Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

хочу вас расстроить, путин прилетел не на ту-3. на нем прилетел пул журналистов, а путин прилетел на другом самолете. во всяком случае свисток там был только один и на нем прилетел пул. может на ан-74 который сел за свистком прилетел ВВП, не знаю.
 
Реклама
, Ту3 сегодня привозил премьера. показывали в новостях как сходит с него по трапу.

оффтоп закончил.
 
цель требовала, как оказалось, - церемония в Катыни начиналась в 12, спешили - и вот результат

Т.е. ну совсем никак нельзя было на пару часов перенести ? Церемонию, которую сами же поляки и организовали. Что-то совсем в это не верится. Особенно, что президент Польши этого сделать не мог.
 
Т.е. ну совсем никак нельзя
вы представляете, как и на каком уровне планируются такие мероприятия? Точнее - мероприятия с участием первых лиц? А тем более, с участием ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА первых лиц? Все рассчитано было с точностью до минуты, но это, конечно, не оправдывает возможного давления на пилотов со стороны этих первых лиц. Случившееся - трагедия. Человеческая. Поэтому сейчас важнее - наше сочувствие, сопереживание, понимание и солидарность с народом Польши...
 
вы представляете, как и на каком уровне планируются такие мероприятия? Точнее - мероприятия с участием первых лиц?

Думаю, что планируются на уровне тех самых первых лиц :) Понятное дело, что исполнителям и организаторам перенос времени это дополнительный геморрой, но не думаю, что первые лица так сильно об этом заботятся. У нас были случаи, когда и премьер самолет над Атлантикой разворачивал и президент из самолета просто не вышел (не смог).

Ну и я не уверен, что польский народ очень сильно любит своих первых лиц. Так что я не стал бы разделять чувства всего народа, не зная их.

А родственникам и близким - конечно же соболезнования !
 
Если я не ошибаюсь, то во время штатного захода на посадку ничего орать не должно?
А это был нормальный заход?

Вообще, если есть РИТА - то она высоту говорит и если, допустим, ниже глиссады идти, то будет талдычить: "Глиссада, глиссада!.."

А так, на ВПР пищит РВ-5 и ССОС, если вертикальная большая.
 
Ну и я не уверен, что польский народ очень сильно любит своих первых лиц. Так что я не стал бы разделять чувства всего народа, не зная их.
побойтесь Бога так говорить! новости посмотрите - что сейчас в Варшаве происходит.

а то задержать церемонию под первых (первее некуда) лиц нельзя было
о чем было известно? о том, что литерный рейс прибывает вовремя или уходит на запасной? ушли бы на запасной - задержали бы, видимо. В политике разбираетесь? Тогда должны знать, почему эти первые лица наотрез отказались от посадки в Минске, Витебске и Внуково...

Дискуссию со своей стороны закрыл.
 
У нас были случаи, когда и премьер самолет над Атлантикой разворачивал и президент из самолета просто не вышел (не смог).
хорошо помните, почему развернулся Примаков и почему не вышел Ельцин? Причем здесь эти случаи? Ерунду не пишите.
 
Реклама
если есть РИТА - то она высоту говорит и если, допустим, ниже глиссады идти, то будет талдычить: "Глиссада, глиссада!.."
Так ведь ИЛС нет, значит и глиссады как таковой нет. Только расчетное снижение, которое у КВС (штурмана) в мозгу. Так значит что только в мозгу сигнализация только и должна быть. Или я чего то не понимаю?
 
А это был нормальный заход?
А что же в нем ненормального?

Это результат страшный, а если вдуматься обычный заход - лишняя секунда, движение руками-ногами, проблеск в тумане и умостились бы (или ушли бы на второй) и никто бы никогда ни о чем не говорил. 400 м - это же 5 секунд лету...

Кстати, если это был первый и единственный заход, то я бы не был так уверен в том, что начальник непосредственно "давил" на экипаж. Конечно же, экипаж все понимает, и ему, возможно, тоже хотелось "отличиться", "угодить" без всякого давления. Тем более, что это не коммерческий рейс со всеми особенностями... Отношение экипажа к "обычным правилам", возможно, можно себе представить как отношение водителя президентского лимузина к ПДД. Знать, конечно, знает, но... Может быть, решили "подлететь посмотреть поближе" что там с этой видимостью... Во всяком случае, мне кажется, вероятность такого подхода не меньше, чем "давления".

Все - чистое чайниковское ИМХО.
 
Dimitri,

а с чего вы решили, что первые лица наотрез отказались от посадки в Минске, Витебске и Внуково? Вы обладаете неоспоримыми фактами, что попыток посадить самолет было более одной или вы обладаете фактом наличия давления на пилотов со стороны первых лиц, или точно уверены в том, что пилоты такого уровня готовы выполнить любую прихоть хоть и значимых и важных лиц поставив на кон безопасность?
 
А это был нормальный заход
Совершенно нормальный заход, видимо по приводам иои ОПРС.
Вопрос в невыполнении указаний диспетчера и в неуходе на второй при отсутствии видимости на ВПР. Но эти виды нарушений летной дисциплины на системы предупреждения об опасном сближении с землей не влияют. Откуда системе знать, что пилоты летят мимо полосы?
 
Первые комментарии и некоторые сомнения Сергей Веревкин, работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации – с 1984 по 1988 годы. В 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению.

http://sergey-verevkin.livejournal.com/42167.html?thread=601527

По-моему в комментарии куча ляпов и несоответствий...
 
http://www.rian.ru/video/20100411/220738363.html Вот тут вот еще интересная информация. Очевидец про какие то хлопки говорит. Может быть действительно с двигателями чего-то случилось?
Очевидец Вам много чего порасскажет. Все говорят что утром тумана не было, а потом ближе к 10 стало сгущаться, у него "в 9 ехал на работу туман был, но несильный, а к 11 его вообще не было." Из серии "Почему мы не летим, я только что звонил в Норильск, мне друг сказал, что у них солнечно".
Хлопки двигателей он мог слышать когда борт уже сыпался. Ну или как вариант: увидели землю РУДы вперёд, штурвал на себя, нос задрали, вот тебе и помпаж. Расшифровка всё покажет кто там слышал хлопки, а кому почудилось.
 
Последнее редактирование:
dennizn, Министр ЧС Шойгу сказал; "Это был второй заход". Ему вы верите?
 
Про "политические" проблемы с уходом на запасной - тоже зря, ИМХО.
Запасной ведь наверняка какой-то должен был быть указан в плане полета?
Если не хотели в Москву или Минск - рядом (ближе Москвы) - "дружественные" Латвия и Литва. Любим мы из мухи делать слона.
 
AndyM, Вы правы, г. Веревкин (скорее всего это псевдоним) несет околесицу. Слышал звон. Разбирать его ляпы нет смысла в виду их количества и скандальности.
Весенний авитаминоз
 
Реклама
310,

я доверяю его словам, в сложившейся ситуации нет надобности Шойге врать; но разница-то велика: четыре попытки было или две...
если и было две попытки, что может свидетельствовать о том, что на экипаж оказывалось давление..? ничего, одни суждения и логические умозаключения
 
Назад