A_Z
Старожил
Навскидку: Отрицательный коэффициент Пуассона фрактальных структурДля некоторых и коэффициент Пуассона бывает отрицательным.
Когда в следующий раз соберётесь острить на тему физики, сначала проверьте себя через гугль...
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Навскидку: Отрицательный коэффициент Пуассона фрактальных структурДля некоторых и коэффициент Пуассона бывает отрицательным.
Ну, ясное дело - всемирный заговор...Трудно поверить, что этот регион круглосуточно не мониторится спутниками самых разных государств. Тем не менее - до сих пор полное молчание.
Вот здесь и есть нестыковка с официальными данными - в салоне половинная загрузка пассажиров, всего 150 кг груза, багажа немного, поскольку не было музыкальных инструментов (минимальный набор) и аппаратуры, собирались дать концерт акапельно (то есть, просто петь, без сопровождения оркестра), не должен быть он достаточно тяжелым, даже с полными баками.Нет, он просто знал, что самолет достаточно тяжелый и запас лишним не будет.
Навскидку: Отрицательный коэффициент Пуассона фрактальных структур
Когда в следующий раз соберётесь острить на тему физики, сначала проверьте себя через гугль...
#автоудаление
Осталось выяснить кто накидал на борт неведомо сколько суммарно весящих Очень важных передачек в далёкую сириюВот здесь и есть нестыковка с официальными данными - в салоне половинная загрузка пассажиров, всего 150 кг груза, багажа немного, поскольку не было музыкальных инструментов (минимальный набор) и аппаратуры, собирались дать концерт акапельно (то есть, просто петь, без сопровождения оркестра), не должен быть он достаточно тяжелым, даже с полными баками.
Ну,какая усталость? Что факты есть?
Если Вы не в курсе, то пустой Ту-154Б2 с полными баками уже 90 тонн. Полюс 7 тонн голые пассажиры. Плюс неизвестно сколько кладь и прочее. Так лучше выглядит?не должен быть он достаточно тяжелым, даже с полными баками.
Поведайте, откуда? Кроме количества людей на борту. Кто с Вами официально поделился?Вот здесь и есть нестыковка с официальными данными
Количество повторов как-то влияет на достоверность этого тезиса?То что экипаж был уставшим, за всё время обсуждения говорилось не раз.
Центральные СМИ Вам не являются официальными источниками? Там четко докладывали и про груз 150 кг и об отсутствии инструментов на борту. опровержений пока не было.Поведайте, откуда? Кроме количества людей на борту. Кто с Вами официально поделился?
Лично мне нет! Так как встречался с разными способами загрузки и составления перевозочных документов, честно глядя в глаза. А тут СМИ, которые "забрал" от "убрал" не отличают. Желаю удачи!Центральные СМИ Вам не являются официальными источниками? Там четко докладывали и про груз 150 кг и об отсутствии инструментов на борту. опровержений пока не было.
Если вы считаете СМИ официальными источниками, то вам явно пора отдохнуть от этого форума.Центральные СМИ Вам не являются официальными источниками?
Комиссия по расследованию катастрофы, давшая пресс-конференцию, для Вас тоже не указ? Между прочим, журналисты, которые читают и эту ветку тоже, задавали членам комиссии, в том числе, и наши вопросы. Другого пути нам задать такие вопросы комиссии, попросту, не существует!Если вы считаете СМИ официальными источниками, то вам явно пора отдохнуть от этого форума.
Ну, а форуму - отдохнуть от вас...
С каких пор Солонин стал авиаконструктором?...отмечает бывший авиаконструктор Марк Солонин.
Лёгкий оффтоп на серьёзную тему:
в Адлере (знающие говорят, раньше лётчиков специально тренировали для этого аэропорта и лишь после аттестации допускали к регулярным полётам в Адлер). Запрос "длинной" ВПП - разумный задел безопасности ВОЕННОГО борта (которые не пользуются Адлером столь часто, как гражданские воздушные суда).
В катастрофе с армянским А-320 было то же самое и фатальные разрушения и значительная фрагментация тел погибших. Воды Черного моря более жесткие, чем остальные?Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин
После этого можно не читать. Даже и вредно, ибо ни первым, ни вторым, ни третьим он не является.Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин