Как раз в этой последней версии отчета подробно расписано как, кто и куда заложил взрывчатку.А разве в этой версии обвинения в адрес России выдвигались?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как раз в этой последней версии отчета подробно расписано как, кто и куда заложил взрывчатку.А разве в этой версии обвинения в адрес России выдвигались?
если срез от крыла на березе на высоте 4 метра?? шасси еще ниже и хвост походу опущен. но они уже были над уровнем аэродрома. не было бы зарослей...Если б не береза, они вытянули бы... Увы
================Timer, к списку странностей я бы добавил 4-й пункт, с невнесением в самолетную GPS точных данных о координатах полосы.
сохранилКрыло было потеряно уже в наборе, и естественно, бочку он крутил все эти 5с до столкновения с землей, высота по инерции немного выросла, а затем просадка вплоть до удара. Деревья вдоль дороги были скошены в практически горизонтальном, но перевернутом положении, след от стабилизаторов был ниже следов от крыльев, и высота была метров 4-5 от земли. Кстати, не могу найти те фото, они были выложены в чьем-то блоге, но уже давно не открываются. А в отчете МАКа фото этих деревьев нет
Читал мнение специалистов, что и без берёзы они из этого положения не вышли бы. Рельеф местности начал повышаться, когда ветки стали хлестать по самолёту, потянули наверх до упора и тот временный подъём в любом случае привёл бы к потере скорости и сваливанию.
Я вот все думаю, что было бы, если б они не добавляли режим, а сразу на землю плюхнулись. По идее, выжившие могли быть
Ту-204, Домодедово, 2010. Выжили все восемь человек экипажа(перегоночный рейс)При их скорости - гарантированно нет, полагаю.
До березы они над оврагом шли. рельеф плохой,а береза как раз на склоне!Мне уже несколько раз мысль приходила - а если бы они до берёзы коснулись бы шасси? Был ли бы тогда шанс у ког-то выжить, при такой жёсткой посадке вне аэродрома?
До березы они над оврагом шли. рельеф плохой,а береза как раз на склоне!
Нет. Была бы другая береза. Ну или этой бы снесли полплоскости, развернуло бы, перевернуло, подбросило, местность-то пересеченная.Мне уже несколько раз мысль приходила - а если бы они до берёзы коснулись бы шасси? Был ли бы тогда шанс у ког-то выжить, при такой жёсткой посадке вне аэродрома?