Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Да.
Убрал закрылки рано и в первый пошел.
С такими прегрузами летали и не один раз. Тихо на закрылках в горизонт и чух-чух-чух.
Да Мисютин не знал о фактическом весе коммерции. Пишут в полетном одну цифирь, по факту - значительно больше. Ручки тогда грели начальнички на этом деле... Дома и машины - начало всего этого конца(((
 
Реклама

Уважаемый, я сорок лет работаю по реставрации аудиозаписей и их шумоочистке. Остаюсь при своём мнении, но за Вашу попытку внести ясность очень благодарен.
И обратите внимание на то, что во время радиопереговоров с пилотом Ми-8 диспетчер тоже пару раз ошибается с позывным (не 650, а 560). Никакого криминала в этом нет, кроме чисто психологических факторов нервозности и усталости.
 
Последнее редактирование:
Минобороны расследует утечку в СМИ расшифровки переговоров экипажа Ту-154
13:31 СЕГОДНЯ
like-note.png
1747
share-note.png
0

Как заявил замглавы ведомства Николай Панков, по результатам расследования станет понятно, насколько достоверна или нет поступившая журналистам информация.

СМИ со ссылкой на источник, близкий к следствию, два дня назад опубликовали последние слова лётчика Ту-154. Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки! Командир, мы падаем!»
 
если решили лётчикам дать героев - то парк, пусть небольшой, будут же приземлять? (И искать "стрелочника")

И - отрабатывать на тренажёре же по-любому будут, в т.ч. в плане "если дать от себя в момент осознаия - могли бы вывести?", правильно я понимаю?
 
Командир разбившегося в Черном море Ту-154 Роман Волков перед падением самолета успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации. Об этом на пресс-конференции рассказал начальник службы безопасности полетов Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов.
слушая запись переговоров, что выложена выше, и например эту, где паузы не вырезаны , не заметил чего-то подобного.
И ещё о каком грузе и с каким бортом разговаривают я так и не понял..
 
Как заявил замглавы ведомства Николай Панков, по результатам расследования станет понятно, насколько достоверна или нет поступившая журналистам информация.
А сравнить запись появившуюся в СМИ с той которую нашифровали из речевого Панкову не судьба, обязательно проводить следствие?
 
А сравнить запись появившуюся в СМИ с той которую нашифровали из речевого Панкову не судьба, обязательно проводить следствие?
И зачем проводить следствие, если это деза?
 
Реклама
слушая запись переговоров, что выложена выше, и например эту, где паузы не вырезаны , не заметил чего-то подобного.
И ещё о каком грузе и с каким бортом разговаривают я так и не понял..

Прослушал всю пресс-конференцию и подобного высказывания от С.Д. Байнетова не услышал.
 
если решили лётчикам дать героев - то парк, пусть небольшой, будут же приземлять? (И искать "стрелочника")

И - отрабатывать на тренажёре же по-любому будут, в т.ч. в плане "если дать от себя в момент осознаия - могли бы вывести?", правильно я понимаю?

Насколько я понимаю эту ситуацию отрабатывают на тренажере очень часто. Но одно дело на тренажере, а другое дело в реальной ситуации. Любой пилот тебе скажет как надо выходить из этого в теории, а в жизни все очень скоротечно. Если б он штурвал от себя отдал - самолет вниз бы просел - а внизу еще суша мелькает, да рядом совсем. Не каждый при таком раскладе рискнет против естественного желания «вверх»
 
Роман (Проф), я людей причастных к таким отработкам спрашиваю (их тут есть, и даже несколько) про именно данную конкретную вводную - "на такой-то высоте и скорости вдруг обнаружили, что ушли закрылки"
 
denokan, при всем к вам уважении, я немного в курсе, что топливо имеет вес и что тушка была заправлена "под пробку" с учетом возврата. И все же, чем вы объясните тот факт, что на борту было куда меньше народу, чем это предусмотрено максимумом по ЛТХ, плюс груза было ну совсем не много? Но пилот при этом говорит "тяжелый". И главное: меня сильно смущает биомасса вместо трупов, которые по идее при падении с такой высоты должны были быть найдены целехонькими и пристегнутыми в фюзеляже. У родственников ДНК собирают, Денис. А это значит, что там реально мясо.
 
Откуда уверенность что "такая высота" не порвет людей? Даже в дорожных авариях при хотя бы 100км/ч в салонах фарш.
 
10 секунд - это же очень мало! На какой высоте можно было оказаться за 10 секунд?
 
"если дать от себя в момент осознаия - могли бы вывести?", правильно я понимаю?
Если "дать от себя", если б ветер не был попутным, если б самолет был не таким тяжелым, если б не было резкого перехода над береговой линией из зоны холодного, сухого и, соответственно более плотного воздуха, в зону более теплого и влажного воздуха и, соответственно, менее плотного.

П. с. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть... Вот и набралось...
"Дьявол в мелочах..."(с)
 
мы знаем только, что там, было "как минимум 150кг груза", причём, скорее всего вообще в салоне (длинно объяснять почему), сколько там чего ещё было и было ли - нам не доложили. поскольку вся "большая" исходная операция довольно мутная (не сами артисты - с ними-то всё понятно, но вцелом всё то, куда они там летели) - груза могло быть какого угодно сколько угодно. Косвенно отсуствие вского мутного груза можно оченить по не очень строгой завесе секретности касательно поисков и подъёма, но это не значит что не могло быть груза какого-то простого бытового под НГ - снабжение дальней разношерсной группировки всегда полно неожиданностей и чего-нибудь да всегда не хватает, причём срочно, а снабженцы люди ушлые во все времена - могли и "договориться о попутном грузе" (не с экипажем нет, выше и вполне официально).
 
Реклама
Ну так там четко сказано что теракт все еще рассматривается. Взрыва не было, но теракт все еще в списке версий

А как вы хотели? Версии самоубийства (терракта) рассматривались всегда, особенно при явно ошибочных действиях экипажа. Коллег рл работе опрашивали, близких, врачей и т.п. Если в живых оставались, то и самих летунов. Из недавних наглядных примеров - Аэробус во фр. Альпах. Поэтому нечего тут искать особую подоплеку. Нормальная работа идет.
 
Назад