Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Я действительно дилетант. Летаю от случая к случаю, дают подержаться. Но мне это, как минимум, интересно. Как максимум, полезно знать.
Если кто-то знает больше меня, я с удовольствием его послушаю. Если нет ...
 
Реклама
На Смоленске-Северный, если работала РМС (в чём большие сомнения), минимум 80х1000. А по ОСП+РСП минимум совсем другой - что-нибудь типа 100х1200 ... 120х1500.
Я уже писАл минимум аэродрома для Т-5 по РСП+ОСП 100х1000 по РМС те же 100ж1000 Заходил по РСП+ОСП. Еще раз переписать все данные по аэродрому или прочтете тему?:mad:
 
Последнее редактирование:
Говорят, что во все российские авиапредприятия и подразделения МАК в качестве разбора полетов выслали инструктивное письмо по итогам катастрофы в Смоленске, а также расшифровки переговоров летчиков и диспетчеров. Кто-нить получал?
 
Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU - По предварительным данным, крушению самолета Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским на борту не предшествовал взрыв или пожар, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Предварительный анализ расшифровки бортовых самописцев показал, что взрыва и пожара на борту самолета не было", - заявил он на заседании госкомиссии по установлению причин катастрофы самолета Ту-154.
Вице-премьер сообщил, что работа с "черными ящиками" разбившегося лайнера продлится примерно до конца недели. "Продолжается синхронизация показателей обоих бортовых самописцев - речевого и параметрического - и идентификация звуков и шумов в кабине. Эта работа требует времени и продлится ориентировочно до конца недели", - сказал Иванов.

Полный текст:
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=132179
 
Хохлу.
По ТВ прошла лента, что двигатели до столкнорвения работали в штатном режиме. Интересно, если дали взлетный режим, это тоже штетный? Я к тому, что из трех причин просадки - двигатели, сдвиг ветра, ошибка - этим сообщением двигатель исключен.
Один пилот тут говорил про отсутствие сдвига ветра в тумане.
Болтали про центровку - но у него была задняя скорее, передний чсалон пустой, задний битком. В самопроизвольно в снижение не уйдешь.
Моих мозгов придумать что-нибудь кроме ошибки пилота/диспетчера не хватает.
Алпету.
Ессно, любительская. Бердск, Ступино, Як-18Т, Вильга, Бланик.
 
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/04/13/n_1482681.shtml :
Расшифровка эксплуатационного регистратора разбившегося под Смоленском самолета Ту-154 будет осуществлена в Польше, сообщила во вторник председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина.
«Принято решение удовлетворить просьбу польской стороны о расшифровке его (регистратора) с участием российских специалистов в Польше», – сказала Анодина, добавив, что этот дополнительный регистратор был найден 12 апреля.
Как сообщила глава МАК, на 16 апреля запланировал облет радиотехнических средств аэродрома. РИА «Новости»


А что это за дополнительный регистратор? Т.е. это не МСРП-64?
 
Реклама
Говорят, что во все российские авиапредприятия и подразделения МАК в качестве разбора полетов выслали инструктивное письмо по итогам катастрофы в Смоленске, а также расшифровки переговоров летчиков и диспетчеров. Кто-нить получал?

Взрослейте, Голливуд, взрослейте....
 
Абзац,
Я не знаю, и не могу знать, в каком режиме работали двигатели. Если Вы внимательно прочитаете статью, то там написано:
двигатели были работоспособны до момента соприкосновения с препятствием
про режимы там вообще ни слова, а русское ТВ я не смотрю.

svs-c,
На месте катастрофы найден дополнительный эксплуатационный регистратор производства Польши. Как сказала председатель МАК, его расшифровка будет осуществлена в Польше при участии российских специалистов. Такое пожелание высказала польская сторона, а российская пошла навстречу.
http://newsru.com/russia/13apr2010/polskij_tu154.html
 
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/04/13/n_1482681.shtml :
Расшифровка эксплуатационного регистратора разбившегося под Смоленском самолета Ту-154 будет осуществлена в Польше, сообщила во вторник председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина.
«Принято решение удовлетворить просьбу польской стороны о расшифровке его (регистратора) с участием российских специалистов в Польше», – сказала Анодина, добавив, что этот дополнительный регистратор был найден 12 апреля.
Как сообщила глава МАК, на 16 апреля запланировал облет радиотехнических средств аэродрома. РИА «Новости»


А что это за дополнительный регистратор? Т.е. это не МСРП-64?
Возможно речь идет о КБН (кассетный бортовой накопитель). Это эксплуатационный бортовой накопитель, кассеты с которого обычно снимаются после каждого прибытия ВС в базовый аэропорт для расшифровки.
 
Последнее редактирование:
Не хотелось бы сразу по-злому пресекать. Но, надеюсь, намек понятен.
Злой МиГ-31.



Господа, Квочур писал, что могла упасть тяга двигателя, что и привело к просадке и уводу по курсу на те 150 м. Я не специалист. Я не понимаю специальных терминов в МАКе - это не векселя и облигации. Объясните неспециалисту, слова "двигатели работали в штатном режиме" исключают версию о падении тяги? или даче взлетного режима, ведь он вроде был?
 
Последнее редактирование модератором:
Если будет полезно, то есть видео первых минут после падения. Ещё до приезда пожарных. Видео не моё. P.S. Высота берёзки которую он зацепил первой (до того как перелетел через дорогу) метров 10-12. Сама дорога через которую он пролетел возвышается где то метра на 2.
 
Последнее редактирование:
Соместил новую спутниковую картинку с подложкой Google Maps, чтобы удобнее было оценивать место падения и траекторию на заключительном этапе по отношению к ВПП.

AndreiB, ты обрезал самое интересное - на другой стороне дороги, метров 40 левее оси ВПП лежит большой кусок весьма похожий на консоль (стабилизатор вряд ли).

По видео кто-нибудь видимость может оценить? (в авиационном смысле)
 
Там по обломкам можно понять, что он не успевал довернуть на полосу или успел, но его с оси ВПП снесло в сторону?
 
Реклама
Назад