Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

А вообще, конечно, удивляет настойчивое желание некоторых провоцировать скандалы на фоне такой трагедии. Кто бы ни был на борту, каковы бы ни были причины крушения - это трагедия. Человеческая. Произошла на территории нашей страны. Погибли люди. Сочувствовать надо уметь, сопереживать, а не злорадствовать. За себя отвечать, за свои слова, поступки, а не кивать на "тех" да "этих". Равнодушие - оно убивает. И всегда надо помнить, что на месте другого можешь быть ты...
 
Последнее редактирование:
Вы сами и ответили. Вы не признаете логику? Тогда что вас может убедить?
Логические умозаключения следующие
1. Экипаж знает о плохой погоде, по идет до ВПР и с ВПР уходит на второй заход (по Шойгу)
2 Во втором заходе экипаж снижается ниже ВПР не видя земли. Т.к. видимость 500-800 (не помню точно метеосводку) вертикальная 60, а минимум по приводам ну никак не ниже 1000-1500 и ВПР 80-150
3. Стандартно обученный экипаж не допустит в таких условиях снижение ниже ВПР. Логика подсказывает, что экипаж обучен даже лучше стандартного.
4. Раз экипаж нарушает, значит его что-то или кто-то принуждает.
5. По опубликованой информации самолет был полностью исправен на момент катастрофы. Доклада о пожаре на борту, задымлении, недостатке топлива не было
6. Значит - кто-то принуждает.
7. Список тех, кто может принудить состоит из одного имени

А вот детали, типа, было это выражено в мягкой или ультимативной форме, уже расшифровикам известны. И они ломают голову, сообщать ли на авиафорум нику dennizn или погодить.
 
Да тут пару страниц назад кто-то в политику углубился и пытался сравнить возможные предпосылки Смоленской катастрофы (давление на пилота) с теми случаями. Уезжаем с этого тупика рассуждений назад, на главную тему ветки.
 
goldenval, уже почистил.

Вынужден еще раз напомнить правила раздела. Потому что завтра с утра придет Махмуд.
 
310,

спасибо, что просветили,
все ваши суждения наверное верны до тех пор пока не будут известны детали про которые вы говорите, и пока не будет расшифровки опубличенной, я останусь Фомой неверующим;
 
ВВП прилетал 7.04 в Смоленск на Ту-154 судя по фото, а 10.04 на Ту-134 и 11.04 вроде тоже. С чем это связано? Ту-134 требует меньше разбега? Интересно на чем все таки прилетал Туск 7.04
 
Сразу прошу не кидаться в меня помидорами.
Просмотрев форум, я пришел к выводу, что люди тут, похоже, серьезно разбираются в тонкостях авиации и может тут я найду ответ на свои вопросы.

1. Я как слышал, недавно на этот самолет американцы установили современную систему навигации. Что представляет из себя эта система? И разве не должны пилоты с ней сажать самолет вообще вслепую, без разницы на МУ и оборудования а/п?
2. На самолетах ведь стоит радио- и барометрический высотомер. Как мог самолет оказаться на высоте дерева? Пилоты же должны были знать о лесе, вокруг аэродрома - Качиньский каждый год посещал в Катынь. Или КВС, не разглядев ВПП с высоты 60 м, решил рискнуть с 30 м?
 
Откуда инфа? Недавно - это декабрь 2009, когда на Авиакоре завершился капремонт этого ТУ-154. Насколько я понимаю, американцы ничего не устанавливали. Возможно, была установлена система американского производства. Кстати, уже читал любопытные расуждения о том, что некие "системы" были установлены на "Боингах", врезавшихся в башни WTC в Нью-Йорке - якобы, шли на автопилоте, управляемые с земли...
 
согласен.
это из разряда конспирологии, так что вряд ли уместно к обсуждению даже в качестве оффтопика;
 
xoid, И в мыслях не было! Хотел проиллюстрировать не совсем корректный пост насчет "установки американцами систем". Не более. Сегодня уже наофф-топились и нафлудили...
 
Нашёл на форуме диспетчеров realatc, админ вчера писал:
--------------------------------------------------------
Кое-что стало понятно к концу дня.

1) На аэродром Северный заходили еще 2 самолета до катастрофы: 1 - пока не известен тип и принадлежность, но скорее всего это был борт сопровождения. На нем, кстати, прилетел посол Польши в России, хотя до тех пор пока это было неизвестно, считали, что он прилетел на Тушке со своим президентом. Скорее всего, приннадлежность этого ВС - польская. Почему? - см. следующий пункт.

2) "4 захода" делала не Тушка, а наш российский Ил-76 (позывной ТТФ), который не решился заходить на посадку из-за погоды и принял решение уйти на запасной Внуково. Иными словами, наши рук.доки, которыми руководствовался экипаж Ил-76 при принятии решении об уходе на запасной, вероятнее всего спасли жизнь его пассажирам. А у иностранцев, как известно, свой взгляд на наши минимумы.

3) Сразу после российского Ил-76 на посадку стал заходить Ту-154 Качинского. Потерпел катастрофу он с первого раза, судя по материалам видеозаписи информации радара, на котором он отображался до достижения примерно 350 метров.

Вот то, что пока известно. Выводы делать пока очень рано и не нужно, как и всегда. Так что предлагаю пока просто обмениваться информаией и обсуждать все без выводов.
=========================
 

какой временной интервал между этими заходами был?
 
Вопрос к проффесионалам.... На мой взгляд что то тут не то... Я понимаю про "давление" Но если КВС не был уверен в 100% безопасности посадки, что мешало нарезать круги (при запасе топлива) пока "кому нибудь" не надоест ??? А сколько уходов было?
 

это там где была история с якобы ложным приводом?
 
Я думаю бардак еще тот был сразу после катастрофы - не мешок картошки уронили. Наверняка начальство всех рангов думало, что совершенно естественно, о том, как максимально отвести от себя возможные проблемы. Отсюда и некоторые неточности и преувеличения.
 
задержать церемонию под первых (первее некуда) лиц нельзя было
Вы представляете себе стоимость эфирного времени?
А переразвитое эго руководителей (другие до таких постов не добираются)?
Видимо всем Большим Боссам, при вступлении на должность, надо показывать дайджест высокопоставленных трупов. Ну так, для поддержки инстинкта самосохранения...
 
Это вопрос к профессионалам психологам, ибо "первому" обычно надоедает очень быстро, а он уже таким образом отметился в Грузии.