Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

161225s1.png
вот-вот, типичный кусочек "дорожки Кармана", на полрадиуса ниже кружок сместить и как раз локальный вихрь оконтурится (не факт что неподвижный/устойчивый)
 
Реклама
Википедия считается официальным источником информации "от первых лиц"? Кто вам должен выдать материалы следствия?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да потому что кроме вики НЕТ сайта где более или менее была б собрана вся инфа в одном месте.Те хоть пытаются делать это.А как у них что-то может что-то получится если официальной информации по катастрофе НЕТ НИГДЕ.Я еще раз спрашиваю точное место падения самолета(обнаружения обломков) это большой секрет в России? Враги,пендосы эту информацию могут использовать во вредоносных целях?
Можете объяснить почему вообще кто-то должен эту информацию сообщать сейчас? Чтобы удовлетворить ваше праздное любопытство? Сейчас идет поисковая операция, всё записывается, протоколируется, собираются все возможные данные, потом будет расследование и потом будет опубликованы результаты. Там будет вся информация, включая координаты найденных обломков. В данный момент эта информация никому кроме следователей не нужна. Приблизительно можно и так понять по уже имеющимся данным
 
Вам этого форума мало?
_________________________________________

Кто-нибудь на этом форуме писал про ТОЧНЫЕ координаты того места где подняли движок или хвостовую часть.Если да то напишите сюда эти координаты.Мне эта информация нужна просто для того чтоб попытаться свести концы с концами.Например вброс от лайфа и то место где подняли движок
 
Кто-нибудь на этом форуме писал про ТОЧНЫЕ координаты того места где подняли движок или хвостовую часть.Если да то напишите сюда эти координаты.Мне эта информация нужна просто для того чтоб попытаться свести концы с концами.Например вброс от лайфа и то место где подняли движок
На данный момент это всё - материалы следствия. [Следствия, Карл!!!]
 
Почти стенография почти первоисточника, т.е. репортажа с места событий (начало записи сразу после заставки):
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57098/episode_id/1454732/
"Поднят второй бортовой самописец в удовлетворительном состоянии, оправлен на расшифровку в исследовательский центр ВВС...
Найдены обшивка фюзеляжа с элементами силового набора, вентилятор входного компрессора с сильно повреждёнными лопатками, кожух одного из трёх двигателей, основная стойка шасси (какая именно, неясно), целый двигатель в сборе, законцовка правой плоскости крыла (при ударе её словно срезало ножом)."
 
Со слов СМИ, очевидец наблюдал удар самолета о воду хвостовой частью. После чего хвост отделился и быстро затонул. Кстати, это подтверждается тем, что найден он был ближе всего к берегу, а вокруг крупных обломков почти не было (остновные, по неоф. данным - в 4,5 км от берега). Отсюда два вопроса. Сколько может глиссировать оставшийся фюзеляж с плоскостями? Какова плавучесть фюзеляжа без хвоста (гермпереборка, как я понимаю, неповрежденной остаться не может в любом случае) - за счет всяких полостей и т.п. Т.е. может сильно поврежденный самолет так медленно погружаться, что его отнесло еще на 2-3 км от места отлома хвоста?
Отличный вопрос!
Вас приглашать на эксперимент? Будем изучать на практике, сколько может глиссировать оставшийся фюзеляж с плоскостями
 
Как-то не представляю, причём здесь старик Теодор...
"расплыв" как бы не по прямой, а по весьма загнутой линии идёт. не находите? Собственно иных визуализаций течения там и тогда у нас нет - и будет некорректным считать его каким-либо "направленным", что юго-восточным, что северо-западным, наблюдается явно кусочек вихря, могущего иметь какую угодно природу и время жизни

и, это - я знаю Вашу дотошность в терминах, и привычку в любом диалоге обязательно иметь последнее слово, думаю вопрос какое именно там было в тот момент течение - уже неважен, не тратьте время и силы, не надо мне лекций про затопленные струи, забейте.
 
на речевом самописце слышен характерный сигнал закритического угла атаки - вот и хочется узнать, мог ли уставший экипаж ошибиться по мелочи,
Откуда такие сведения? Сигнал там о достижении максимальных эксплуатационных углов атаки, а не закритических. До критического угла атаки там еще достаточный запас. При производстве самолетов во время приемо-сдаточных испытаний все самолеты доводятся до срабатывания данной сигнализации. Потому это срабатывание еще ничего не значит. Сколько запас в градусах - не помню, надо смотреть ЭТД. И вот если уже его превысить - тогда будет сваливание. Развивается быстро. Достаточно и секундной ошибки. Но здесь сваливание, если оно было - скорее всего уже следствие, а не первопричина.
 
Интересная мысль пришла в голову по поводу довольно большого удаления места встречи с водной поверхностью от точки Взлета. Первое, закрылки из положения 28 не убираются мгновенно. Затрудняюсь ответить сколько, но около 7 секунд. Самолет велик и очень инертен, разогнанная по полосе масса после ошибочной уборки закрылков продолжала некоторое время двигаться вверх и вперед, поэтому ощущение просадки, явно пришло несколько позднее. Складываем 7+ приблизительно 3, это время баллистического движения самолета, без изменения тангажа и угла атаки, далее непонимание, возглас о закрылках, это еще секунды три. Уже тринадцать, плюс минус две секунды. Самолет не висел на месте, а двигался, поэтому успел улететь довольно далеко. Это если предположить, что по команде" убрать шасси", поставили на уборку закрылки. Всякое может быть.
 
Реклама
Экипаж , по разговорам ребятами с чкаловского, в ночь перед сирийских рейсом прилетел с Владика, вечером уже вылет на Сирию, взлет ночью в Сочи .
Владик в данном случае - Владикавказ или Владивосток? o_O
 
Если перегрузка большая, пусть и 10 и 50, но действует она тысячную долю секунды, то вреда конструкции она не принесет. Чтобы оценивать результат ударного воздействия на конструкцию при прочих неравных - и требуется учитывать импульс силы.
, который пропорционален скорости в момент удара и больше ничему при данных конструкциях сталкиваемых тел.
 
Так, многосекционные закрылки на ту154, предсказаная несинхронность их работы. Вопрос, почему экипаж не готов к проблемам на взлёте? Ответ , люди не знают причину возникновения несинхронности. Где находятся гидронасосы? Удаление потребителей от них?
Хотя да, придумали синхронизацию...
 
Например атакой с беспилотника, вооруженного мощным микроволновым излучателем. Гуглим "Active Denial System".
1. Любой барражировавший в тот момент в воздухе на удалении нескольких км ЛА, в т.ч. и БПЛА оставил бы засветку
2. АБСУ-154 микроволновым излучателем из строя не вывести
 
На РБК выдали очередную версию, с подтягиванием экспертов.
Версию с закрылками отмели..., теперь виноваты ложные показания приборов скорости и высоты...,
подробнее здесь -> http://www.rbc.ru/society/28/12/2016/5863af2b9a79472be418a259
Пусть лучше окажется так, нежели эдак.
 
Реклама
Версию с закрылками отмели..., теперь виноваты ложные показания приборов скорости и высоты...,

До заправки приборы работали исправно, после посадки стали врать.
Не бывает такого.
 
Назад