Штурман лежал на полу и, глядя в крохотный блистер, докладывал командиру положение машины над взлетно-посадочной полосой (ВПП)
Если задача найти козла отпущения, то можно и так сказать. Но пилот не кавалерист с шашкой на перевес. Его кто то готовил, давал схемы, проверял знания включая знания по фразеологии радиообмена на русском языке, согласовывал полёт, и в конце концов дал добро на выполнения данного рейса.А что еще, кроме пилота, может уронить самолет на 60 метров при посадке?
Ну это и так ясно. Вроде никто не обвиняет российскую сторону в этом. Я знаю много аэродромов где нет ИЛС, но это не значит что эти аэродромы плохие. Знаю аэродромы где вообще нет РТС посадки, и они нормальные.Я говорю о том, что не может быть ответственности за плохое состояние аэродрома, если мы ознакомили с этим состоянием принимающую сторону и предложили альтернативу. Это - рабочий аэродром, он такой, каким существует в нашем реальном мире. Вам все показали? Все. Сами садились на этот аэродром, сами все видели? Видели. Согласились? Согласились. Значит, ответственность на вас.... Иначе идет просто логический бред.
Я не знаю. МАК напечатает отчёт и всё узнаем.Про уронить на 60 метров.
алиен, мой вопрос не был риторическим. Я не издевался. Я просто хотел узнать, что еще. кроме предполагаемых -или гипотетичных - сдвига ветра и потери тяги двигателей, могло вызвать просадку самолета.
Я знаю много аэродромов где нет ИЛС, но это не значит что эти аэродромы плохие. Знаю аэродромы где вообще нет РТС посадки, и они нормальные.
60х800?РМС (...) минимум 80х1000
Я не член комиссии. Они установят — кто виноват.кто виноват? Ваша версия.............