А еще подобные случаи будут повторяться если не принять решения о полном запрете полетов на любых самолетах.Подобные случаи будут повторяться и дальше, пока не примут решение о полном запрете полетов, если погода ниже минимума.
Не знаю как бегло пилоты "ЧСА" говорят по русски, но связь они ведут на английском. На "сканере" выкладывали "плёнку" с записью захода поляков после трагедии. Так связь не ведут, очень похоже на недоученого симера, а не линейного пилота который выполняет международный полёт.По части языка, ИМХО, очередная "муха". В тех же ЧСА чуть ли не каждый третий экипаж бегло говорит по русски на произвольные темы, а уж в президентском отряде, который, как выясняется, нередко летает в Россию, одного из 4х человек (или сколько их там было?) в экипаже уж точно подобрали с хорошим знанием языка. Ожидать, что польский экипаж чего-то недопонял - равноценно ожиданию того, что экипаж нашего "ГТК-001" не говорит по-английски на рейсе в Америку.
Это был частный визит. А как обеспечивают литер А я знаю, по работе необходимо. И какие косяки бывают когда с бывшего соцлагеря пилоты начинают связь вести на русском тоже не с тырнета знаю.Alien, опять же - любой визит Президентского уровня выполняется по Протоколу. Там записано до мельчайших деталей, кто, что, когда и как делает. Вплоть до того, пожимает иностранный Президент руку начальнику Почётного караула, или нет (есть история на этот счёт, как вышел из ситуации начальник Почетного караула, за что и был награждён) - и такие нюансы, как используемый язык ОВД, определяются однозначно. Если радиообмен был на русском - значит, так и было предусмотрено, т.к. в противном случае не было бы особой проблемы найти англоговорящего (да хоть польскоговорящего, если так уж было нужно) диспетчера - прописали бы, что борт принимается польской передовой командой, делоф-та, прислать свою группу руководства
На "сканере" выкладывали "плёнку" с записью захода поляков после трагедии
Разговор не о навигационной базе FMS, а о базе рельефа. Там, где нет детального описания превышений конкретного аэродрома, с учетом искуственных препятствий, имеется просто база местности. Она не так детальна, так как предполагается, что на высотах ниже безопасной в этих районах самолеты не летают и на посадку в чисто поле не заходят. Тыканием кнопок к этой базе доступа нетДаже приблизительно не представляю себе, что там за база, но при всех ее сложностях и особенностях, разве завести новый аэродром - это не дело 10 минут тыканья кнопок или "скачивания" одного файла?
Есть вопросы - подскажите.
Когда начался уход под глиссаду?
Контролировал ли экипаж высоту по радиовысотомеру?
Штатно ли шел радиообмен с диспетчером по контролю высоты?
Как диспетчер смотрел высоту самолета? По сообщению с борта?
Сколько времени прошло с предупреждения диспетчера до зацепа за антенну, хватило ли его до вывода в горизонталь?
ИЛС не было, когда садился премьер Польши с официальным визитом ИЛС развернули...Alien, да это просто игра в слова - "частный" или "официальный" - это предназначено публике, а не Президентским спецслужбам. Или Вы считаете, что "официальный" визит аппарат Президента готовит на совесть, а "частный" - как Бог на душу положит?
Частный визит - это когда ЛОТом до Москвы, электричкой до Смоленска, дальше такси от вокзала.
Даже стационарные КГС облётывают раз в навигацию.Не являясь специалистом, рискну предположить, что поскольку точка "налётанная" и политически значимая, у компонентов мобильной КГС уже были чётко оборудованные места, просчитанные и выверенные поправки, так что настройка её существенно отличалась от настройки "с нуля" в более лёгкую сторону.
Квочур вообще много чего говорит, и часто не по делу.Крочур говорит, что мог быть сдвиг ветра.
Процедуры в армии очень сильно отличаются от гражданских. Связь также имеет отличия. Допустим командаДля Энди.
Ответы есть, но неточные.
Типа борт радииообмен по правилам не вел, квитанций по высоте не давал. Уход под глиссаду был после 1,5 км. А раньше? Не могло так быть, что верт скорость увеличилась раньше, но ее отследили поздно? Вообще, сказал бы кто про порядок общения с дисп.