Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Доброго времени суток господа. Ни разу ни имею отношение к авиации но глядя на схему выхода из а\п, карту, и спутниковый снимок "маслянного" пятна на поверхности моря и видео взлёта несколько страниц назад возникли несколько вопросов.....
1. в случае ошибки 2 пилота и уборки механизации, вместо шасси через 3-5сек после отрыва при скорости 270-280 как быстро произойдёт просадка по высоте и на какую величину, учитывая высоту уборки шасси?
 
Реклама
...дает право предполагать как диверсию, так и прямой акт агрессии. Например атакой с беспилотника, вооруженного мощным микроволновым излучателем. Гуглим "Active Denial System".
Гуглим документацию на Ту-154, и выясняем, что там система управления гидромеханическая. А если и есть "в отдельных местах" электроника, то она такая дубовая, что ей ваш любимый Active Denial System восемь раз по барабану.
Так что советую сменить версию на "атаку "летающей тарелки", вооружённой "лучами смерти" - уровень бредовости будет ниже.
 
Так, многосекционные закрылки на ту154, предсказаная несинхронность их работы. Вопрос, почему экипаж не готов к проблемам на взлёте? Ответ , люди не знают причину возникновения несинхронности. Где находятся гидронасосы? Удаление потребителей от них?
Хотя да, придумали синхронизацию...

Однако эту версию в разговоре с РБК отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. Он подчеркнул, что в системе управления закрылками предусмотрен механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться несинхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — заявил эксперт.
Заболотский уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.
«В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты», — рассказал Заболотский.
В условиях отсутствия видимого горизонта, получая неправильные данные о скорости, летчик мог перевести самолет в набор высоты, однако вместо этого произошел выход на закритический угол атаки (самолет «встал на дыбы») и сваливание.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/12/2016/5863af2b9a79472be418a259?from=newsfeed
 
как быстро произойдёт просадка по высоте и на какую величину,..
Штатное время уборки закрылков - 20 сек.
Всё остальное зависит от быстроты реакции и уровня подготовленности экипажа.
 
Про "приблизительный режим военного лётчика по тревоге" я и без Вас знаю. Не один год в дежурном отряде на Ту 16 ,22м3,приходилось бывать. И в дежурном экипаже на Ан-12 тоже. Я про КОНКРЕТНЫЙ экипаж , особенно про бортача ( походу он больше на борту, да в профике жил , чем дома.
========================================
#1497 52 мин. назад Новое
Экипаж , по разговорам ребятами с чкаловского, в ночь перед сирийских рейсом прилетел с Владика, вечером уже вылет на Сирию, взлет ночью в Сочи .
Оценивая по себе, скажу что состояние было бы полукаматозное. Вероятность ошибочных действий огромна.
=====================================
Абсолютно согласен.
Вот, сразу обращал внимание, что в голосе пилота, который вел переговоры с диспетчером слышалась вселенская усталость, какая то отрешенность, никакой бодрости, собранности, путал частоты (бывает конечно). Обычно, в ночных рейсах, когда в глазах уже песок и спать хочется больше чем жить, все бодрятся, отчего доклады выглядят более пафосно и громко, ближе к старту переходят в скороговорки. Особенно отмечаю, что это настроение передалось и диспетчеру, ее интонации меняются по мере общения. Не пинайте сильно за личные ощущения.
http://www.radioscanner.ru/files/download/file19623/ra-85572.mp3
 
Последнее редактирование:
Однако эту версию в разговоре с РБК отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский.
Какие слова, а какие люди!! , И опять синхронизация.....
Хватит бредить, механизация крыла на этом самолёте отвратительная!
 
Заболотский уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.

Да там стоит обыкновенный перепадомер, чем больше перепад тем больше скорость.
А вот какую скорость кажет прибор после аварии не следует верить. Мембрана прибора скорее всего была деформирована водой, показания могут быть любыми.
 
Народ, ну вы даёте. Никто детективы что ли не смотрит? Про "тайну следствия" никто не слышал? По моему (по дилетантски) за её разглашение статья в УК светит. Так подумайте, кому из оф. лиц охота ради удовлетворения вашего любопытства срок тянуть и тёплого места лишаться? Ну ладно, большинство из вас в аэродинамике профаны, но это то понимать должны?
Идёт расследование преступления и тут, как и над Синаем, Украиной и в др. местах должны быть несколько версий. Это только на свободном Западе все сразу понятно - Путин виноват. У нас вроде бы хоть вид делают, что расследование ведут. Ну не мазохисты же мы, чтоб эту же версию единственно правильной через пару минут после крушения объявить единственно верной? Кстати, любителям конспирологии, версию теракта никто не откидывал, просто она не входит в число приоритетных, так как просто глупость (на мой взгляд).
Так что никто вам (нам) официальной информации ближайший месяц не скажет. И не столько потому, что "хомячков готовят", а и "чёрные ящики" ещё не все собрали, выкладку обломков не сделали, тела и их останки не опознаны, и экспертиз кучу надо сделать. На все нужно время, а впереди Новый год, а следаки тоже люди, у них семьи, дети, "елки". А официальная информация, она на то и официальная, что за неё кто то несёт ответственность.
И здесь на сайте никакой 100% информации не ищите, тут просто мысли разных людей и информация не понятно откуда.
Вообщем то, конечно, это крик в пустыне, ибо многие все равно останутся на своём: нас обманывают, от нас всё скрывают. Ну что ж, вы себя сами так опустили в своём сознании. Держитесь!!!
 
