Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

61701, ещё раз, мы все в курсе как творчески Польский экипаж подошёл к заходу. Весь идиотизм того решения, как говорится на лицо. Но! Остался один очень интересный вопрос. Позволяет ли оборудование ту-154 выполнить уход на второй круг в автомате (от кнопки уход) без сигнала ИЛС?
Позволяет , надо просто включить автопилот.
 
Реклама
61701, народ воюет за то, что автоуход и без ILS сработает при определенном армировании, как я понял.
 
61701, Позволяет , надо просто включить автопилот.

Инфа 100%? Вы тоже пробовали?

Что значит включить автопилот?
 
observer, 2) Теперь об автоматическом уходе по кнопке "Уход" без ИЛС.
Чушь это .
3) Можно ли активировать кнопку "Уход" без ИЛС? Можно, весьма бандитским способом, но это ничего не даст.
Режима автоматический "Уход" не будет. Ничего в продольном канале не будет.


А можно подробнее с этого момента?
 
61701, Позволяет , надо просто включить автопилот.

Инфа 100%? Вы тоже пробовали?

Что значит включить автопилот?
Я на Ту-154 работал в 1985 году и еще три месяца в 1989м, но знаю как устроены разные автопилоты. Ищите РЛЭ , РТЭ и вникайте. Только я не пойму , сдалась Вам эта кнопка. На Авроре режимом двигателей управляет бортинженер по команде пилотирующего пилота . Одно слово командира ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ и самолет уходит в небо.
 
61701, емнип, в отчете было, что поляки судорожно давили тот самый «уход», когда осознали в какую ж.пу себя загнали.
 
61701, Ищите РЛЭ , РТЭ и вникайте

К сожалению, там нет однозначного ответа.

На Авроре режимом двигателей управляет бортинженер по команде пилотирующего пилота . Одно слово командира ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ и самолет уходит в небо.

А если включен автомат тяги и КВС говорит экипажу: Уход в автомате?
 
61701, Ищите РЛЭ , РТЭ и вникайте

К сожалению, там нет однозначного ответа.

На Авроре режимом двигателей управляет бортинженер по команде пилотирующего пилота . Одно слово командира ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ и самолет уходит в небо.

А если включен автомат тяги и КВС говорит экипажу: Уход в автомате?
А зачем в штурвальном режиме включать АТ?
В любом случае там никто сопли жевать не будет, КВС сам может отключить АТ и установить РУД на взлетный.
 
Реклама
К сожалению, там нет однозначного ответа.
В технологических указаниях (регламент Ту-154) наверняка есть проверка ухода на второй круг. Почитайте эту техкарту и посмотрите ,какие для этого должны быть условия, что нужно включить и в какое положение установить переключатели на приставках АБСУ.
 
61701, Вы нас уводите от темы дискуссии. 😃. Зачем Поляки нарушали все что можно нарушить, мне не известно.
 
61701, емнип, в отчете было, что поляки судорожно давили тот самый «уход», когда осознали в какую ж.пу себя загнали.
Не вижу смысла обсуждать то , что добавили поляки, учитывая их заявления о том что мы погубили их президента. Вплоть до бомбы на борту. Ту-154 прекрасно садится на любые аэродромы где вообще нет никаких радиосредств и посадка в Ижме тому хороший пример, там еще и самолет был обесточен.
 
61701, вся фишка в том, что на земле (с обжатыми стойками) все работает и тестируется. И есть мнение, что в воздухе ужо так не работает.
 
61701, Вы нас уводите от темы дискуссии. 😃. Зачем Поляки нарушали все что можно нарушить, мне не известно.
А что , мало случаев когда экипажи УМЫШЛЕННО нарушали все что можно было нарушить? Вы не имеете ни малейшего представления о работе АБСУ, А я Вас увожу от темы :) ???
 
61701, это МАК написал, если не путаю. В целом, я солидарен с тем, что искали землю и нашли, все остальное - вялые попытки поляков хоть как-то сохранить лицо.
 
61701, Так работает все оборудование на борту.
Вы не имеете ни малейшего представления о работе АБСУ, А я Вас увожу от темы :) ???

Вы имеете? Расскажите.
 
Реклама
И есть мнение, что в воздухе ужо так не работает.
Почет и уважение тому, кто обоснует это технически;). А пока я убежден, что никаких цепей, влияющих на логику ухода и завязанных на обжатие шасси в АБСУ-154-2 нет.
МАК написал, если не путаю
Не поленился, нашел отчет. Там сказано, что шаманства с автоматическим уходом без ИЛС в полете РЛЭ не предусмотрены, а вот на земле - пожалуйста. Только вот "не предусмотрены в РЛЭ" и "невозможны" - две большие разницы.
 
Назад