянный прямой эфир" даёт дополнительную нагрузку на экипаж. Всё таки будущее за "прямым эфиром". ИМХО профана.
Это если получается достать эту магнитную ленту и она цела. А представьте себе, что это случилось бы на удалении 300-500 км от берега? И самописец лежал бы на совсем другий глубине ?
Вы это писали весь вчерашний вечер, вплоть до ночи.
Какой смысл во множестве однотипных вопросов?
Даже предложения одинаковые.
Пластинку заело?
 
Последнее редактирование:
Чтоб по ссылкам не ходить. В двух словах:
У Денокана (а он пилот инструктор) есть запись.
Вкратце, можно вместо шасси убрать закрылки.
Рычаги недалеко друг от друга и похожи.
Так что есть вероятность что пилоты убрали закрыли ( думая что убирают шасси), самолет стал проседать и и терять подьемную силу.
Далее - штурвал еще на себя....
А потом то что описывал свидетель - самолет похож на мотоцикл на заднем колесе.

Все таки странно. Без закрылок просели бы сразу при уборке. Хотя - если просели, задрали нос (вместо того чтобы снова их выпустить) и оказались в режиме, в котором не хватило мощности для набора скорости или высоты, с учетом 2 режима, торчащих шасси - то возможно. НО вот возможен ли такой режим (при увеличинии угла атаки растет индуктивное сопротивление, и в какой то момент для полета на меньшей скорости в горизонте начинает требоваться больше мощности...)

Вообще похоже на версию Денокана. Сунули закрылки вместо шасси, чтобы удержать самолет - начали задирать нос, ни черта не понимали, потом кто-то заорал _закрылки_ (мол убрали по ошибке) но самолет уже начал проседать и упал (были бы повыше, опустили бы нос, разогнались и вышли в набор).
 
Реклама
Это если получается достать эту магнитную ленту и она цела. А представьте себе, что это случилось бы на удалении 300-500 км от берега? И самописец лежал бы на совсем другий глубине ?

зачем на 300 км, на 10 км достаточно ....в том районе упал ил-18 в 10 км от туполя, глубина 1000 метров самолет так и не был найден
 
Чтоб по ссылкам не ходить. В двух словах:
У Денокана (а он пилот инструктор) есть запись.
Вкратце, можно вместо шасси убрать закрылки.
Рычаги недалеко друг от друга и похожи.
Так что есть вероятность что пилоты убрали закрыли ( думая что убирают шасси), самолет стал проседать и и терять подьемную силу.
Далее - штурвал еще на себя....
А потом то что описывал свидетель - самолет похож на мотоцикл на заднем колесе.

0_174b2d_d755b6b8_orig
 
А вы наверное много сможете привести примеров статически неустойчивых гражданских лайнеров.
Если говорить о вашем заявлении "Для гражданских ЛА увеличение УА ведет к увеличению пикирующего момента", то поищите в гугле Ту-154 подхват.
Ну, или то же самое для Ту-104.
Полагаю, узнаете много нового о зависимости момента по тангажу от УА для гражданских ЛА.
 
Я еще задумался - если убрать закрылки оставив шасси, и начать задирать нос на груженном Ту-154Б, то не возникнет ли ситуация, когда срыв потока с крыльев помешает работе двигателей (при очень большом угле атаки, полной мощности и нуле закрылков)? То есть убрав закрылки и увидев что самолет начал проседать, начинаем задирать нос (удивляясь, так как скорость но нормальная для набора высоты с закрылками), и получаем помпаж двух движков?
 
Простите, вопрос к специалистам: есть ли аварийная сигнализация на ТУ-154 о невыпущенных закрылках при начале разбега?
 
Если говорить о вашем заявлении "Для гражданских ЛА увеличение УА ведет к увеличению пикирующего момента", то поищите в гугле Ту-154 подхват. Ну, или то же самое для Ту-104.
Полагаю, узнаете много нового о зависимости момента по тангажу от УА для гражданских ЛА.

Ну, это и есть попадание в неустойчивый режим. По вине разработчиков, кстати. А так все верно, насчет момента (только дело там не в УА а в уа стабилизатора).
 
Чтоб по ссылкам не ходить. В двух словах:
У Денокана (а он пилот инструктор) есть запись.
Вкратце, можно вместо шасси убрать закрылки.
Рычаги недалеко друг от друга и похожи.
Так что есть вероятность что пилоты убрали закрыли ( думая что убирают шасси), самолет стал проседать и и терять подьемную силу.
Далее - штурвал еще на себя....
А потом то что описывал свидетель - самолет похож на мотоцикл на заднем колесе.
Объясняет ли такая версия "правый поворот при левом крене" если и такое обстоятельство имело место...
 
Реклама
Назад