Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Вряд ли орала система СРПБЗ ака EGPWS. Возможно, данного аэропорта в базе нет и экипаж его просто отключил, чтобы просто так не орала.
 
 
Поясните идиоту: на ИЛ-76, который пытался сесть и потом улетел КАТЕТ должен был стоять? И все равно не помогло.
 

Причем здесь рельеф? Если аэропорта нет в базе, то система будет орать всегда при заходе на посадку. Поэтому ее отключают для таких аэропортов.
 
Cybermaniac
Новичок

Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1
Цитата выделенного

Поясните идиоту: на ИЛ-76, который пытался сесть и потом улетел КАТЕТ должен был стоять? И все равно не помогло

Очень жаль что ему не помогло значит уже успели демонтировать в
ВВС. без нее не летают ведь там уже как год военных нет
 
извините ещё одного идиота, но сколько времени у него могло уйти на 4 захода?
 
Знать язык и знать процедуры и "фразеологию" две большие разницы. Особенности выполнения полёта на военный аэродром, и особенности работы военных при заходе на посадку имеют отличия от гражданских процедур.
 
Небыло там повторных заходов!!! Был только один - неудачный. За второй, вернее первый журналюги и прочие "КОМПТЕНТНЫЕ" принимают выход на привод для вписывания в схему захода.
Минимум аэродром 100х1000 система аналог СП-50М совместима с ИЛС ближний 1,5 км от торца, дальний 6,5 км, ТВГ - 10,45.
 
Ну так экипаж польский - военные, и опыт полетов именно на военные аэродромы должен быть.
 
denokan, Вы извините, коллега, Enhanced part of GPWS отключать смыслу нет. Если Смоленска-Северного в базе нет, то система рассматривает это место как нечто ровное с отсутствием чего-либо. Гор, как известно, там нет. Работают только базовые функции.
Командовать PULL UP система будет по вертикальной скорости, скажем 10 м/с на высоте 100 метров.
Шойгу говорил, что на удалении 2 км у них было 100 м высоты. Убились они через 1 км полета. Примерно 13-15 секунд. Получается потеряли 80 м (до деревьев) с вертикальной 5-6 м/с. Это не повод для GPWS подавать голос.
Как-то так.
 

спасибо за конкретику, а то тут уже по гугл земля систему посадки определять начали, дожили

к слову и СТО там вполне на уровне установлена, а то журналажники уже успели насочинять про сгнившие столбы с бытовыми лампочками
 
И еще! редактора выпустившего якоби интевью с РП я бы за эту лажу за яйца повесил на Красной Площади, чтоб другим неповадно было. Как это? То РП увидел что ботр под гписсаду нырнул, то он не знает какая у ВС высота. Еще! Первое,что предпринимается после катастрофы - изолируется РП чтоб не болтал лишнего. При СССР это было КПЗ, сейчас каое-нибудь помещение на охраняемой территории. Да и терминалогия не диспетчерская.!!!!!!
 
Заранее прошу прощения, если мои "глубокие" мысли уже кто то высказывал ранее...
Вот говорят о польском нажиме сверху, а мне вот пришла в голову мысль об обоюдном нажиме. Т.е. дисп. служба видит с утра, что по-хорошему надо закрывать аэродром, но, зная что готовится, не решает это сделать, вопрос доходит до самого верха (типа администрации президента), там говорят "ну нафиг с поляками связываться, опять скажут что Москва препоны чинит, давайте статус по факт. погоде"
 
Если я ничего не путаю, то скорость самолета при посадке около 260 км/ч (т.е. 72,2 м/с). По словам диспетчера, за 1,5 км до ВПП самолет стал терять высоту, а уже за 1 км до ВПП самолет уже потерял крыло. При данной скорости эти 500 м самолет пролетает за 7 сек.
Вопрос к знающим людям: можно за это время успеть не только передать команду, но и принять соответствующие меры?
 
думаю, обсуждать поведение сми в данной теме не очень уместно.
 
andy27, пожалуйста, прежде чем писать подобного рода версии, подумайте о том, что ровно через час после вашего поста в каком-нибудь инет-издании появится сенсационная заметка:"Как утверждает просивший не называть его имени осведомленный источник в кругах, близких к авиационным"... дисп. служба видит с утра, что по-хорошему надо закрывать аэродром, но, зная что готовится, не решает это сделать, вопрос доходит до самого верха (типа администрации президента), там говорят "ну нафиг с поляками связываться, опять скажут что Москва препоны чинит, давайте статус по факт. погоде"
Оно кому надо?
С модераторским приветом,
Злой МиГ-31.
 
Последнее редактирование модератором:
думаю, обсуждать поведение сми в данной теме не очень уместно
Вот вам и ответ. цытируют ведь этот бред