Тогда бы они умчались в туманное небо Смоленска
Но поздно, для умчания в хмары
1) Не обнаружены факты, подтверждающие неправильное функционирование
системы автоматического управления АБСУ. Выдвижения тяг исполнительных
механизмов, преобразующих положение рулей высоты, элеронов и руля
направления были подвижны и не достигали крайних положений.
2) Во время подхода к приземлению экипаж использовал АБСУ:
a) в продольном канале в режиме автоматической стабилизации тангажа самолета;
b) в боковом канале в режиме (вероятнее всего) стабилизации пути.
3) МСРП, ATM-QAR и МАРС-БМ не зарегистрировали отключения системы
автоматического управления (напр. путем нажатия кнопки на штурвале)
в продольном канале перед началом маневра ухода на второй круг, что указывает на
факт, что экипаж не приготовил систему АБСУ таким образом, чтобы была
возможность задействования автоматического ухода на второй круг.
4) После активирования сигнализации высоты установленной на РВ наступило
небольшое перемещение колонки штурвала (на себя) без отключения режима
автоматического управления – система АБСУ отреагировала корректировкой
выдвижения рычага механизма РА-56 в продольном канале.
5) Система автоматического управления была отключена перемещением колонки
штурвал и оборотом штурвала.
6) После перестановки РУД на взлетный режим произошло их перемещение назад,
что может свидетельствовать об отсутствии контроля над их положением со
стороны кого-либо. Тормоза, удерживающие РУД в установленной позиции, были
отпущены, так как ранее был включен автомат тяги.
7) Нажатие кнопки УХОД не оставляет отметки на записи МСРП/ATM-QAR, если
режим ухода не активируется.
8) Самолет в момент принятия командиром экипажа решения об уходе на второй круг
снижался с вертикальной скоростью 6,2 м/с. Выполнение данного маневра (при
допущении, что процедура была бы проведена правильно – соответствующий угол
атаки, работа двигателей во взлетном режиме) требовало инициирования
процедуры на высоте выше 35 м над препятствиями на местности