Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Стоят если надо.
Слава Богу, что в нашей стране первых лиц государства перевозит по воздуху сугубо гражданский авиаотряд. Командир в самолете, а генералы с флажками на земле, все на своем месте.
 
А зачем нужна "кнопочка" если нет автоматического захода?
А зачем мне например автоматический заход, коли уйти возникла потребность в штурвальном.
Кнопку тыц и вуаля.
Иначе для чего она вообще. Теряет смысл. Из автоматического что проблема уйти вручную, что аж кнопку надо
 
61701, когда польский экипаж , заходя в штурвальном режиме,

Открою вам тайну, Польский экипаж не заходил в штурвальном режиме.
 
сугубо гражданский авиаотряд.
Авиаотряд это не группа руководства.
Будут литер садиться на военном аэродроме, его будет принимать войсковая ГРП, какие проблемы
Не смешивайте все в кучу.
 
Последнее редактирование:
Отключите радиостанцию и жмите на кнопку "Радио" сколько угодно, надеюсь аллегория понятна?
 
То есть они шли по глиссаде с включенным автопилотом?
 
61701, И автоматом тяги. И скажу вам больше, собирались уходить в автомате
 
И когда 2П закричал уходим, что они скорее всего делали?
 
Не не понятна.
Вопрос приоритета режима.
И если 410 на практике уходил и не раз. Смысл не доверять ему а доверять вашей аллегории
 
Ariec 71, Вся засада в том, что 410-ый может просто запамятовал где он уходил. Поправьте меня если не прав, но большенство аэродромов куда регулярно летал ТУ-154 были всё-таки с ИЛС. Плюс вероятность ухода, и получается что мог и не уходить ни разу (Без ИЛС)за всю карьеру.
 
Ariec 71, Руды двинули


Тогда бы они умчались в туманное небо Смоленска
 
У моего папы тоже 24500 налета, и он утверждает обратное, без АП в штурвальном никакой уход от кнопки не работает , правда он уже 14 лет не летал на этом типе., поэтому смотрите РЛЭ , там все и написано, как надо.
 
Кстати, Avit и FL-410 зачем вы активировали автомат тяги при заходе по ОСП? Ведь без автомата тяги кнопка уход не будет работать. Или будет?
 
61701, хуже, отсутствие ИЛС, что собственно и обсуждаем.
ИЛС здесь при чем??????? Включен автопилот, самолет снижается по глиссаде, в боковом канале самолетом управляет автопилот , который работает по сигналам системы самолетовождения , то есть, либо НВУ либо их импортной FMC , где забиты координаты торца. В продольном канале , скорость снижения по глиссаде регулируется колесиком СПУСК ПОДЪЕМ. Зная удаление от точки забитой в FMC , зная высоту . строится глиссада и не важно штурвалом вы ерзаете или работаете органами управления автопилотом.
Даже если это автоматический заход и КВС жмет кнопку УХОД, то запомните, она , кнопка, может всегда отказать и КВС должен быть всегда готов в одну секунду насрать на всю автоматику и перейти на ручное управление.
 
Тогда бы они умчались в туманное небо Смоленска
Но поздно, для умчания в хмары

1) Не обнаружены факты, подтверждающие неправильное функционирование
системы автоматического управления АБСУ. Выдвижения тяг исполнительных
механизмов, преобразующих положение рулей высоты, элеронов и руля
направления были подвижны и не достигали крайних положений.
2) Во время подхода к приземлению экипаж использовал АБСУ:
a) в продольном канале в режиме автоматической стабилизации тангажа самолета;
b) в боковом канале в режиме (вероятнее всего) стабилизации пути.
3) МСРП, ATM-QAR и МАРС-БМ не зарегистрировали отключения системы
автоматического управления (напр. путем нажатия кнопки на штурвале)
в продольном канале перед началом маневра ухода на второй круг, что указывает на
факт, что экипаж не приготовил систему АБСУ таким образом, чтобы была
возможность задействования автоматического ухода на второй круг.
4) После активирования сигнализации высоты установленной на РВ наступило
небольшое перемещение колонки штурвала (на себя) без отключения режима
автоматического управления – система АБСУ отреагировала корректировкой
выдвижения рычага механизма РА-56 в продольном канале.
5) Система автоматического управления была отключена перемещением колонки
штурвал и оборотом штурвала.
6) После перестановки РУД на взлетный режим произошло их перемещение назад,
что может свидетельствовать об отсутствии контроля над их положением со
стороны кого-либо. Тормоза, удерживающие РУД в установленной позиции, были
отпущены, так как ранее был включен автомат тяги.
7) Нажатие кнопки УХОД не оставляет отметки на записи МСРП/ATM-QAR, если
режим ухода не активируется.
8) Самолет в момент принятия командиром экипажа решения об уходе на второй круг
снижался с вертикальной скоростью 6,2 м/с. Выполнение данного маневра (при
допущении, что процедура была бы проведена правильно – соответствующий угол
атаки, работа двигателей во взлетном режиме) требовало инициирования
процедуры на высоте выше 35 м над препятствиями на местности
 
Автомат тяги задействуют не для того , чтобы уйти на второй круг.