Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Помпаж, да. Возможно даже со вспышкой яркой. Это к слову о видео.
 

очень просто.... денокан пишет что такие ошибки бывали на полтийниках неоднократно, но опытным экипажем распознавались и устранялись, в данном случае налет командира 3000 часов за 10 лет полагаю крайне мал
 
Реакции: lav
Alx, на вскрытии был лента, в соседней теме видео со вскрытием
 

+1 Корреспонденты лайфа сидят на форуме яплакаль, это появилось через несколько минут после того как один товарищь выложил текстовую версию
расшифровки борта Карагодина.
 
с этиого life.ru в шоке блин, через пол часа опять дадут опровержение... не верю я этому источнику, они очень часто - впереди паровоза. Как я понимаю, если нашли и подняли речевой, его сразу же "прочитали" на борту катера, пока тот плыл к берегу, причём, "прочитали" журналюги из лайфару? и дали сразу в прямой эфир, так чтоле?
 
По поводу свидетеля и видеозаписи: не знаю какой именно пограничный катер находился в акватории, но, например, ПСК проекта 12200, которые в том числе находятся в Сочи, оборудованы теплотелевизонной системой. Так что никаких проблем с наблюдением самолета в темное время суток нет. Возможно что данная система совмещена с регистрирующей аппаратурой, тогда отпадает и вопрос откуда появилась видеозапись полета и крушения самолета.
 
Вообще, закрылки после взлёта убираются в два этапа: сначала с 28 градусов до 15, а потом с 15 до 0.
Это если взлёт был с закрылками 28.
 
Я еще задумался - если убрать закрылки оставив шасси
а на какой секунде после отрыва у нас обычно шасси убираются? И на какой секунде полёта был крик "Закрылки..."? На той секунде полёта, на которой убираются шасси убрать по ошибке закрылки они не могли, иначе бы упали ещё на полосе.
 
Это их ред-политика. Сначала ляпнут и выкинут в эфир что-то, потом опровергают. На этом клики и ейтинги делают.

#автоудаление
 
На видео шасси убрались за 7-8 сек.
 
А что означают в расшифровке слова "забрал стойки"?