Может тогда вы и ссылку дадите на документик, а то я чего-то такое не помню, а заодно и сами поищите, что бы не пустословить.
===================
Экипаж выполняет снижение для вывода самолета в исходную точку предпосадочного маневра в заданное время и на установленной скорости.
Снижение с эшелона перехода для захода на посадку разрешается, если:
— выполнена полностью предпосадочная подготовка экипажа;
— выполнена проверка по карте контрольной проверки;
—
видимость на ВПП не менее установленного минимума командира ВС;
—
высота нижней границы облаков не менее 3/4 минимума до точки входа в глиссаду (ТВГ) и не менее минимума командира ВС после пролета ТВГ;
— скорость и направление ветра относительно ВПП не превышают значений, установленных для самолета с учетом коэффициента сцепления;
— состояние ВПП соответствует установленным нормативам.
Если курс посадки оборудован только приводными радиостанциями и отсутствует радиолокационный контроль захода на посадку, высота нижней границы облаков должна быть не ниже минимума ОСП. При полетах на горных аэродромах снижение с эшелона для захода на посадку разрешается выполнять только после пролета маркированного рубежа снижения при непрерывном радиолокационном контроле.
Если отсутствует наблюдение на БПРМ за метеоэлементами погоды, минимум для посадки должен быть не менее 200 м по облачности и 2500 м по видимости.
При отсутствии непрерывного радиолокационного контроля самолет выводится на безопасном эшелоне на РНТ аэродрома с последующим снижением по схеме захода на посадку.
Независимо от метеоусловий при входе в РДС аэродрома посадки экипаж обязан информировать диспетчера о выбранном запасном аэродроме, а при сложных метеоусловиях на аэродроме назначения сообщить свой минимум и остаток топлива на ВПР.
При входе в район аэродрома посадки сообщить диспетчеру подхода местонахождение, высоту, условия полета (при необходимости), а для аэродромов, где не базируется РДП и нет ОДРЛ — расчетное время пролета.
Если возникла необходимость выполнить заход с использованием радиолокационной системы посадки, об этом также доложить диспетчеру подхода.
* имеете возразить ,приведите свои аргументы пожалуйста в пользу прохода на 100 метрах , выданное лицом,руководившим заходом,