только что в новостях, канал Россия 1 показали как перегружали с корабля двигатели поднятые со дна и стойку шасси (одну из основных) , и она в убранном положении, вроде бы, т.е. механизация стойки в сложенном положении, не успел скрин сделать..
 
Штатное время уборки закрылков - 20 сек.
Если самолет ударился о воду примерно в пяти км от торца ВПП.
Тогда в воздухе он находился секунд тридцать, из которых примерно 15 секунд летел и примерно пятнадцать секунд падал.
Шасси начинают убирать сразу после отрыва от полосы, секунды через 2-3.
Сам процесс уборки шасси занимает секунд десять.
Затем доклад - "Шасси убраны" - еще две секунды.
Итого на уборку шасси, после отрыва, 14-15 секунд.
Затем, если самолет достиг нужной скорости и высоты, приступают к уборке закрылков.
Закрылки убираются в два этапа - сначала в промежуточное положение, затем в крайнее.
На части крыла, на фото, закрылки полностью убраны...
Когда? В какое время?
 
Реклама
Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.

Если обмерз-сузился-забит канал ПДД, то можно получить занижение показателей и величины воздушной скорости, но превышение?
Какова может быть причина сбоя : +10 С, 2 мин полета ?
Отвечать не надо.
 
Однако эту версию в разговоре с РБК отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. Он подчеркнул, что в системе управления закрылками предусмотрен механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться несинхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — заявил эксперт.
Заболотский уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.
«В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты», — рассказал Заболотский.
В условиях отсутствия видимого горизонта, получая неправильные данные о скорости, летчик мог перевести самолет в набор высоты, однако вместо этого произошел выход на закритический угол атаки (самолет «встал на дыбы») и сваливание.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/12/2016/5863af2b9a79472be418a259?from=newsfeed
Не нужно цитировать толбоева и заболоцкого
 
Штатное время уборки закрылков - 20 сек.
Всё остальное зависит от быстроты реакции и уровня подготовленности экипажа.
Значит ощутимые последствия ошибки наступят примерно на 30 сек с момента отрыва. удаление от точки отрыва в этот момент около 2км, . Это уже около 500м от береговой линии по курсу 239-249 градусов. Или я ошибаюсь?
 
Народ, ну вы даёте. Никто детективы что ли не смотрит? Про "тайну следствия" никто не слышал? По моему (по дилетантски) за её разглашение статья в УК светит. Так подумайте, кому из оф. лиц охота ради удовлетворения вашего любопытства срок тянуть и тёплого места лишаться? Ну ладно, большинство из вас в аэродинамике профаны, но это то понимать должны?
-------------------------------------------------------------------------------
Вопрос на засыпку: почему офиц лица слили расшифровку лайфу а точные координаты где подняли двигатель а так же показания радаров не слили? Я считаю что расшифровка гораздо более пикантный момент чем информация про то где на дне нашли движок.
 
Вопрос на засыпку: почему офиц лица слили расшифровку лайфу а точные координаты где подняли двигатель а так же показания радаров не слили? Я считаю что расшифровка гораздо более пикантный момент чем информация про то где на дне нашли движок.
Сам себе и отвечу- потому что вброс лайфа на 99 проц ФЕЙК
 
Интересно у этого журнала вообще нет ничего святого? Charlie Hebdo опубликовал карикатуру на крушение Ту-154. «Репертуар военного хора расширяется», — гласит подпись к карикатуре.

Для этого журнала "деньги не пахнут".
 
Руководству города Сочи стоит подумать о том что настроив в створе полосы многоэтажек , в следующий раз может так и не повезти и самолет не перетянет и прихватит с собой несколько сот человек вместе с отелями.

Никто даже не почешется, пока там что-нть не рухнет. Кстати, там стоит очень широкоугольная камера через дорогу, и взлетающие самолеты скрываются за верхним правым углом экрана. Если бы была запись, то факт убранных и шасси и закрылков на ней при желании разглядеть можно (днем и без дождя), если во весь экран увеличить
http://sochi.camera/#/5

sochicamera_5_16_12_2016_at_12_05_51.jpg


sochicamera_5_09_12_2016_at_12_03_27.jpg
 
Последнее редактирование:
Вопрос на засыпку: почему офиц лица слили расшифровку лайфу а точные координаты где подняли двигатель а так же показания радаров не слили? Я считаю что расшифровка гораздо более пикантный момент чем информация про то где на дне нашли движок.
Сам себе и отвечу- потому что вброс лайфа на 99 проц ФЕЙК

Я уже отвечал выше что расшифровка лайфа появилась после того как кто то ради примера привёл текстовую версию расшифровки Карагодинского борта на форуме яплакаль.
 
Реклама
На Б- 3 щелевые, на М-2-щелевые. Срыва потока мы не получим, так как критический угол атаки крыла с закрылками меньше чем с чистым крылом. См.картинку выше.
Картинку смотрел.
Картинка построена для "крыла в сборе".
Срыв потока с крыла, при достижении критических углов атаки, начинает развиваться с концов крыла там, где нет закрылков.
Наверное, там и начинают возникать некие "флаттерные режимы", которые и дают ту самую "предупреждающую" тряску...
Но основная площадь крыла еще несет, и несет именно потому, что там работают щелевые закрылки, которые ну никак не могут давать меньший критический угол, чем чистое крыло.
Вы меня сильно озадачили...
 
Назад