Так не было там ничего на тот момент - никто там не летал уже давно и только комендатура оставшаяся пресекала воровство плит с полосы - и все. Нечего было "включать" - мне интересно кто из ПР "принимал" решение садиться туда? Они что - "слепых" в Смоленск присылали, оценить аэродром?Так включили бы привода со светом, с контролем-подходом отработал, с трассы ушел и садись себе на здоровье, как пол-Америки летает. Схемы есть, погоду гражданские скажут. В чём проблема-то??? ГРП что там делала, погоду рассказывала? А РСП тогда нахрена - смотреть как убиваются?
Думаете если б "витебских" заранее попросили - они бы отказали и в этот день бы на работу не вышли? Ух ты, крутые парниВитебск в тот день не работал. Еще что предложите?
Не согласен с Вами - он был! Контрольный проход - показать всем, что использовано все что возможно.Во всех таких проходах должен присутствовать здравый смысл. В этом случае его не было.
А не уход? Не срыв?Не согласен с Вами - он был! Контрольный проход - показать всем, что использовано все что возможно.
Ибо уход на ЗАР - срыв мероприятия своего главнокомандующего!
ВПР = 70 м. Они начали суетиться на 90 м. Уход в "автомате" их убил. Вручную - улетели бы во Внуково. В компанию к Фролову с его лимузинами.Не понятнее а правильнее было бы так, как написано на этой схеме внизу слева: четко и предельно ясно. Правда для этого у РП должны были быть железные яйца. Прошу прощение за грубость.
Посмотреть вложение 722477
Да и они наметили наверняка. По РВ разве что.наметил
Так уж получилось. Кстати, карты 2005 устарели и были недействительны. В 2008 году на сборнике ЦАИ ГА они иначе выглядят. Ну это так, к слову.А не уход? Не срыв?
Схема ухода на 2-й или на ЗАР тоже -иначе? Надо разделить акценты: правильные команды РП и действия ЭВС. Вы заметили что высота ВПР указана в скобках. Вы знаете, что это означает?Так уж получилось. Кстати, карты 2005 устарели и были недействительны. В 2008 году на сборнике САИ они иначе выглядят. Ну это так, к слову.
Вы меня извините, но убиваться из-за срыва мероприятия - это клиника! Минимум 120м! Нужно было взять за уши кто там гавкал за спиной, ткнуть носом в высотомер: - Землю видишь? Нет! Тогда выйди на х... из кабины, мы идем на запасной! Да, потом тебя начнут увольнять, но ты жив и можешь взять выписку погоды и ЭЛЕМЕНТАРНО доказать в суде свою правоту. А когда людей нет, то валят все на "серого"!Не согласен с Вами - он был! Контрольный проход - показать всем, что использовано все что возможно.
Ибо уход на ЗАР - срыв мероприятия своего главнокомандующего!
У военных - важно! Они (наши) либо разрешают, либо нет и не важно по какой причине. Гражданские, правильно сказали, могут запретить в одном случае - препятствие на ВПП. Во всех других - просто запрашивают решение КВС. Даже при минимуме погоды ниже минимума аэродрома.Не важно, что говорит земля. Она может разрешать посадку (полоса то свободна).
И что военные ему разрешили, и про что была информация?У военных - важно! Они (наши) либо разрешают, либо нет и не важно по какой причине. Гражданские, правильно сказали, могут запретить в одном случае - препятствие на ВПП. Во всех других - просто запрашивают решение КВС. Даже при минимуме погоды ниже минимума аэродрома.
Ну да, борт на прямой,ночью, а полоса погасла: "Ваше решение?"У военных - важно! Они (наши) либо разрешают, либо нет и не важно по какой причине. Гражданские, правильно сказали, могут запретить в одном случае - препятствие на ВПП. Во всех других - просто запрашивают решение КВС. Даже при минимуме погоды ниже минимума аэродрома.
1) Такая же.Схема ухода на 2-й или на ЗАР тоже -иначе? Надо разделить акценты: правильные команды РП и действия ЭВС. Вы заметили что высота ВПР указана в скобках. Вы знаете, что это означает?
Сначала интересуются минимумом КВС, потом да, запрашивают решение, а потом открывают "рыбу" донесения о нарушении минимума на посадке.Во всех других - просто запрашивают решение КВС.
Я спросил-что означает, а не как написано. Означает- по давлению аэродрома, то есть по ВД а не по РВ. К чему это я? А к тому, что РП отвечает за свои действия и правильные понятные и своевременные команды, подаваемые на борт ВС. А ЭВС отвечает за свое, за выполнение и соблюдение схемы захода в данном случае. Если кто то один из этих двух участников процесса, или оба, отступает(ют) от правил и схем случается то, что случилось, но каждый отвечает за свое.1) Такая же.
2) DA(Н) - (над аэродромом).
Я сейчас не рассматриваю действия поляков. Интересно бездействие ГРП. По российским законам за такое "руководство"....... Хорошо, до 100 вроде как разрешил. А дальше? Где там РСП??? Или разрешил проход на 100, а дальше можно забить до тех пор, пока он в р-не 4-го не покажется? Неверняка, в родном полку так не руководил...И что военные ему разрешили, и про что была информация?
Ты летишь! Ты!!! Не диспетчер, не РП! Ты! Дают 200м условий нет. А я сейчас всех обману, попрошу до 100м , а там они и мявкнуть не успеют. И не успели!
Был бы борт госавиации, не бездействовали бы. Или сели все.Интересно бездействие ГРП.
"Для информации - здесь у нас ВПП погасла. Ваше решение?". Интересный вопрос. В нынешних реалиях, думаю, так и есть...Ну да, борт на прямой,ночью, а полоса погасла: "Ваше решение?"
Ил-76 посадить они уже не сумели - летчик правда на Иле был большим "жизнелюбом"Был бы борт госавиации, не бездействовали бы. Или сели все.