Судя по некоторой информации, картина складывается следующая:
Захода было один или два. Вполне возможно что посадка велась или с ходу, или после сразу после входа в зону ап.
В ходе четвертого РАЗВОРОТА, не успев его завершить, самолет потерял высоту и столкнулся с препятствием на земле. При это скорость его была заметно выше посадочной для этого участка глиссады. Но судя по схеме расположения останков, посадка возможно велась даже не с глисады, а по сложной траектории с короткого разворота со снижением на расстоянии километра перед ввп. Чуть ли не боевой маневр. Не вписались.
Судя по заявлениям некоторых лицу аэропорт имеет первую категорию 1000x80 и по видимому вообще не имеет никакого илс. Только привода.
Радиобмен на подходе и во время посадки иностранного самолета велся на русском языке(!) пилоты его знали плохо, в записях их ответов иногда такой дикий акцент, что некоторые слова трудно понять. Все делалось с нарушениями, но с разрешения руководителя полетов. В воздушном пространстве сектора или ап командует УВД, а не какие то иностранные президенты и уж тем более их пилоты. Прямо запрет на посадку или смену курса, полетели бы они как милые куда диспетчер укажет. По делу "рекомендации" носят информационный характер, никого ни к чему не обязывают и не снимают ответственности за ошибочные действия или бездействие всех участников воздушного движения.
Комиссия напишет то, что найдет нужным. И как найдет нужным. инцидент слишком критический для политиков обеих стран, чтобы играть в правдивость. Возможно решение по ситуации уже обговорено, и сейчас идет подготовка общественного мнения и утряска официальных позиций.